Государственные органы краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственные органы краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 406 "Налоговые ставки" главы 32 "Налог на имущество физических лиц" НК РФ"Разрешая дело и удовлетворяя административный иск, суды, руководствуясь положениями статей 378.2, 400, 403, 406 НК РФ, Закона Краснодарского края от 29 апреля 2016 года N 3388-K3 "О внесении изменений в закон Краснодарского края "О налоге на имущество организаций, пункта 3.52 Положения о Департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года N 345, пришли к правильному выводу о том, что административный ответчик Департамент является в Краснодарском крае уполномоченным государственным органом, утверждающим перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 403 "Налоговая база" главы 32 "Налог на имущество физических лиц" НК РФ"Разрешая дело и удовлетворяя административный иск, суды, руководствуясь положениями статей 378.2, 400, 403, 406 НК РФ, Закона Краснодарского края от 29 апреля 2016 года N 3388-К3 "О внесении изменений в закон Краснодарского края "О налоге на имущество организаций, пункта 3.52 Положения о Департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года N 345, пришли к правильному выводу о том, что административный ответчик Департамент является в Краснодарском крае уполномоченным государственным органом, утверждающим перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционная география России: как не заблудиться в лабиринтах особых режимов и статусов территорий?
(Гриценко Е.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 3)Органы публичной власти федеральной территории "Сириус" реализуют переданные им полномочия Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов; полномочия Российской Федерации, которые входят в круг субделегируемых полномочий (то есть передаваемых через субъект РФ органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ - Краснодарского края); полномочия субъекта РФ по предметам совместного ведения, за исключением тех полномочий согласно перечню, которые не подлежат реализации в федеральной территории в связи с особенностями ее статуса; переданные им отдельные полномочия органов государственной власти Краснодарского края; полномочия органов местного самоуправления городского округа города-курорта Сочи на соответствующей территории (часть 1 статьи 8 Федерального закона о Сириусе). Исполнение указанных полномочий финансово обеспечивается за счет средств бюджета федеральной территории ^Сириус" и за счет субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление переданных полномочий. В свою очередь полномочия органов публичной власти федеральной территории "Сириус" также могут быть переданы для осуществления органам государственной власти Краснодарского края и органам местного самоуправления городского округа города-курорта Сочи по соглашению между ними (части 7 и 8 статьи 8 Федерального закона о Сириусе) <52>.
(Гриценко Е.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 3)Органы публичной власти федеральной территории "Сириус" реализуют переданные им полномочия Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов; полномочия Российской Федерации, которые входят в круг субделегируемых полномочий (то есть передаваемых через субъект РФ органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ - Краснодарского края); полномочия субъекта РФ по предметам совместного ведения, за исключением тех полномочий согласно перечню, которые не подлежат реализации в федеральной территории в связи с особенностями ее статуса; переданные им отдельные полномочия органов государственной власти Краснодарского края; полномочия органов местного самоуправления городского округа города-курорта Сочи на соответствующей территории (часть 1 статьи 8 Федерального закона о Сириусе). Исполнение указанных полномочий финансово обеспечивается за счет средств бюджета федеральной территории ^Сириус" и за счет субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление переданных полномочий. В свою очередь полномочия органов публичной власти федеральной территории "Сириус" также могут быть переданы для осуществления органам государственной власти Краснодарского края и органам местного самоуправления городского округа города-курорта Сочи по соглашению между ними (части 7 и 8 статьи 8 Федерального закона о Сириусе) <52>.
Статья: Направления и проблемы развития местного самоуправления на современном этапе конституционной модернизации в России
(Тхабисимова Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 9)Так, исходя из анализа положений ст. 4 ФЗ "О федеральной территории "Сириус" законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, из части территории которого выделена новая федеральная территория, в течение переходного периода до формирования системы нормативных актов федеральной территории действуют только в сфере полномочий органов государственной власти Краснодарского края, осуществляемых в федеральной территории.
(Тхабисимова Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 9)Так, исходя из анализа положений ст. 4 ФЗ "О федеральной территории "Сириус" законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, из части территории которого выделена новая федеральная территория, в течение переходного периода до формирования системы нормативных актов федеральной территории действуют только в сфере полномочий органов государственной власти Краснодарского края, осуществляемых в федеральной территории.
Нормативные акты
Федеральный закон от 14.07.2022 N 253-ФЗ
"О Военном инновационном технополисе "Эра" Министерства обороны Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 16. Особенности осуществления полномочий органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа на территории Технополиса
"О Военном инновационном технополисе "Эра" Министерства обороны Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 16. Особенности осуществления полномочий органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа на территории Технополиса
Федеральный закон от 22.12.2020 N 437-ФЗ
(ред. от 15.05.2024)
"О федеральной территории "Сириус"2. Законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края действуют в федеральной территории "Сириус" только в сфере полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемых в федеральной территории "Сириус" органами государственной власти Краснодарского края, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
(ред. от 15.05.2024)
"О федеральной территории "Сириус"2. Законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края действуют в федеральной территории "Сириус" только в сфере полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемых в федеральной территории "Сириус" органами государственной власти Краснодарского края, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.