Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2023 N 18АП-8976/2023 по делу N А76-10885/2022
Требование: О взыскании неустойки за нарушение срока исполнения контракта.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.Также отклонена ссылка ответчика на то, что работы по участкам 2 и 3 подпорной стенки не велись обществом "Урал-Сервис-Групп" в период с 17.09.2020 по 23.10.2020 в связи с предписанием от 17.09.2020 N 19-09/2020, выданным Государственным комитетом охраны объектов культурного наследия Челябинской области, о чем заказчик был уведомлен письмами от 24.09.2020 N 411 и N 01-04/10756.
Требование: О взыскании неустойки за нарушение срока исполнения контракта.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.Также отклонена ссылка ответчика на то, что работы по участкам 2 и 3 подпорной стенки не велись обществом "Урал-Сервис-Групп" в период с 17.09.2020 по 23.10.2020 в связи с предписанием от 17.09.2020 N 19-09/2020, выданным Государственным комитетом охраны объектов культурного наследия Челябинской области, о чем заказчик был уведомлен письмами от 24.09.2020 N 411 и N 01-04/10756.
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 07.10.2021 N 88-14601/2021 по делу N 2-3298/2020
Категория спора: Переустройство и перепланировка помещений.
Требования управляющей организации: 1) О приведении помещения в первоначальное состояние; 2) О признании переустройства, перепланировки незаконной.
Обстоятельства: Ответчиками осуществлено незаконное переустройство принадлежащей им квартиры путем переноса туалета и ванной в другое место. Последствия данного переустройства оказывают негативное влияние на дом, так как возможны прорывы и затопления. Требование истца о приведении квартиры в прежнее состояние ответчики проигнорировали.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Доводы кассационной жалобы на ненадлежащее извещение С., представителя Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области, а также рассмотрение дела в отсутствие собственников квартиры N <данные изъяты>, на чьи права и законные интересы может повлиять оспариваемый судебный акт, не могут являться основанием к отмене оспариваемого судебного акта, поскольку отсутствие извещений в материалах дела не свидетельствует само по себе о том, что привлеченные к участию в деле лица не были извещены о дате и времени судебного заседания.
Категория спора: Переустройство и перепланировка помещений.
Требования управляющей организации: 1) О приведении помещения в первоначальное состояние; 2) О признании переустройства, перепланировки незаконной.
Обстоятельства: Ответчиками осуществлено незаконное переустройство принадлежащей им квартиры путем переноса туалета и ванной в другое место. Последствия данного переустройства оказывают негативное влияние на дом, так как возможны прорывы и затопления. Требование истца о приведении квартиры в прежнее состояние ответчики проигнорировали.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Доводы кассационной жалобы на ненадлежащее извещение С., представителя Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области, а также рассмотрение дела в отсутствие собственников квартиры N <данные изъяты>, на чьи права и законные интересы может повлиять оспариваемый судебный акт, не могут являться основанием к отмене оспариваемого судебного акта, поскольку отсутствие извещений в материалах дела не свидетельствует само по себе о том, что привлеченные к участию в деле лица не были извещены о дате и времени судебного заседания.
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 16.06.2023 по делу N 074/06/106-1351/2023(300-ж/2023), 074/06/99-1408/2023(67-ВП/2023)
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой в извещении о закупке в нарушение законодательства о контрактной системе неправомерно установлены дополнительные требования к участнику закупки в части наличия опыта выполнения работ в соответствии с поз. 2 Постановления Правительства РФ N 2571, так как объект закупки включает в себя выполнение работ по благоустройству территории, при этом начальная (максимальная) цена контракта не превышает 5 млн рублей, в связи с чем дополнительные требования не подлежат установлению.
Решение: Признать жалобу необоснованной.На официальном сайте Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области содержится единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения, в котором под номером 741430074400005 на основании Приказа Министерства культуры РФ от 11.12.2015 г. N 27705-р данный объекта получил статус объекта культурного наследия регионального значения.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой в извещении о закупке в нарушение законодательства о контрактной системе неправомерно установлены дополнительные требования к участнику закупки в части наличия опыта выполнения работ в соответствии с поз. 2 Постановления Правительства РФ N 2571, так как объект закупки включает в себя выполнение работ по благоустройству территории, при этом начальная (максимальная) цена контракта не превышает 5 млн рублей, в связи с чем дополнительные требования не подлежат установлению.
Решение: Признать жалобу необоснованной.На официальном сайте Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области содержится единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения, в котором под номером 741430074400005 на основании Приказа Министерства культуры РФ от 11.12.2015 г. N 27705-р данный объекта получил статус объекта культурного наследия регионального значения.
Решение Челябинского УФАС России от 11.07.2022 N 074/06/99-1470/2022(105-ВП/2022), 074/06/99-1471/2022(106-ВП/2022)
Нарушение: п. 1 части1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.В ответ на запрос Челябинского УФАС России (письмо от 24.06.2022 N АК/7264/22 Государственным комитетом охраны объектов культурного наследия Челябинской области подготовлен ответ (письмо от 05.07.2020 N 01-08/6013), согласно которому проектно-сметная документация на "Капитальный ремонт нежилого здания Челябинский государственный академический театр драмы имени Наума Орлова", разработанная ПК "Г", шифр: 205-12-25, и проектно-сметная документация на "Капитальный ремонт нежилого здания Челябинский государственный академический театр драмы имени Наума Орлова", разработанная ООО "РБ", шифр: 2020/04/01 включают в себя работы по капитальному ремонту.
Нарушение: п. 1 части1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.В ответ на запрос Челябинского УФАС России (письмо от 24.06.2022 N АК/7264/22 Государственным комитетом охраны объектов культурного наследия Челябинской области подготовлен ответ (письмо от 05.07.2020 N 01-08/6013), согласно которому проектно-сметная документация на "Капитальный ремонт нежилого здания Челябинский государственный академический театр драмы имени Наума Орлова", разработанная ПК "Г", шифр: 205-12-25, и проектно-сметная документация на "Капитальный ремонт нежилого здания Челябинский государственный академический театр драмы имени Наума Орлова", разработанная ООО "РБ", шифр: 2020/04/01 включают в себя работы по капитальному ремонту.