Государственная программа рс я управление собственностью
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа рс я управление собственностью (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Президиума ВАС РФ от 25.03.1997 N 2124/96 по делу N 24
В удовлетворении исковых требований комитета по управлению имуществом области о признании недействительными актов госорганов Республики о приватизации структурных подразделений предприятия, имущество которого является федеральной собственностью, отказано, поскольку в соответствии с действовавшим на момент возникновения спорных правоотношений законодательством у комитета отсутствовали полномочия на предъявление заявленных исковых требований.Решением Высшего арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 07.02.95 в иске отказано со ссылкой на то, что Комитет по управлению государственным имуществом и развитию рыночных структур Иркутской области не является надлежащим истцом по делу, поскольку указанным межправительственным соглашением монтажные управления треста "Востоксибсантехмонтаж" отнесены к государственной собственности Республики Саха (Якутия) и государственные органы этой республики осуществили приватизацию спорного имущества в соответствии с Государственной программой приватизации в Республике Саха (Якутия).
В удовлетворении исковых требований комитета по управлению имуществом области о признании недействительными актов госорганов Республики о приватизации структурных подразделений предприятия, имущество которого является федеральной собственностью, отказано, поскольку в соответствии с действовавшим на момент возникновения спорных правоотношений законодательством у комитета отсутствовали полномочия на предъявление заявленных исковых требований.Решением Высшего арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 07.02.95 в иске отказано со ссылкой на то, что Комитет по управлению государственным имуществом и развитию рыночных структур Иркутской области не является надлежащим истцом по делу, поскольку указанным межправительственным соглашением монтажные управления треста "Востоксибсантехмонтаж" отнесены к государственной собственности Республики Саха (Якутия) и государственные органы этой республики осуществили приватизацию спорного имущества в соответствии с Государственной программой приватизации в Республике Саха (Якутия).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование деятельности унитарных предприятий: вопросы теории и практики
(Шор А.А.)
("Российский судья", N 10, 2003)По опубликованным данным, к 2003 г. в России осталось около 10 тыс. унитарных предприятий, хотя, думается, статистика не совсем точная, т.к., например, в одной только Республике Саха (Якутия) в 2001 году было зарегистрировано 2083 подобных предприятия. Согласно государственной программе развития российской экономики до 2010 года планируется приватизация большинства унитарных предприятий, не приносящих стране прибыль.
(Шор А.А.)
("Российский судья", N 10, 2003)По опубликованным данным, к 2003 г. в России осталось около 10 тыс. унитарных предприятий, хотя, думается, статистика не совсем точная, т.к., например, в одной только Республике Саха (Якутия) в 2001 году было зарегистрировано 2083 подобных предприятия. Согласно государственной программе развития российской экономики до 2010 года планируется приватизация большинства унитарных предприятий, не приносящих стране прибыль.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Проблема цифрового разрыва является ключевой для Арктической зоны. Исследования показывают недостаточную оперативность в технологическом оснащении цифровой инфраструктурой данного региона <1>. Так, в Государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие Арктической зоны Республики Саха (Якутия) и коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)" <2> акцентируется внимание на том, что ввиду малой плотности населения качественная интернет-связь для большинства граждан недоступна. В результате сохраняется состояние "цифрового неравенства" Арктической зоны Республики Саха (Якутия), остаются недоступными электронные услуги мобильной связи.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Проблема цифрового разрыва является ключевой для Арктической зоны. Исследования показывают недостаточную оперативность в технологическом оснащении цифровой инфраструктурой данного региона <1>. Так, в Государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие Арктической зоны Республики Саха (Якутия) и коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)" <2> акцентируется внимание на том, что ввиду малой плотности населения качественная интернет-связь для большинства граждан недоступна. В результате сохраняется состояние "цифрового неравенства" Арктической зоны Республики Саха (Якутия), остаются недоступными электронные услуги мобильной связи.
Нормативные акты
Представление Счетной палаты РФ от 19.10.2017 N ПР 12-224/12-02
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и средств внебюджетных источников при создании и функционировании туристско-рекреационных кластеров "Амур" (Амурская область), "Северная мозаика" (Республика Саха (Якутия)), "Елец" (Липецкая область), "Тункинская долина" (Республика Бурятия)" в Правительстве Республики Бурятия, Правительстве Республики Саха (Якутия), Правительстве Амурской области, Администрации Липецкой области, Федеральном агентстве по туризму (камерально)>1.1. В нарушение пункта 2.3.2 Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденного приказом Ростуризма от 15 октября 2012 г. N 283 (далее - Положение об управлении Программой), согласно которому сводные планы должны утверждаться Государственным заказчиком - координатором Программы (Ростуризм), сводные планы развития туристских кластеров Республик Бурятия, Саха (Якутия), Липецкой и Амурской областей утверждены руководителями регионов и содержат гриф об их согласовании Ростуризмом.
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и средств внебюджетных источников при создании и функционировании туристско-рекреационных кластеров "Амур" (Амурская область), "Северная мозаика" (Республика Саха (Якутия)), "Елец" (Липецкая область), "Тункинская долина" (Республика Бурятия)" в Правительстве Республики Бурятия, Правительстве Республики Саха (Якутия), Правительстве Амурской области, Администрации Липецкой области, Федеральном агентстве по туризму (камерально)>1.1. В нарушение пункта 2.3.2 Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденного приказом Ростуризма от 15 октября 2012 г. N 283 (далее - Положение об управлении Программой), согласно которому сводные планы должны утверждаться Государственным заказчиком - координатором Программы (Ростуризм), сводные планы развития туристских кластеров Республик Бурятия, Саха (Якутия), Липецкой и Амурской областей утверждены руководителями регионов и содержат гриф об их согласовании Ростуризмом.