Государственная программа республики хакасия

Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа республики хакасия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Охрана труда в Российской Федерации. Научно-практический комментарий к разделу X Трудового кодекса Российской Федерации"
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)
Вопросы передачи отдельных полномочий по управлению охраной труда органам местного самоуправления на практике обычно решаются законодательством субъектов РФ. Например, в соответствии со ст. 2 Закона Республики Хакасия от 27.09.2007 N 60-ЗРХ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия отдельными государственными полномочиями в области охраны труда" органы местного самоуправления наделены следующими государственными полномочиями в области охраны труда: участие в разработке государственных программ Республики Хакасия улучшения условий и охраны труда; участие в координировании проведения на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников; осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования; оказание консультативной и методической помощи работодателям и работникам по вопросам соблюдения законодательства об охране труда, установления компенсаций работникам за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда на территории соответствующего муниципального образования; распространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда, проведение совещаний, смотров-конкурсов, дней охраны труда на территории соответствующего муниципального образования; участие в расследовании несчастных случаев на производстве, в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев со смертельным исходом на территории соответствующего муниципального образования.
Статья: Взаимодействие органов публичной власти с институтами гражданского общества при реализации государственной национальной политики Российской Федерации
(Никитина Е.Е., Гаунова Ж.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 10)
Существуют проблемы и в субъектном составе представительства институтов гражданского общества для взаимодействия с органами публичной власти в сфере реализации государственной национальной политики. Например, значительное внимание в Государственной программе реализации государственной национальной политики уделено организациям, занимающимся духовно-просветительской деятельностью. Более того, эти организации получают существенные субсидии <10> в рамках государственной поддержки мероприятий по реализации национальной политики. Основная деятельность части из них указана как "строительство жилых и нежилых зданий" <11>, а учредителями выступают, как правило, религиозные организации <12>. При отсутствии предоставляемых в 2019 и 2020 годах из федерального бюджета на поддержку некоммерческих организаций в сфере духовно-просветительской деятельности" указаны автономная некоммерческая организация по созданию и обеспечению деятельности духовно-просветительского центра "Духовное благолепие" в Республике Башкортостан, учредителем которого является Бирская Епархия Русской Православной Церкви, автономная некоммерческая организация "Духовно-просветительский строительно-реставрационный центр "Покров" в Республике Марий Эл, учредитель - Волжская Епархия Русской Православной Церкви.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 13.06.2020 N 1582-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Программы развития угольной промышленности России на период до 2035 года>
В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 308 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", предусматривается осуществление приоритетных проектов развития угольной промышленности, связанных с созданием новых центров угледобычи в Забайкальском крае, Южной Якутии, Хабаровском крае, Амурской области, Чукотском автономном округе и на острове Сахалин.