Государственный комитет республики башкортостан по мониторингу социально-экономического развития
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственный комитет республики башкортостан по мониторингу социально-экономического развития (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 02.02.2022 N 309-ЭС21-16773 по делу N А07-31052/2019
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обстоятельства: Заявка участника отклонена заявителем в связи с непредставлением документов о наличии опыта, предусмотренных документацией об электронном аукционе (дополнительные требования); антимонопольный орган установил в действиях заявителя нарушение ч. 7 ст. 69 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ и принял оспариваемое решение.
Решение: Требование удовлетворено, так как замощение (покрытие) двух земельных участков для обустройства спортивных площадок и установление на них оборудования не может быть приравнено к строительству объекта капитального строительства и подтверждать соответствие участника закупки дополнительным требованиям.рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике (прежнее наименование - Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 26.01.2021 по делу N А07-31052/2019, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2021 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 13.07.2021 по тому же делу по заявлению Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 07.08.2019 N ТО002/06/105-1847/2019,
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обстоятельства: Заявка участника отклонена заявителем в связи с непредставлением документов о наличии опыта, предусмотренных документацией об электронном аукционе (дополнительные требования); антимонопольный орган установил в действиях заявителя нарушение ч. 7 ст. 69 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ и принял оспариваемое решение.
Решение: Требование удовлетворено, так как замощение (покрытие) двух земельных участков для обустройства спортивных площадок и установление на них оборудования не может быть приравнено к строительству объекта капитального строительства и подтверждать соответствие участника закупки дополнительным требованиям.рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике (прежнее наименование - Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 26.01.2021 по делу N А07-31052/2019, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2021 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 13.07.2021 по тому же делу по заявлению Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 07.08.2019 N ТО002/06/105-1847/2019,
Определение Верховного Суда РФ от 09.12.2021 N 309-ЭС21-16773 по делу N А07-31052/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа об установлении в действиях аукционной комиссии заказчика нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживают внимания доводы заказчика, оспаривающего возможность признания результатов работ по договору, представленному участником электронного аукциона, объектом капитального строительства на основании технического заключения, при этом в отношении такого объекта разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию не выдавались.Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив по материалам истребованного дела кассационную жалобу Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике (прежнее наименование - Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития, далее - Комитет) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 26.01.2021, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2021 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 13.07.2021 по делу N А07-31052/2019 по заявлению Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России, антимонопольный орган) от 07.08.2019 N ТО002/06/105-1847/2019,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа об установлении в действиях аукционной комиссии заказчика нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживают внимания доводы заказчика, оспаривающего возможность признания результатов работ по договору, представленному участником электронного аукциона, объектом капитального строительства на основании технического заключения, при этом в отношении такого объекта разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию не выдавались.Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив по материалам истребованного дела кассационную жалобу Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике (прежнее наименование - Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития, далее - Комитет) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 26.01.2021, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2021 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 13.07.2021 по делу N А07-31052/2019 по заявлению Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России, антимонопольный орган) от 07.08.2019 N ТО002/06/105-1847/2019,
Нормативные акты
Решение Башкортостанского УФАС России от 19.05.2020 N ТО002/06/105-1398/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционной комиссией нарушен Закон о контрактной системе, а именно неправомерный допуск другого участника закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО "ЛМ- Строй"; государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Больница скорой медицинской помощи города Уфа (далее - Заказчик); при участии посредством ВКС представителей государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития (далее - Уполномоченный орган) (...), рассмотрев жалобу на действия аукционной комиссии (номер извещения N 0101500000320000642 "Выполнение работ по капитальному ремонту ОРИТ в ГБУЗ РБ БСМП г. Уфа") (далее - Аукцион)
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционной комиссией нарушен Закон о контрактной системе, а именно неправомерный допуск другого участника закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО "ЛМ- Строй"; государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Больница скорой медицинской помощи города Уфа (далее - Заказчик); при участии посредством ВКС представителей государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития (далее - Уполномоченный орган) (...), рассмотрев жалобу на действия аукционной комиссии (номер извещения N 0101500000320000642 "Выполнение работ по капитальному ремонту ОРИТ в ГБУЗ РБ БСМП г. Уфа") (далее - Аукцион)
Решение Башкортостанского УФАС России от 24.04.2020 N ТО002/06/105-1206/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителей, Заказчиком нарушен Закон о контрактной системе, а именно: в документации график выполнения строительно-монтажных работ не содержит требования Методики, утвержденной приказом Минстроя 05.06.2018 N 336/пр, а также нарушает требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО "Т"; при участии посредством ВКС представителей государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития (далее - Уполномоченный орган) (...); государственного казенного учреждения Управление капитального строительства Республики Башкортостан (далее - Заказчик) (...), рассмотрев жалобу на положения документации (номер извещения N 0101500000320000565 "Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставка оборудования, неразрывно связанного с производством работ, по объекту "Строительство школы на 375 мест в с.Старый Сибай, Баймакский район Республики Башкортостан") (далее - Аукцион)
Обстоятельства: По мнению Заявителей, Заказчиком нарушен Закон о контрактной системе, а именно: в документации график выполнения строительно-монтажных работ не содержит требования Методики, утвержденной приказом Минстроя 05.06.2018 N 336/пр, а также нарушает требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО "Т"; при участии посредством ВКС представителей государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития (далее - Уполномоченный орган) (...); государственного казенного учреждения Управление капитального строительства Республики Башкортостан (далее - Заказчик) (...), рассмотрев жалобу на положения документации (номер извещения N 0101500000320000565 "Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставка оборудования, неразрывно связанного с производством работ, по объекту "Строительство школы на 375 мест в с.Старый Сибай, Баймакский район Республики Башкортостан") (далее - Аукцион)