Государственная программа волгоградской области "развитие образования в волгоградской области"
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа волгоградской области "развитие образования в волгоградской области" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Теория государства и права: Учебник"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Мелехин А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)По действующему законодательству Высший Арбитражный Суд и Верховный Суд Российской Федерации в процессе рассмотрения дел наделены правом отмены ведомственных приказов. Например, решением Верховного Суда Российской Федерации от 30 сентября 2005 года был признан недействующим Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 марта 2005 года N 34 "Об утверждении границ муниципальных образований в Волгоградской области", в части включения поселков "Соляной", "им. 19 партсъезда" в черту муниципального образования Светлоярский район Волгоградской области (приложение N 25) <1>.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Мелехин А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)По действующему законодательству Высший Арбитражный Суд и Верховный Суд Российской Федерации в процессе рассмотрения дел наделены правом отмены ведомственных приказов. Например, решением Верховного Суда Российской Федерации от 30 сентября 2005 года был признан недействующим Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 марта 2005 года N 34 "Об утверждении границ муниципальных образований в Волгоградской области", в части включения поселков "Соляной", "им. 19 партсъезда" в черту муниципального образования Светлоярский район Волгоградской области (приложение N 25) <1>.
Статья: Службы примирения в административном и управленческом контексте
(Максудов Р.Р.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2011, N 5)<14> В этом плане представляет исключительный интерес опыт Волгограда, где создано 66 школьных служб примирения (около 20% всех школ Волгограда) не в результате административного давления, а в результате управленческой деятельности команды из представителей общественной организации "Клуб ЮНЕСКО "Достоинство ребенка", педагогов, методистов, социальных работников и психологов. Поддерживают сообщество ряд ученых из Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоградского института молодежной политики и социальной работы, сотрудники аппарата Уполномоченного по правам человека Волгоградской области, Уполномоченные по правам ребенка города Волгограда и Волгоградской области, сотрудники органов управления образованием, молодежной политики, члены дружественных НКО, действующих в интересах детей, и др. (см.: Маловичко И. "Волгоградская ассоциация восстановительной медиации как ресурс устойчивого развития восстановительных практик в Волгоградской области" в данном "Вестнике").
(Максудов Р.Р.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2011, N 5)<14> В этом плане представляет исключительный интерес опыт Волгограда, где создано 66 школьных служб примирения (около 20% всех школ Волгограда) не в результате административного давления, а в результате управленческой деятельности команды из представителей общественной организации "Клуб ЮНЕСКО "Достоинство ребенка", педагогов, методистов, социальных работников и психологов. Поддерживают сообщество ряд ученых из Волгоградского государственного педагогического университета, Волгоградского института молодежной политики и социальной работы, сотрудники аппарата Уполномоченного по правам человека Волгоградской области, Уполномоченные по правам ребенка города Волгограда и Волгоградской области, сотрудники органов управления образованием, молодежной политики, члены дружественных НКО, действующих в интересах детей, и др. (см.: Маловичко И. "Волгоградская ассоциация восстановительной медиации как ресурс устойчивого развития восстановительных практик в Волгоградской области" в данном "Вестнике").
Нормативные акты
Решение Волгоградского УФАС России от 22.02.2024 по делу N 034/06/105-181/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части описания объекта закупки, поскольку в извещении отсутствует информация о ремонте фасадов здания.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Предметом данной закупки является капитальный ремонт объекта - СШ N 1 городского округа город Михайловка осуществляется в рамках Государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области".
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части описания объекта закупки, поскольку в извещении отсутствует информация о ремонте фасадов здания.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Предметом данной закупки является капитальный ремонт объекта - СШ N 1 городского округа город Михайловка осуществляется в рамках Государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области".
Решение Волгоградского УФАС России от 09.06.2021 по делу N 034/01/16-1371/2020
Обстоятельства: Проведенной проверкой установлено совершение ответчиками действий, направленных на заключение и исполнение контрактов с хозяйствующими субъектами, выступающими участниками антиконкурентного соглашения в заданных продуктовых и географических границах, чтобы ограничить доступ на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Решение: Орган местного самоуправления, предприниматель, муниципальные учреждения признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".рассмотрев материалы дела N 034/01/16-1371/2020 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения главой <...> муниципального района Волгоградской области <...>, администрациями <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...> сельских поселений <...> муниципального района Волгоградской области, ИП <...>, ИП <...>, ОАО <...>, МБУ <...>, МКОУ <...>, МКОУ <...>, МКОУ <...>, МП <...>, ИП <...> п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", при заключении и исполнении в период 2019 - 2020 гг. договоров (контрактов) на выполнение комплексных работ по благоустройству территорий сельских поселений <...> муниципального района Волгоградской области, по ремонту и укреплению материально-технической базы МБУ <...>, расположенного по адресу: <...>, а также на выполнение комплекса работ по ремонту здания <...> районной (центральной) библиотеки МБУ <...>, расположенной по адресу: <...>, а также в заключении в период 2019 - 2020 гг. договоров (контрактов) в ходе реализации мероприятий подпрограммы "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", входящей в состав Государственной программы "Развитие образования", а также мероприятий по приобретению жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, что привело к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов,
Обстоятельства: Проведенной проверкой установлено совершение ответчиками действий, направленных на заключение и исполнение контрактов с хозяйствующими субъектами, выступающими участниками антиконкурентного соглашения в заданных продуктовых и географических границах, чтобы ограничить доступ на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Решение: Орган местного самоуправления, предприниматель, муниципальные учреждения признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".рассмотрев материалы дела N 034/01/16-1371/2020 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения главой <...> муниципального района Волгоградской области <...>, администрациями <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...> сельских поселений <...> муниципального района Волгоградской области, ИП <...>, ИП <...>, ОАО <...>, МБУ <...>, МКОУ <...>, МКОУ <...>, МКОУ <...>, МП <...>, ИП <...> п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", при заключении и исполнении в период 2019 - 2020 гг. договоров (контрактов) на выполнение комплексных работ по благоустройству территорий сельских поселений <...> муниципального района Волгоградской области, по ремонту и укреплению материально-технической базы МБУ <...>, расположенного по адресу: <...>, а также на выполнение комплекса работ по ремонту здания <...> районной (центральной) библиотеки МБУ <...>, расположенной по адресу: <...>, а также в заключении в период 2019 - 2020 гг. договоров (контрактов) в ходе реализации мероприятий подпрограммы "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", входящей в состав Государственной программы "Развитие образования", а также мероприятий по приобретению жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, что привело к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов,