Государственный мониторинг состояния недр
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственный мониторинг состояния недр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Статья 36.2. Государственный мониторинг состояния недр
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Статья 36.2. Государственный мониторинг состояния недр
Статья: Экологический мониторинг: проблемы правового регулирования и пути решения
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 11)Применительно к сфере проведения государственного мониторинга в рамках отдельных подсистем следует сделать аналогичный вывод. Так, в Положении о порядке осуществления государственного мониторинга состояния недр Российской Федерации, утвержденном Приказом Минприроды России от 21 мая 2001 г. N 433, органы государственной власти субъектов РФ в числе участников проведения этого мониторинга не названы. В пункте 11 этого Положения лишь закреплено, что информация о состоянии недр, получаемая в результате мониторинговой деятельности, в обобщенном виде должна ежегодно представляться Минприроды России в том числе региональным органам государственной власти для использования ими при принятии решений в сфере природопользования. Однако сроки и порядок ежегодного представления сведений о состоянии недр, получаемых в процессе ведения мониторинга, и формы их представления законодательно не определены, что фактически нивелирует участие органов государственной власти субъектов РФ в осуществлении этого мониторинга <5>.
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 11)Применительно к сфере проведения государственного мониторинга в рамках отдельных подсистем следует сделать аналогичный вывод. Так, в Положении о порядке осуществления государственного мониторинга состояния недр Российской Федерации, утвержденном Приказом Минприроды России от 21 мая 2001 г. N 433, органы государственной власти субъектов РФ в числе участников проведения этого мониторинга не названы. В пункте 11 этого Положения лишь закреплено, что информация о состоянии недр, получаемая в результате мониторинговой деятельности, в обобщенном виде должна ежегодно представляться Минприроды России в том числе региональным органам государственной власти для использования ими при принятии решений в сфере природопользования. Однако сроки и порядок ежегодного представления сведений о состоянии недр, получаемых в процессе ведения мониторинга, и формы их представления законодательно не определены, что фактически нивелирует участие органов государственной власти субъектов РФ в осуществлении этого мониторинга <5>.
Нормативные акты
Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1
(ред. от 08.08.2024)
"О недрах"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 36.2. Государственный мониторинг состояния недр и мониторинг состояния недр на участке недр, предоставленном в пользование
(ред. от 08.08.2024)
"О недрах"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 36.2. Государственный мониторинг состояния недр и мониторинг состояния недр на участке недр, предоставленном в пользование