Государственная программа развитие сельского хозяйства Хабаровского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа развитие сельского хозяйства Хабаровского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.11.2018 N 58-АПГ18-16
Об отмене решения Хабаровского краевого суда от 16.07.2018 в части признания недействующими абзаца 1 пункта 3.8 в части слов "в течение пяти рабочих дней", пункта 3.11 в части слов "в течение 10 рабочих дней", абзаца 1 пункта 3.12 в части слов "в течение 10 рабочих дней", а также абзаца 2 пункта 3.12 раздела 3 Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку племенного животноводства, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 N 224-пр (в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 19.01.2018 N 9-пр).Как указано в пункте 1 поименованных Правил, они устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации, цели и задачи которых должны обеспечивать достижение показателей (индикаторов) проектов и (или) ведомственных целевых программ, входящих в состав Государственной программы развития сельского хозяйства.
Об отмене решения Хабаровского краевого суда от 16.07.2018 в части признания недействующими абзаца 1 пункта 3.8 в части слов "в течение пяти рабочих дней", пункта 3.11 в части слов "в течение 10 рабочих дней", абзаца 1 пункта 3.12 в части слов "в течение 10 рабочих дней", а также абзаца 2 пункта 3.12 раздела 3 Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку племенного животноводства, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 N 224-пр (в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 19.01.2018 N 9-пр).Как указано в пункте 1 поименованных Правил, они устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации, цели и задачи которых должны обеспечивать достижение показателей (индикаторов) проектов и (или) ведомственных целевых программ, входящих в состав Государственной программы развития сельского хозяйства.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.11.2018 N 58-АПГ18-17
Об отмене решения Хабаровского краевого суда от 16.07.2018 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими абзаца первого пункта 2.7, пункта 2.10, абзаца первого пункта 2.11, абзаца второго пункта 2.11 раздела 2 Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденных постановлением правительства Хабаровского края от 15.02.2017 N 34-пр (в редакции постановления правительства Хабаровского края от 19.01.2018 N 9-пр).В обоснование своих требований заявитель ссылался на то, что подпункт 5 пункта 2.8 оспариваемого Порядка и условий противоречит положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 года N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае" и государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 года N 277-пр; абзац второй пункта 2.11 оспариваемого Порядка и условий противоречит абзацам второму и третьему пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а остальные оспариваемые положения Порядка и условий противоречат абзацу второму пункта 9 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887.
Об отмене решения Хабаровского краевого суда от 16.07.2018 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими абзаца первого пункта 2.7, пункта 2.10, абзаца первого пункта 2.11, абзаца второго пункта 2.11 раздела 2 Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденных постановлением правительства Хабаровского края от 15.02.2017 N 34-пр (в редакции постановления правительства Хабаровского края от 19.01.2018 N 9-пр).В обоснование своих требований заявитель ссылался на то, что подпункт 5 пункта 2.8 оспариваемого Порядка и условий противоречит положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 года N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае" и государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 года N 277-пр; абзац второй пункта 2.11 оспариваемого Порядка и условий противоречит абзацам второму и третьему пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а остальные оспариваемые положения Порядка и условий противоречат абзацу второму пункта 9 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Приоритетные направления поддержки в рамках проекта "Российский фермер"
("Агробизнес: экономика - оборудование - технологии", 2011, N 3)Министром сельского хозяйства России Е. Скрынник в декабре 2010 г. проведено шесть видеоконференций с главами крестьянских хозяйств Чувашской Республики, Хабаровского края, Ростовской, Тамбовской, Нижегородской и Тверской областей.
("Агробизнес: экономика - оборудование - технологии", 2011, N 3)Министром сельского хозяйства России Е. Скрынник в декабре 2010 г. проведено шесть видеоконференций с главами крестьянских хозяйств Чувашской Республики, Хабаровского края, Ростовской, Тамбовской, Нижегородской и Тверской областей.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 29.12.2016 N 246н
"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках основного мероприятия "Осуществление компенсации понесенных затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей вследствие причиненного ущерба в результате чрезвычайных ситуаций природного характера" подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (25 6 08 00000), связанные с предоставлением иных межбюджетных трансфертов на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим в установленном порядке страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера в 2016 году на территориях Приморского края и Хабаровского края.
"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках основного мероприятия "Осуществление компенсации понесенных затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей вследствие причиненного ущерба в результате чрезвычайных ситуаций природного характера" подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (25 6 08 00000), связанные с предоставлением иных межбюджетных трансфертов на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим в установленном порядке страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера в 2016 году на территориях Приморского края и Хабаровского края.
Заключение Комитета ГД ФС РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики
"На проект федерального закона N 1258295-7 "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"Правила распределения и предоставления из федерального бюджета и расчет указанных субсидий в составе материалов к рассматриваемому законопроекту прилагаются. Наибольший объем соответствующего межбюджетного трансферта на 2022 год запланирован бюджету Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Хабаровского края и Чукотского автономного округа - по 15,6 млн. рублей.
"На проект федерального закона N 1258295-7 "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"Правила распределения и предоставления из федерального бюджета и расчет указанных субсидий в составе материалов к рассматриваемому законопроекту прилагаются. Наибольший объем соответствующего межбюджетного трансферта на 2022 год запланирован бюджету Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Хабаровского края и Чукотского автономного округа - по 15,6 млн. рублей.