Государственная программа республики Карелия
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа республики Карелия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2022 N 13АП-12063/2022 по делу N А26-583/2022
Категория спора: Возникновение, реализация, защита прав на землю.
Требования: О признании незаконным решения об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельного участка.
Обстоятельства: Орган местного самоуправления указал на отсутствие законных оснований для установления публичного сервитута в отношении участка, находящегося в государственной собственности, с целью проезда (прохода) неограниченного круга лиц к акватории, арендованной предпринимателем, поскольку в данном случае должен устанавливаться частный сервитут, дополнительно указано на возможность доступа к арендованному участку через иной участок.
Решение: Отказано.Представленные документы по реализации проекта "Многоцелевого агротуристического комплекса "Мишкина Малина" свидетельствуют лишь о соответствующих намерениях договаривающихся сторон. Согласно представленным документам этот проект был включен в государственную программу Российской Федерации (ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы") и государственную программу Республики Карелия ("Развитие туризма в Республике Карелия на 2016-2020 годы") и должен был быть реализован до 2020 года. Документы, подтверждающие реализацию заявителем указанной программы в установленный срок, отсутствуют, срок ее реализации истек. Имеющимися в материалах дела документами не подтверждается обоснованность заявленного предпринимателем довода о наличии интереса неограниченного круга лиц в установлении сервитута.
Категория спора: Возникновение, реализация, защита прав на землю.
Требования: О признании незаконным решения об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельного участка.
Обстоятельства: Орган местного самоуправления указал на отсутствие законных оснований для установления публичного сервитута в отношении участка, находящегося в государственной собственности, с целью проезда (прохода) неограниченного круга лиц к акватории, арендованной предпринимателем, поскольку в данном случае должен устанавливаться частный сервитут, дополнительно указано на возможность доступа к арендованному участку через иной участок.
Решение: Отказано.Представленные документы по реализации проекта "Многоцелевого агротуристического комплекса "Мишкина Малина" свидетельствуют лишь о соответствующих намерениях договаривающихся сторон. Согласно представленным документам этот проект был включен в государственную программу Российской Федерации (ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы") и государственную программу Республики Карелия ("Развитие туризма в Республике Карелия на 2016-2020 годы") и должен был быть реализован до 2020 года. Документы, подтверждающие реализацию заявителем указанной программы в установленный срок, отсутствуют, срок ее реализации истек. Имеющимися в материалах дела документами не подтверждается обоснованность заявленного предпринимателем довода о наличии интереса неограниченного круга лиц в установлении сервитута.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые основы развития экологического туризма с учетом экологических вызовов на приграничной территории
(Оленина Т.Ю.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 3)В связи с реализацией Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)", утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 5 мая 2018 г. N 872-р (ред. от 11.07.2019) <2>, и Государственной программы Республики Карелия "Развитие туризма", утвержденной Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 января 2016 г. N 11-П (ред. от 07.12.2023) <3>, началось развитие внутреннего туризма в Карелии, которая является приграничной территорией. В результате это может оказать негативное воздействие на экологическую обстановку.
(Оленина Т.Ю.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 3)В связи с реализацией Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)", утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 5 мая 2018 г. N 872-р (ред. от 11.07.2019) <2>, и Государственной программы Республики Карелия "Развитие туризма", утвержденной Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 января 2016 г. N 11-П (ред. от 07.12.2023) <3>, началось развитие внутреннего туризма в Карелии, которая является приграничной территорией. В результате это может оказать негативное воздействие на экологическую обстановку.
Статья: Межбюджетные отношения и программно-целевое бюджетное планирование в России: вопросы теории и практики
(Ткаченко Р.В.)
("Финансовое право", 2022, N 2)Как на федеральном уровне, так и уровне субъектов РФ вторичные методы бюджетного регулирования межбюджетных отношений используются для софинансирования мероприятий, предусмотренных целевыми программами. Например, в Республике Карелия принято девять региональных государственных программ, предусматривающих софинансирование мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2023 года" (согласно данным, содержащимся в приложении N 12 к этой целевой программе (государственные программы Республики Карелия "Развитие образования", "Энергосбережение, энергоэффективность и развитие энергетики Республики Карелия" на 2015 - 2030 гг. и др.)). Следовательно, межбюджетные отношения между Российской Федерацией и ее субъектами предполагают комплекс взаимообратных финансовых потоков для финансово-правового обеспечения задач и функций государства, публично-правовых образований.
(Ткаченко Р.В.)
("Финансовое право", 2022, N 2)Как на федеральном уровне, так и уровне субъектов РФ вторичные методы бюджетного регулирования межбюджетных отношений используются для софинансирования мероприятий, предусмотренных целевыми программами. Например, в Республике Карелия принято девять региональных государственных программ, предусматривающих софинансирование мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2023 года" (согласно данным, содержащимся в приложении N 12 к этой целевой программе (государственные программы Республики Карелия "Развитие образования", "Энергосбережение, энергоэффективность и развитие энергетики Республики Карелия" на 2015 - 2030 гг. и др.)). Следовательно, межбюджетные отношения между Российской Федерацией и ее субъектами предполагают комплекс взаимообратных финансовых потоков для финансово-правового обеспечения задач и функций государства, публично-правовых образований.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.06.2023 N 80н
(ред. от 25.12.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам Республики Алтай, Республики Карелия и Республики Тыва на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития.
(ред. от 25.12.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам Республики Алтай, Республики Карелия и Республики Тыва на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития.
Приказ Минфина России от 10.06.2024 N 85н
(ред. от 13.11.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам Республики Алтай, Республики Карелия и Республики Тыва на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития.
(ред. от 13.11.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам Республики Алтай, Республики Карелия и Республики Тыва на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития.