Государственная программа земский учитель
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа земский учитель (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как стать участником программы "Земский учитель"?
(Чернов С.А.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)Основные положения государственной программы "Земский учитель" изложены в Поручениях Президента РФ от 26.02.2019 N Пр-294, Председателя Правительства РФ от 28.02.2019 N ДМ-П13-1511, Постановлении СФ ФС РФ от 10.07.2019 N 261-СФ <1>, Распоряжении Правительства РФ от 28.10.2015 N 2193-р <2>. Суть программы заключается в следующем. Учителя, переехавшие для работы в сельскую местность и заключившие контракт на 5 лет, получают единовременную выплату:
(Чернов С.А.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)Основные положения государственной программы "Земский учитель" изложены в Поручениях Президента РФ от 26.02.2019 N Пр-294, Председателя Правительства РФ от 28.02.2019 N ДМ-П13-1511, Постановлении СФ ФС РФ от 10.07.2019 N 261-СФ <1>, Распоряжении Правительства РФ от 28.10.2015 N 2193-р <2>. Суть программы заключается в следующем. Учителя, переехавшие для работы в сельскую местность и заключившие контракт на 5 лет, получают единовременную выплату:
Статья: Краудфандинг как способ активизации участия граждан в решении вопросов местного значения
(Тихалева Е.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)Главы муниципальных образований жалуются на нехватку квалифицированных кадров с необходимым опытом работы или на низкую квалификацию имеющегося персонала. Конечно, многие специалисты не испытывают желания ехать в сельскую местность. Хотя в последние годы и были разработаны проекты в целях повышения престижа работы в таких условиях ("Земский доктор", "Земский фельдшер" <6>, "Земский учитель" <7>). Да и властные структуры предлагают новые альтернативные решения (например, программы "Земский тренер" <8>, "Земский работник культуры" <9>).
(Тихалева Е.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)Главы муниципальных образований жалуются на нехватку квалифицированных кадров с необходимым опытом работы или на низкую квалификацию имеющегося персонала. Конечно, многие специалисты не испытывают желания ехать в сельскую местность. Хотя в последние годы и были разработаны проекты в целях повышения престижа работы в таких условиях ("Земский доктор", "Земский фельдшер" <6>, "Земский учитель" <7>). Да и властные структуры предлагают новые альтернативные решения (например, программы "Земский тренер" <8>, "Земский работник культуры" <9>).
Нормативные акты
Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 20.02.2019
"Послание Президента Федеральному Собранию"Далее. Когда в 2006 году мы начали подключать школы к интернету, технологии были совершенно другими. Знаете, и тогда это казалось прорывом просто. Но это и было прорывом на самом деле, тогда это было очень здорово. Но сегодня эти технологии кажутся древними, и теперь перед нами уже задачи нового уровня. К концу 2021 года все школы России должны иметь не просто доступ в сеть, а высокоскоростной интернет. В 2006 году, напомню, при подключении школ к интернету ориентировались на скорость доступа в 128 килобит в секунду. Сейчас нужно 50 или 100 мегабит в секунду, то есть эта скорость должна вырасти минимум в 400 раз. Но именно это должно открыть ребятам доступ к урокам и лекциям известных преподавателей, конкурсам и к олимпиадам, позволит им существенно нарастить свои возможности, осуществлять совместные онлайн-проекты со сверстниками из других регионов Российской Федерации и из-за рубежа. Должно меняться и содержание образования. В государственных стандартах и программах важно отразить приоритеты научно-технологического развития страны, а в федеральные перечни школьных учебников включать действительно лучшие издания.
"Послание Президента Федеральному Собранию"Далее. Когда в 2006 году мы начали подключать школы к интернету, технологии были совершенно другими. Знаете, и тогда это казалось прорывом просто. Но это и было прорывом на самом деле, тогда это было очень здорово. Но сегодня эти технологии кажутся древними, и теперь перед нами уже задачи нового уровня. К концу 2021 года все школы России должны иметь не просто доступ в сеть, а высокоскоростной интернет. В 2006 году, напомню, при подключении школ к интернету ориентировались на скорость доступа в 128 килобит в секунду. Сейчас нужно 50 или 100 мегабит в секунду, то есть эта скорость должна вырасти минимум в 400 раз. Но именно это должно открыть ребятам доступ к урокам и лекциям известных преподавателей, конкурсам и к олимпиадам, позволит им существенно нарастить свои возможности, осуществлять совместные онлайн-проекты со сверстниками из других регионов Российской Федерации и из-за рубежа. Должно меняться и содержание образования. В государственных стандартах и программах важно отразить приоритеты научно-технологического развития страны, а в федеральные перечни школьных учебников включать действительно лучшие издания.
"Перечень поручений по итогам пленарного заседания VI медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации "Правда и справедливость"
(утв. Президентом РФ 20.07.2019 N Пр-1418)а) рассмотреть вопрос о включении мероприятий по строительству служебных жилых помещений для участников программ "Земский доктор" и "Земский учитель" в государственную программу Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".
(утв. Президентом РФ 20.07.2019 N Пр-1418)а) рассмотреть вопрос о включении мероприятий по строительству служебных жилых помещений для участников программ "Земский доктор" и "Земский учитель" в государственную программу Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".