Государственный контроль в сфере рекламы

Подборка наиболее важных документов по запросу Государственный контроль в сфере рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 28.3 "Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях" КоАП РФ"При этом департамент не является органом государственного контроля (надзора) в сфере рекламы и по смыслу частей 6.1, 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не наделен полномочиями по привлечению лиц к административной ответственности за невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере рекламы."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 28.3 "Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях" КоАП РФ"При этом департамент не является органом государственного контроля (надзора) в сфере рекламы и по смыслу частей 6.1, 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не наделен полномочиями по привлечению лиц к административной ответственности за невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере рекламы."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Реклама в Интернете. Как и о чем уведомлять Роскомнадзор
(Меньшикова Т.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 8)
Государство решило усилить контроль за интернет-рекламой. В законодательство внесли изменения, из-за которых с сентября 2022 года за рекламу в Интернете придется отчитываться перед Роскомнадзором. Разбираемся, какие именно данные государство хочет аккумулировать, а также кто и в каком порядке должен передавать информацию в ведомство. Узнаете, есть ли ответственность за нарушение новых требований.
Статья: Цифровые платформы: подходы к регулированию
(Терещенко Л.К.)
("Журнал российского права", 2024, N 9)
В данной статье нет возможности анализировать содержание указанного Закона, однако полагаем необходимым обратить внимание на то, что этот документ направлен на обеспечение прозрачности по ряду вопросов, в том числе в отношении алгоритмов, используемых для рекомендации контента или продуктов; создание гарантий для детей и ограничения на использование конфиденциальных персональных данных для целевой рекламы; усиление государственного контроля за цифровыми платформами.

Нормативные акты