Государственная программа социально-экономическое развитие республики крым
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа социально-экономическое развитие республики крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Коррупционные правонарушения в сфере государственных (муниципальных) закупок
(Рерих Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Одним из признаков, которые указывают на наличие системной коррупции в конкретной сфере, является "сохраняющийся даже при смене власти уровень коррупции в этой сфере" <2>. Например, в Республике Крым последовательная смена должностных лиц высокого ранга, ответственных за государственные закупки и реализацию государственных программ, не повлияла на состояние коррупционных практик и коррупционные отношения в сфере государственных закупок, что указывает на наличие системной коррупции. За коррупционные преступления (взятки в особо крупном размере, мошенничество, легализацию (отмывание) денежных средств) в 2016 - 2021 годах к уголовной ответственности были привлечены все вице-премьеры - заместители председателя Совета министров Республики Крым, курирующие Федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя". В 2021 г. должность заместителя председателя Совета министров Республики Крым, курирующего федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя", упразднена.
(Рерих Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Одним из признаков, которые указывают на наличие системной коррупции в конкретной сфере, является "сохраняющийся даже при смене власти уровень коррупции в этой сфере" <2>. Например, в Республике Крым последовательная смена должностных лиц высокого ранга, ответственных за государственные закупки и реализацию государственных программ, не повлияла на состояние коррупционных практик и коррупционные отношения в сфере государственных закупок, что указывает на наличие системной коррупции. За коррупционные преступления (взятки в особо крупном размере, мошенничество, легализацию (отмывание) денежных средств) в 2016 - 2021 годах к уголовной ответственности были привлечены все вице-премьеры - заместители председателя Совета министров Республики Крым, курирующие Федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя". В 2021 г. должность заместителя председателя Совета министров Республики Крым, курирующего федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя", упразднена.
Статья: Эффективное государственное управление: некоторые аспекты формирования органов государственной исполнительной власти в России
(Смагина Т.А.)
("Административное право и процесс", 2020, N 10)Общие направления и предметы ведения органа исполнительной власти, его место и роль в системе государственного аппарата определены в компетенции органа исполнительной власти, которая разрабатывается, утверждается в ходе его формирования и может изменяться в последующем. Предметами ведения органа исполнительной власти выступают объекты сферы деятельности (или отдельные вопросы), в которых проявляется функция этого органа <9>. Анализ полномочий, требующих соответствующих исполнительно-распорядительных ресурсов, позволил выявить необходимость их передачи при упразднении одного органа другому. Часть нереализованных полномочий Минкрыма России передана структурному подразделению Минэкономразвития России - департаменту реализации региональных инвестиционных программ и координации социально-экономического развития регионов. Тем самым обеспечивается осуществление функций министерства по выработке государственной политики Российской Федерации и нормативно-правового регулирования в сфере обеспечения устойчивого социально-экономического развития Республики Крым и города федерального значения Севастополя органом исполнительной власти межотраслевой компетенции.
(Смагина Т.А.)
("Административное право и процесс", 2020, N 10)Общие направления и предметы ведения органа исполнительной власти, его место и роль в системе государственного аппарата определены в компетенции органа исполнительной власти, которая разрабатывается, утверждается в ходе его формирования и может изменяться в последующем. Предметами ведения органа исполнительной власти выступают объекты сферы деятельности (или отдельные вопросы), в которых проявляется функция этого органа <9>. Анализ полномочий, требующих соответствующих исполнительно-распорядительных ресурсов, позволил выявить необходимость их передачи при упразднении одного органа другому. Часть нереализованных полномочий Минкрыма России передана структурному подразделению Минэкономразвития России - департаменту реализации региональных инвестиционных программ и координации социально-экономического развития регионов. Тем самым обеспечивается осуществление функций министерства по выработке государственной политики Российской Федерации и нормативно-правового регулирования в сфере обеспечения устойчивого социально-экономического развития Республики Крым и города федерального значения Севастополя органом исполнительной власти межотраслевой компетенции.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ"
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ"
Федеральный закон от 12.11.2019 N 367-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"3. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2020 году в соответствии с решениями, принимаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" могут быть внесены изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя".
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"3. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2020 году в соответствии с решениями, принимаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" могут быть внесены изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя".