Государственная программа сахалинской области охрана окружающей среды
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа сахалинской области охрана окружающей среды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 30 апреля 1999 года N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации"
(постатейный)
(Велиева Д.С., Заметина Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Право участвовать в проведении экологических и этнологических экспертиз при разработке федеральных и региональных государственных программ освоения природных ресурсов и охраны окружающей природной среды в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов также предусмотрено законами субъектов Федерации.
(постатейный)
(Велиева Д.С., Заметина Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Право участвовать в проведении экологических и этнологических экспертиз при разработке федеральных и региональных государственных программ освоения природных ресурсов и охраны окружающей природной среды в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов также предусмотрено законами субъектов Федерации.
Статья: Региональный подход к оценке эффективности государственных программ. Взгляд со стороны
(Клишина М.А., Михеев В.В.)
("Бюджет", 2013, N 5)Вторая составляющая - полнота использования бюджетных ассигнований, выделенных для реализации государственной программы. Здесь тоже есть значительное разнообразие. Так, в упомянутой выше госпрограмме Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области" методика оценки эффективности программы говорит о том, что "эффективность выполнения программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема финансирования". Но в формуле расчета оценки эффективности полнота использования бюджетных ассигнований не учитывается.
(Клишина М.А., Михеев В.В.)
("Бюджет", 2013, N 5)Вторая составляющая - полнота использования бюджетных ассигнований, выделенных для реализации государственной программы. Здесь тоже есть значительное разнообразие. Так, в упомянутой выше госпрограмме Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области" методика оценки эффективности программы говорит о том, что "эффективность выполнения программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема финансирования". Но в формуле расчета оценки эффективности полнота использования бюджетных ассигнований не учитывается.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"9) "Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды Дальнего Востока и Байкальского региона";
Приказ Минфина России от 30.11.2018 N 245н
"О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 132н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2018 N 53202)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" подпрограммы "Регулирование качества окружающей среды" государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" (12 1 G6 00000) по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию (рекультивацию) объектов накопленного экологического вреда, представляющих угрозу реке Волге.
"О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 132н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2018 N 53202)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" подпрограммы "Регулирование качества окружающей среды" государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" (12 1 G6 00000) по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию (рекультивацию) объектов накопленного экологического вреда, представляющих угрозу реке Волге.