Государственные должности волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственные должности волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституция против коррупции: о формировании национальной конституционно-правовой модели антикоррупционной деятельности
(Бондарь Н.С.)
("Журнал российского права", 2022, N 4)Кроме того, в системе конституционных новелл 2020 г. имеют место смешанные институты противодействия коррупции. Это, например, компетенционные институты, определяющие ограничения в сфере государственной и муниципальной службы на различных уровнях реализации публичной власти. Так, п. "д" ст. 71 Конституции РФ устанавливает конституционные ограничения, налагаемые не только на государственных или муниципальных служащих, но и на лиц, замещающих государственные и муниципальные должности. В связи с этим возникает вопрос: данная сфера входит в предмет ведения Российской Федерации или ее субъекта? На это приходится обратить внимание, имея в виду, что ст. 12.5 Федерального закона "О противодействии коррупции" закрепляет право субъектов РФ устанавливать иные запреты, ограничения, обязательства, правила служебного поведения. Такое право реализовано в 188 региональных законах (например, законодательство Краснодарского края, Волгоградской области и т.д.), что сложно соотнести, с одной стороны, с п. "д" ст. 71 Конституции РФ, а с другой - с ее п. "к" ст. 72, определяющим сферу совместных полномочий.
(Бондарь Н.С.)
("Журнал российского права", 2022, N 4)Кроме того, в системе конституционных новелл 2020 г. имеют место смешанные институты противодействия коррупции. Это, например, компетенционные институты, определяющие ограничения в сфере государственной и муниципальной службы на различных уровнях реализации публичной власти. Так, п. "д" ст. 71 Конституции РФ устанавливает конституционные ограничения, налагаемые не только на государственных или муниципальных служащих, но и на лиц, замещающих государственные и муниципальные должности. В связи с этим возникает вопрос: данная сфера входит в предмет ведения Российской Федерации или ее субъекта? На это приходится обратить внимание, имея в виду, что ст. 12.5 Федерального закона "О противодействии коррупции" закрепляет право субъектов РФ устанавливать иные запреты, ограничения, обязательства, правила служебного поведения. Такое право реализовано в 188 региональных законах (например, законодательство Краснодарского края, Волгоградской области и т.д.), что сложно соотнести, с одной стороны, с п. "д" ст. 71 Конституции РФ, а с другой - с ее п. "к" ст. 72, определяющим сферу совместных полномочий.
Статья: Охрана труда и другие нормы в сфере труда 2021. Новые правила и акты, которые не утратили силу
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2021, N 7)В силе остаются нормы о сообщении работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на работы с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы (Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 N 29). Работодателю по-прежнему грозит ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности (ст. 19.29 КоАП РФ). Оспорить акт или добиться прекращения производства возможно, если нет конфликта интересов. Так, суд прекратил производство по делу в связи с отсутствием состава правонарушения. В должностные обязанности лица не входили функции государственного управления (решение Котовского районного суда Волгоградской области N 12-32/2016 от 18 февраля 2016 г.).
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2021, N 7)В силе остаются нормы о сообщении работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на работы с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы (Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 N 29). Работодателю по-прежнему грозит ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности (ст. 19.29 КоАП РФ). Оспорить акт или добиться прекращения производства возможно, если нет конфликта интересов. Так, суд прекратил производство по делу в связи с отсутствием состава правонарушения. В должностные обязанности лица не входили функции государственного управления (решение Котовского районного суда Волгоградской области N 12-32/2016 от 18 февраля 2016 г.).
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)Суд апелляционной инстанции поддержал позицию суда первой инстанции, дополнительно указав на то, что положения статьи 18 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", статьи 24 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", статьи 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также статьи 10 Закона Волгоградской области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области", предусматривающие исчерпывающий перечень оснований для перерасчета ранее назначенной пенсии, не содержат такого основания для перерасчета пенсии, как внесение изменений в положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)Суд апелляционной инстанции поддержал позицию суда первой инстанции, дополнительно указав на то, что положения статьи 18 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", статьи 24 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", статьи 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также статьи 10 Закона Волгоградской области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области", предусматривающие исчерпывающий перечень оснований для перерасчета ранее назначенной пенсии, не содержат такого основания для перерасчета пенсии, как внесение изменений в положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы.
<Письмо> Росстроя от 01.03.2007
"О реализации делегированных полномочий в области градостроительной деятельности"(пример: ГУ "Управление государственной экспертизы проектов Волгоградской обл.", ГУ Ярославской обл. "Государственная экспертиза в строительстве");
"О реализации делегированных полномочий в области градостроительной деятельности"(пример: ГУ "Управление государственной экспертизы проектов Волгоградской обл.", ГУ Ярославской обл. "Государственная экспертиза в строительстве");