Государственная программа Ульяновской области Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Ульяновской области Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Региональный и муниципальный контроль в Российской Федерации"
(Ковтун Е.В., Чаплинский А.В., Кнутов А.В., Плаксин С.М., Завьялова Л.Д., Ляшков С.В.)
("Высшая школа экономики", 2012)Вместе с тем количество инспекторов, осуществляющих один и тот же вид контроля, может довольно сильно отличаться в сопоставимых субъектах Российской Федерации. Так, Астраханская, Тверская и Ульяновская области близки по общей площади (от 40 до 80 тыс. кв. км) и количеству населения (1,0 - 1,5 млн.), однако штатная численность Департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области составляет 96 инспекторов; Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области - 24 человека (из которых инспекторами экологического контроля являются 6); Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области - 59 человек (в том числе 23 инспектора в отделе охраны животного мира, 15 инспекторов в отделе охраны окружающей среды и 14 инспекторов в отделе охраны лесов, контроля и надзора).
(Ковтун Е.В., Чаплинский А.В., Кнутов А.В., Плаксин С.М., Завьялова Л.Д., Ляшков С.В.)
("Высшая школа экономики", 2012)Вместе с тем количество инспекторов, осуществляющих один и тот же вид контроля, может довольно сильно отличаться в сопоставимых субъектах Российской Федерации. Так, Астраханская, Тверская и Ульяновская области близки по общей площади (от 40 до 80 тыс. кв. км) и количеству населения (1,0 - 1,5 млн.), однако штатная численность Департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области составляет 96 инспекторов; Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области - 24 человека (из которых инспекторами экологического контроля являются 6); Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области - 59 человек (в том числе 23 инспектора в отделе охраны животного мира, 15 инспекторов в отделе охраны окружающей среды и 14 инспекторов в отделе охраны лесов, контроля и надзора).
Статья: Государственное экологическое управление на региональном уровне (по результатам экспертного опроса)
(Жочкина И.Н., Клочкова А.В.)
("Экологическое право", 2017, N 2)<2> Эксперты являлись представителями Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республикам Марий Эл, Мордовия, Саратовской, Тюменской, Ульяновской областям, Департаментов Росприроднадзора по Республике Крым, Северо-Кавказскому федеральному округу, Ставропольскому краю (48,3%); специально уполномоченных в рассматриваемой сфере отношений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга, Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области, Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, Министерство природных ресурсов Краснодарского края, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края) (33,3%); вузов и научно-исследовательских учреждений (Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, НИИ "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева", Российский государственный университет правосудия, Санкт-Петербургский государственный университет) (8,4%); иных организаций (10%). Эксперты являются представителями 11 субъектов Российской Федерации и трех федеральных округов.
(Жочкина И.Н., Клочкова А.В.)
("Экологическое право", 2017, N 2)<2> Эксперты являлись представителями Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республикам Марий Эл, Мордовия, Саратовской, Тюменской, Ульяновской областям, Департаментов Росприроднадзора по Республике Крым, Северо-Кавказскому федеральному округу, Ставропольскому краю (48,3%); специально уполномоченных в рассматриваемой сфере отношений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга, Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области, Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, Министерство природных ресурсов Краснодарского края, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края) (33,3%); вузов и научно-исследовательских учреждений (Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, НИИ "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева", Российский государственный университет правосудия, Санкт-Петербургский государственный университет) (8,4%); иных организаций (10%). Эксперты являются представителями 11 субъектов Российской Федерации и трех федеральных округов.