Государственные должности Орловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственные должности Орловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Антикоррупционные стандарты в отношении публичных должностных лиц: применение субъектами Российской Федерации опережающего правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)2.2. Обязанность лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, уведомлять об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Для них, в отличие от государственных и муниципальных служащих (ст. 9 Закона N 273-ФЗ), такая обязанность не предусмотрена. Такая обязанность, например, нормативно закреплена в законах субъектов РФ о статусе лиц, замещающих государственные должности, в Архангельской, Орловской, Саратовской областях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также в иных актах субъектов РФ (например, Калининградской области, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов). Такими актами устанавливаются порядок, сроки и форма подачи уведомления об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)2.2. Обязанность лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, уведомлять об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Для них, в отличие от государственных и муниципальных служащих (ст. 9 Закона N 273-ФЗ), такая обязанность не предусмотрена. Такая обязанность, например, нормативно закреплена в законах субъектов РФ о статусе лиц, замещающих государственные должности, в Архангельской, Орловской, Саратовской областях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также в иных актах субъектов РФ (например, Калининградской области, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов). Такими актами устанавливаются порядок, сроки и форма подачи уведомления об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Статья: Некоторые итоги реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации
(Гончарук Н.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)За 15 лет реформирования системы государственной службы в Российской Федерации произошло достаточно много изменений с правовой точки зрения, но так и не удалось решить многие важные задачи: сделать ее эффективной, направленной на служение народу, а не только выполняющей государственные функции согласно регламентам и должностным инструкциям. Экономически расточительное содержание огромного количества государственных гражданских служащих, деятельность которых зачастую оставляет желать лучшего, обходится ежегодно государству в триллионы рублей. Если обратиться к статистическим данным на примере одной лишь Орловской области, по данным Орелстата на конец 2018 г., в федеральных и региональных органах власти в Орловской области замещали должности государственной гражданской службы 4 575 человек, или 44,2% от общей численности работников этих органов. В государственных органах Орловской области на конец 2018 г. численность государственных гражданских служащих составила 1 537 человек. При этом общее количество граждан в области составило 739,5 тыс. человек, а экономически активного населения - 321,1 тыс. человек. В целом общее число работников органов государственной власти и государственных служащих регионального и федерального уровня в Орловской области в 2018 г. составило 10 350 человек. С 2016 г. их количество уменьшилось примерно на 3 000 человек. Тогда число государственных гражданских служащих оценивалось в 13 988 человек. По данным статистики содержание государственных гражданских служащих Орловской области за первые три месяца 2019 г. обошлось бюджету в 143,4 млн руб. Об этом сообщается в отчете правительства региона об исполнении бюджета. На 1 апреля 2019 г. в Орловской области работал 1 171 государственный гражданский служащий <1>.
(Гончарук Н.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)За 15 лет реформирования системы государственной службы в Российской Федерации произошло достаточно много изменений с правовой точки зрения, но так и не удалось решить многие важные задачи: сделать ее эффективной, направленной на служение народу, а не только выполняющей государственные функции согласно регламентам и должностным инструкциям. Экономически расточительное содержание огромного количества государственных гражданских служащих, деятельность которых зачастую оставляет желать лучшего, обходится ежегодно государству в триллионы рублей. Если обратиться к статистическим данным на примере одной лишь Орловской области, по данным Орелстата на конец 2018 г., в федеральных и региональных органах власти в Орловской области замещали должности государственной гражданской службы 4 575 человек, или 44,2% от общей численности работников этих органов. В государственных органах Орловской области на конец 2018 г. численность государственных гражданских служащих составила 1 537 человек. При этом общее количество граждан в области составило 739,5 тыс. человек, а экономически активного населения - 321,1 тыс. человек. В целом общее число работников органов государственной власти и государственных служащих регионального и федерального уровня в Орловской области в 2018 г. составило 10 350 человек. С 2016 г. их количество уменьшилось примерно на 3 000 человек. Тогда число государственных гражданских служащих оценивалось в 13 988 человек. По данным статистики содержание государственных гражданских служащих Орловской области за первые три месяца 2019 г. обошлось бюджету в 143,4 млн руб. Об этом сообщается в отчете правительства региона об исполнении бюджета. На 1 апреля 2019 г. в Орловской области работал 1 171 государственный гражданский служащий <1>.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 22.04.2004 N 213-О
"По жалобе общественного благотворительного учреждения "Институт общественных проблем "Единая Европа" на нарушение конституционных прав и свобод статьями 255 и 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьями 2 и 5 Закона Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"Как следует из представленных материалов, Советский районный суд города Орла отказал в удовлетворении жалобы общественного благотворительного учреждения "Институт общественных проблем "Единая Европа" на бездействие заместителя Губернатора Орловской области, не направившего письменный ответ на запрос, в котором заявитель просил предоставить информацию о проведении конкурсов на замещение государственных должностей, утверждении их условий и публикации данных условий в печати, сославшись на то, что права, нарушение которых является основанием для обращения в суд, в соответствии со статьей 255 ГПК Российской Федерации могут принадлежать только гражданам и не подлежат защите по заявлениям организаций.
"По жалобе общественного благотворительного учреждения "Институт общественных проблем "Единая Европа" на нарушение конституционных прав и свобод статьями 255 и 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьями 2 и 5 Закона Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"Как следует из представленных материалов, Советский районный суд города Орла отказал в удовлетворении жалобы общественного благотворительного учреждения "Институт общественных проблем "Единая Европа" на бездействие заместителя Губернатора Орловской области, не направившего письменный ответ на запрос, в котором заявитель просил предоставить информацию о проведении конкурсов на замещение государственных должностей, утверждении их условий и публикации данных условий в печати, сославшись на то, что права, нарушение которых является основанием для обращения в суд, в соответствии со статьей 255 ГПК Российской Федерации могут принадлежать только гражданам и не подлежат защите по заявлениям организаций.
Приказ МВД России от 21.07.2017 N 503
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области"10. В УМВД России по Орловской области в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области"10. В УМВД России по Орловской области в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.