Государственный надзор в сфере рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственный надзор в сфере рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 1 "Сфера применения настоящего Федерального закона" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля""Наряду с этим следует учитывать, что на основании части 1 статьи 33 Закона N 38-ФЗ государственный надзор в сфере рекламы осуществляется исключительно Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами, а потому положения Закона N 294-ФЗ об организации и проведения проверок в сфере рекламы применимы лишь при их проведении Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 28.3 "Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях" КоАП РФ"При этом департамент не является органом государственного контроля (надзора) в сфере рекламы и по смыслу частей 6.1, 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не наделен полномочиями по привлечению лиц к административной ответственности за невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере рекламы."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование рекламной деятельности в России: анализ действующего законодательства
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)Более того, Закон о рекламе вообще не регулировал отношения, связанные с договорным оформлением размещения рекламы. Исключение касалось порядка размещения рекламных конструкций (ст. 19 Закона о рекламе). То есть в такой гражданско-правовой оптике реклама не может и не должна пониматься исключительно как информация. Распространенная информация - это результат услуг, оказанных в рамках гражданско-правовых отношений, возникающих из сделок. Таким образом, до введения маркировки государственный надзор за рекламой ограничивался исключительно ее содержательной частью.
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)Более того, Закон о рекламе вообще не регулировал отношения, связанные с договорным оформлением размещения рекламы. Исключение касалось порядка размещения рекламных конструкций (ст. 19 Закона о рекламе). То есть в такой гражданско-правовой оптике реклама не может и не должна пониматься исключительно как информация. Распространенная информация - это результат услуг, оказанных в рамках гражданско-правовых отношений, возникающих из сделок. Таким образом, до введения маркировки государственный надзор за рекламой ограничивался исключительно ее содержательной частью.