Государственная программа Владимирской области "Управление государственной собственностью"
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Владимирской области "Управление государственной собственностью" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Земельные ресурсы. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Абдулаева Л., Проскурина С., Заиченко А., Верижников М., Демидов А., Моряков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)При проведении Счетной палатой Владимирской области экспертизы отчета об исполнении государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" за 2022 год, содержащей мероприятия, направленные на повышение эффективности управления земельными ресурсами, установлено несоответствие показателей государственной программы документам стратегического планирования Владимирской области, что не обеспечивает выполнение требований нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования. Так, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года определены шесть показателей, которые характеризуют цель "совершенствование политики управления государственной и муниципальной собственностью" и ни один из которых не включен в государственную программу.
(Бойкова Е., Абдулаева Л., Проскурина С., Заиченко А., Верижников М., Демидов А., Моряков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)При проведении Счетной палатой Владимирской области экспертизы отчета об исполнении государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" за 2022 год, содержащей мероприятия, направленные на повышение эффективности управления земельными ресурсами, установлено несоответствие показателей государственной программы документам стратегического планирования Владимирской области, что не обеспечивает выполнение требований нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования. Так, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года определены шесть показателей, которые характеризуют цель "совершенствование политики управления государственной и муниципальной собственностью" и ни один из которых не включен в государственную программу.
Статья: Цифровая экономика и информационное обеспечение в сфере охотничьего хозяйства: организационно-правовой аспект
(Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 1)<21> См. Государственную программу Владимирской области "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания на территории Владимирской области в 2015 - 2020 годах", утв. Постановлением администрации Владимирской области от 24 декабря 2014 г. N 1337.
(Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 1)<21> См. Государственную программу Владимирской области "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания на территории Владимирской области в 2015 - 2020 годах", утв. Постановлением администрации Владимирской области от 24 декабря 2014 г. N 1337.
Нормативные акты
Решение Владимирского УФАС России от 25.11.2015 по делу N Г839-04/2015
Нарушение: ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по выполнению кадастровых работ в отношении земельных участков в рамках государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" для нужд ДИЗО администрации Владимирской области.
Нарушение: ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ФГКУ УВО УМВД России по Владимирской области на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по выполнению кадастровых работ в отношении земельных участков в рамках государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" для нужд ДИЗО администрации Владимирской области.
Решение Владимирского УФАС России от 05.11.2015 по делу N Г789-04/2015
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерное отклонение заявки Заявителя, по причине отсутствия документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (истек срок полномочий директора).
Решение: Признать жалобу необоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "С" (г. Судогда) (далее - ООО "С", заявитель, Общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по выполнению кадастровых работ в отношении земельных участков в рамках государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" для нужд ДИЗО администрации Владимирской области (N закупки 0128200000115008179), в присутствии представителя заказчика и уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - ДИЗО администрации Владимирской области) (доверенность N 09 от 12.01.2015), директора ООО "С" "П" (решение N 21 от 05.06.2015, решение N 17 от 04.06.2014).
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерное отклонение заявки Заявителя, по причине отсутствия документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (истек срок полномочий директора).
Решение: Признать жалобу необоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "С" (г. Судогда) (далее - ООО "С", заявитель, Общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по выполнению кадастровых работ в отношении земельных участков в рамках государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" для нужд ДИЗО администрации Владимирской области (N закупки 0128200000115008179), в присутствии представителя заказчика и уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - ДИЗО администрации Владимирской области) (доверенность N 09 от 12.01.2015), директора ООО "С" "П" (решение N 21 от 05.06.2015, решение N 17 от 04.06.2014).