Государственная программа развитие образования липецкая
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа развитие образования липецкая (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нормативно-правовые основы управления средними профессиональными образовательными учреждениями Москвы
(Бокатюк Н.А.)
("Новый юридический журнал", 2012, N 1)Согласно ст. 1 Закона РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Россия провозгласила область образования приоритетной. Организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования является Федеральная программа развития образования <15>, которая была утверждена Федеральным законом от 10 апреля 2000 г. N 51-ФЗ <16>. Согласно ст. 2 этого Закона, Правительство РФ обязано было предусматривать средства для реализации Федеральной программы развития образования при разработке проектов Федеральных законов о федеральном бюджете на 2001 - 2005 годы.
(Бокатюк Н.А.)
("Новый юридический журнал", 2012, N 1)Согласно ст. 1 Закона РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Россия провозгласила область образования приоритетной. Организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования является Федеральная программа развития образования <15>, которая была утверждена Федеральным законом от 10 апреля 2000 г. N 51-ФЗ <16>. Согласно ст. 2 этого Закона, Правительство РФ обязано было предусматривать средства для реализации Федеральной программы развития образования при разработке проектов Федеральных законов о федеральном бюджете на 2001 - 2005 годы.
Нормативные акты
Решение Липецкого УФАС России от 22.03.2023 N 048/06/106-208/2022
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик включил в описание объекта закупки избыточные характеристики, не включенные в Каталог товаров, работ, услуг предусмотренный ЕИС, не обосновал включение в описание товара иных характеристик, нежели те, что предусмотрены КТРУ, а также включил в состав объекта закупки технологически и функционально несвязанные товары.
Решение: Признать жалобу необоснованной.ООО "А" - Г. (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО "А" на положения извещения о проведении электронного аукциона N 23 - ЭА1 - 85: учебное оборудование, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования для создания образовательно - производственных центров (кластеров) на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики, в рамках федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (реестровый номер 0846500000623000081) (далее - электронный аукцион; закупка), а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей сторон, проведя внеплановую проверку в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и на основании приказа Липецкого УФАС России N 107/23 от 14.03.2023,
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик включил в описание объекта закупки избыточные характеристики, не включенные в Каталог товаров, работ, услуг предусмотренный ЕИС, не обосновал включение в описание товара иных характеристик, нежели те, что предусмотрены КТРУ, а также включил в состав объекта закупки технологически и функционально несвязанные товары.
Решение: Признать жалобу необоснованной.ООО "А" - Г. (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО "А" на положения извещения о проведении электронного аукциона N 23 - ЭА1 - 85: учебное оборудование, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования для создания образовательно - производственных центров (кластеров) на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики, в рамках федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (реестровый номер 0846500000623000081) (далее - электронный аукцион; закупка), а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей сторон, проведя внеплановую проверку в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и на основании приказа Липецкого УФАС России N 107/23 от 14.03.2023,