Государственная служба сахалинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная служба сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Альтернативные меры административно-правового регулирования как механизм борьбы с контрафактной продукцией и незаконной добычей водных биологических ресурсов
(Козлов М.Г.)
("Современное право", 2024, N 2)
Приказом Минсельхоза России от 24.11.2021 N 793 установлены Ветеринарные правила назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы, водных беспозвоночных и рыбной продукции из них, предназначенных для переработки и реализации (далее - Правила). Согласно п. 2 Правил перед выпуском в обращение на территории Российской Федерации ветеринарно-санитарной экспертизе подлежат живая рыба и рыба-сырец, живые и свежие водные беспозвоночные, пищевая продукция животного происхождения, изготовленная из них в том числе на производственных, приемотранспортных и рыболовных судах, не прошедшая переработку. Ответственными за проведение ветеринарно-санитарной экспертизы в соответствии с п. 7 Правил определены специалисты в области ветеринарии, являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы.
"Сложные вопросы проверок работников работодателем"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Оценив совокупность исследованных в судебном заседании доказательств, суд признает их достаточными для признания Рудчука М.М. виновным в неисполнении в личных интересах обязанности налогового агента по перечислению налогов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд), в особо крупном размере. Поскольку в прениях государственный обвинитель частично отказался от предъявленного Рудчуку М.М. обвинения в части неперечисления в бюджет удержанного с работников предприятия НДФЛ в сумме 68 760 722,09 рубля, эта сумма исключена судом из обвинения, что не влечет переквалификации действий Рудчука М.М., поскольку сумма не уплаченного им налога в размере 84 800 249,68 рубля по-прежнему образует особо крупный размер (Приговор N 1-134/2016 1-2/2018 1-2/2019 1-5/2017 от 22 февраля 2019 г. по делу N 1-134/2016 (Охинский городской суд (Сахалинская область)).

Нормативные акты