Гп ур развитие образования
Подборка наиболее важных документов по запросу Гп ур развитие образования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.09.2020 N 17АП-7928/2020-АК по делу N А71-17882/2019
Требование: О признании незаконными решения и предписания по делу об административном правонарушении.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения.Доводы о том, что руководитель КУ УР "УКС Правительства УР" какими-либо властными полномочиями обязательными для выполнения хозяйствующими субъектами не обладает, как то ограничивать либо иным образом воздействовать на общие условия обращения товаров на товарном рынке не может, не свидетельствуют о том, что УКС Правительства УР не участвовало в антиконкурентном соглашении. Данный факт подтверждается письмами КУ УР "УКС Правительства УР" от 22.08.2018 N 04-03/2376, от 08.05.2018 N 04-03/1153, от 20.04.2018 N 04-03/979, от 10.04.2018 N 04-03/865 в рамках государственной программы "Развитие образования".
Требование: О признании незаконными решения и предписания по делу об административном правонарушении.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения.Доводы о том, что руководитель КУ УР "УКС Правительства УР" какими-либо властными полномочиями обязательными для выполнения хозяйствующими субъектами не обладает, как то ограничивать либо иным образом воздействовать на общие условия обращения товаров на товарном рынке не может, не свидетельствуют о том, что УКС Правительства УР не участвовало в антиконкурентном соглашении. Данный факт подтверждается письмами КУ УР "УКС Правительства УР" от 22.08.2018 N 04-03/2376, от 08.05.2018 N 04-03/1153, от 20.04.2018 N 04-03/979, от 10.04.2018 N 04-03/865 в рамках государственной программы "Развитие образования".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об уголовно-процессуальных функциях ОВД как органов дознания
(Срукова А.Х.)
("Российский следователь", 2012, N 7)Говоря о рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях и принятии решения о возбуждении уголовного дела, следует отметить, что данная процессуальная функция ОВД регламентирована ст. ст. 109, 110, 112, 113, 114 УПК РФ. Речь в этом случае идет о деятельности полиции в лице ее должностных лиц в стадии возбуждения уголовного дела. Руководствуясь ст. 144 УПК РФ, в целях получения достоверной информации о деянии для принятия решения по существу сотрудники полиции осуществляют проверку сообщения о преступлении. Рассмотрение заявлений и сообщений о преступлениях ведомственными актами возлагается на конкретных должностных лиц ОВД (полиции): дознавателей, участковых уполномоченных, оперуполномоченных УР (ОБЭП) и т.п. Об этом говорится, в частности, в совместном Приказе Генеральной прокуратуры РФ и МВД РФ от 12 сентября 2006 г. N 80/725 "Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях".
(Срукова А.Х.)
("Российский следователь", 2012, N 7)Говоря о рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях и принятии решения о возбуждении уголовного дела, следует отметить, что данная процессуальная функция ОВД регламентирована ст. ст. 109, 110, 112, 113, 114 УПК РФ. Речь в этом случае идет о деятельности полиции в лице ее должностных лиц в стадии возбуждения уголовного дела. Руководствуясь ст. 144 УПК РФ, в целях получения достоверной информации о деянии для принятия решения по существу сотрудники полиции осуществляют проверку сообщения о преступлении. Рассмотрение заявлений и сообщений о преступлениях ведомственными актами возлагается на конкретных должностных лиц ОВД (полиции): дознавателей, участковых уполномоченных, оперуполномоченных УР (ОБЭП) и т.п. Об этом говорится, в частности, в совместном Приказе Генеральной прокуратуры РФ и МВД РФ от 12 сентября 2006 г. N 80/725 "Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях".
Статья: Оценка и анализ производственных затрат и их роль в эффективном управлении предпринимательской деятельностью
(Абдукаримов И.Т., Абдукаримова Л.Г.)
("Финансы: планирование, управление, контроль", 2011, N 4)Уровень затрат - это доля затрат на один рубль готовой, товарной или реализованной продукции. Он рассчитывается для определения эффективности затрат, их динамики и для расчета относительного отклонения (экономии или перерасхода) затрат. Уровень затрат (Ур.зат.) определяется как отношение затрат от основной деятельности (Зат.осн.деят.) к выручке от реализации продукции (Реал.прод.), т.е. по формуле:
(Абдукаримов И.Т., Абдукаримова Л.Г.)
("Финансы: планирование, управление, контроль", 2011, N 4)Уровень затрат - это доля затрат на один рубль готовой, товарной или реализованной продукции. Он рассчитывается для определения эффективности затрат, их динамики и для расчета относительного отклонения (экономии или перерасхода) затрат. Уровень затрат (Ур.зат.) определяется как отношение затрат от основной деятельности (Зат.осн.деят.) к выручке от реализации продукции (Реал.прод.), т.е. по формуле:
Нормативные акты
Постановление Удмуртского УФАС России от 17.06.2024 по делу N 018/04/7.31-420/2024
Нарушение: ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ (нарушение порядка ведения реестра контрактов, составляющих государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков...).
Решение: Вынесено предупреждение.Прокуратурой города Сарапула в результате проведенного анализа соблюдения законодательства о контрактной системе в деятельности МУ г. Сарапула, установлено нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе при исполнении контракта от 13.12.2022 N 0813500000122019022, заключенного между МУ г. Сарапула и ООО "..." в рамках программы "Модернизация школьных систем образования" государственной программы "Развитие образования" на оказание услуг по ремонту здания МБОУ "СОШ ..." по адресу: УР "...". Платежным поручением от 29.11.2023 N 999 произведена оплата по факту исполнения контракта (оплата проведена Управлением финансов 30.11.2023), однако в ЕИС данное платежное поручение размещено в ЕИС лишь 01.03.2024.
Нарушение: ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ (нарушение порядка ведения реестра контрактов, составляющих государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков...).
Решение: Вынесено предупреждение.Прокуратурой города Сарапула в результате проведенного анализа соблюдения законодательства о контрактной системе в деятельности МУ г. Сарапула, установлено нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе при исполнении контракта от 13.12.2022 N 0813500000122019022, заключенного между МУ г. Сарапула и ООО "..." в рамках программы "Модернизация школьных систем образования" государственной программы "Развитие образования" на оказание услуг по ремонту здания МБОУ "СОШ ..." по адресу: УР "...". Платежным поручением от 29.11.2023 N 999 произведена оплата по факту исполнения контракта (оплата проведена Управлением финансов 30.11.2023), однако в ЕИС данное платежное поручение размещено в ЕИС лишь 01.03.2024.
Постановление Удмуртского УФАС России от 20.05.2024 по делу N 018/04/7.32.3-277/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.Глазовской межрайонной прокуратурой на основании решения о проведении проверки N 18/Рп-20940031-423-20940031 была проведена проверка исполнения законодательства при реализации федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" национального проекта "Образование", в ходе которой выявлены нарушения требований Закона о закупках при исполнении следующих договоров:
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.Глазовской межрайонной прокуратурой на основании решения о проведении проверки N 18/Рп-20940031-423-20940031 была проведена проверка исполнения законодательства при реализации федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" национального проекта "Образование", в ходе которой выявлены нарушения требований Закона о закупках при исполнении следующих договоров: