Государственный портовый контроль
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственный портовый контроль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы правового регулирования применения отдельных профсоюзных гарантий
(Саурин С.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2023, N 2)Второй уровень регулирования представлен Распоряжением Правительства РФ от 24 июня 2008 г. N 907-р "Об утверждении перечня видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации" <13>. В разделе IV Распоряжения, например, закреплены виды деятельности, которые могут осуществляться в пределах морских, речных (озерных) пунктов пропуска через Государственную границу РФ: медико-санитарная помощь, государственный портовый контроль, уборка территории и т.д. В данном разделе отсутствует такой вид деятельности, как деятельность профессионального союза по реализации предоставленных им законов прав.
(Саурин С.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2023, N 2)Второй уровень регулирования представлен Распоряжением Правительства РФ от 24 июня 2008 г. N 907-р "Об утверждении перечня видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации" <13>. В разделе IV Распоряжения, например, закреплены виды деятельности, которые могут осуществляться в пределах морских, речных (озерных) пунктов пропуска через Государственную границу РФ: медико-санитарная помощь, государственный портовый контроль, уборка территории и т.д. В данном разделе отсутствует такой вид деятельности, как деятельность профессионального союза по реализации предоставленных им законов прав.
Статья: Субъекты административной юрисдикции в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов
(Русскова М.А., Степенко В.Е.)
("Юрист", 2021, N 5)Кодексом РФ об административных правонарушениях, действующим с 1 июля 2002 г., состав субъектов административной юрисдикции определен в главах 22 и 23. Как верно указал А.Ю. Якимов, "следует учесть, что в статье 22.1 КоАП РФ содержатся два перечня основных видов данных субъектов: в одном - уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных в КоАП РФ, в другом - уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации" <8>. Согласно ч. 1 ст. 22.1 КоАП РФ субъектами административной юрисдикции являются: судьи (мировые судьи); федеральные органы исполнительной власти, их структурные подразделения, территориальные органы и структурные подразделения этих территориальных органов, а также иные государственные органы в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; Банк России в соответствии с задачами и функциями, возложенными на него федеральным законодательством; органы и учреждения уголовно-исполнительной системы; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит осуществление государственного надзора либо осуществление переданных им полномочий в сфере федерального государственного надзора; государственные учреждения, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, которые уполномочены в соответствии с законодательством на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), государственного портового контроля, федерального государственного пожарного надзора, государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также государственные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые уполномочены в соответствии с законодательством осуществлять государственный лесной надзор (лесная охрана), государственный надзор в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения <9>.
(Русскова М.А., Степенко В.Е.)
("Юрист", 2021, N 5)Кодексом РФ об административных правонарушениях, действующим с 1 июля 2002 г., состав субъектов административной юрисдикции определен в главах 22 и 23. Как верно указал А.Ю. Якимов, "следует учесть, что в статье 22.1 КоАП РФ содержатся два перечня основных видов данных субъектов: в одном - уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных в КоАП РФ, в другом - уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации" <8>. Согласно ч. 1 ст. 22.1 КоАП РФ субъектами административной юрисдикции являются: судьи (мировые судьи); федеральные органы исполнительной власти, их структурные подразделения, территориальные органы и структурные подразделения этих территориальных органов, а также иные государственные органы в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; Банк России в соответствии с задачами и функциями, возложенными на него федеральным законодательством; органы и учреждения уголовно-исполнительной системы; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит осуществление государственного надзора либо осуществление переданных им полномочий в сфере федерального государственного надзора; государственные учреждения, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, которые уполномочены в соответствии с законодательством на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), государственного портового контроля, федерального государственного пожарного надзора, государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также государственные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые уполномочены в соответствии с законодательством осуществлять государственный лесной надзор (лесная охрана), государственный надзор в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения <9>.
Нормативные акты
"Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 N 81-ФЗ
(ред. от 22.06.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Глава V. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ
(ред. от 22.06.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Глава V. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ
"Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 38.1. Государственный портовый контроль
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 38.1. Государственный портовый контроль