Государственные награды Республики Калмыкия
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственные награды Республики Калмыкия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Характер нормативно-правового регулирования и консолидация наградных систем субъектов Российской Федерации
(Трофимов Е.В.)
("Юридический мир", 2011, N 11)Оценивая характер правового регулирования наградных систем, следует констатировать, что каких-либо существенных отличий между правовым регулированием в республиках и регулированием в других субъектах Российской Федерации не наблюдается. Количественные показатели для этих двух групп регионов весьма близки. Единственная количественно выявляемая особенность - это наличие двух республик без законодательного регулирования наград, чего не наблюдается среди других субъектов Российской Федерации. Однако эта специфичность является малозначащей, так как объясняется анахроничными политико-правовыми условиями принятия нормативных актов о наградах. В Республике Калмыкия основополагающий акт о государственных наградах был принят Парламентом Республики Калмыкия - Хальмг Тангч в форме Постановления 7 августа 1993 г. и действует по сей день, тогда как в других республиках аналогичные парламентские акты периода 1980-х - начала 1990-х годов со временем были заменены новыми актами в форме законов. В Чеченской Республике основополагающий акт о наградах был издан в форме Указа Президента 29 ноября 2004 г., когда еще не был сформирован республиканский парламент (выборы в него состоялись только 27 ноября 2005).
(Трофимов Е.В.)
("Юридический мир", 2011, N 11)Оценивая характер правового регулирования наградных систем, следует констатировать, что каких-либо существенных отличий между правовым регулированием в республиках и регулированием в других субъектах Российской Федерации не наблюдается. Количественные показатели для этих двух групп регионов весьма близки. Единственная количественно выявляемая особенность - это наличие двух республик без законодательного регулирования наград, чего не наблюдается среди других субъектов Российской Федерации. Однако эта специфичность является малозначащей, так как объясняется анахроничными политико-правовыми условиями принятия нормативных актов о наградах. В Республике Калмыкия основополагающий акт о государственных наградах был принят Парламентом Республики Калмыкия - Хальмг Тангч в форме Постановления 7 августа 1993 г. и действует по сей день, тогда как в других республиках аналогичные парламентские акты периода 1980-х - начала 1990-х годов со временем были заменены новыми актами в форме законов. В Чеченской Республике основополагающий акт о наградах был издан в форме Указа Президента 29 ноября 2004 г., когда еще не был сформирован республиканский парламент (выборы в него состоялись только 27 ноября 2005).
Статья: К вопросу об организационно-правовых основах обеспечения деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах
(Гаджиев А.К.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 6)Несколько отличную структуру имеет аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, в который входят: четыре его заместителя; семь департаментов (департамент по вопросам организационного и документационного обеспечения, департамент по вопросам внутренней политики, департамент по вопросам экономической и социальной политики, департамент по вопросам правоохранительной деятельности, обороны и безопасности, департамент по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе, департамент по вопросам взаимодействия с федеральными органами государственной власти, контрольный департамент); семь главных федеральных инспекторов (по одному в Республиках Адыгея и Калмыкия, по одному в Астраханской, Волгоградской, Ростовской областях и два в Краснодарском крае, один из которых в г. Сочи).
(Гаджиев А.К.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 6)Несколько отличную структуру имеет аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, в который входят: четыре его заместителя; семь департаментов (департамент по вопросам организационного и документационного обеспечения, департамент по вопросам внутренней политики, департамент по вопросам экономической и социальной политики, департамент по вопросам правоохранительной деятельности, обороны и безопасности, департамент по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе, департамент по вопросам взаимодействия с федеральными органами государственной власти, контрольный департамент); семь главных федеральных инспекторов (по одному в Республиках Адыгея и Калмыкия, по одному в Астраханской, Волгоградской, Ростовской областях и два в Краснодарском крае, один из которых в г. Сочи).
Нормативные акты
"Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия"
(утв. Роспотребнадзором 09.07.2012 N 678)
(ред. от 26.06.2014)16.13. представляет в установленном Федеральной службой порядке особо отличившихся федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетных грамот Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации;
(утв. Роспотребнадзором 09.07.2012 N 678)
(ред. от 26.06.2014)16.13. представляет в установленном Федеральной службой порядке особо отличившихся федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетных грамот Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации;