График уличного освещения
Подборка наиболее важных документов по запросу График уличного освещения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2024 N 19АП-547/2024 по делу N А08-3524/2023
Требование: О взыскании задолженности по муниципальному контракту на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей наружного освещения.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.При указанных обстоятельствах само по себе нарушение графика режима работы объектов наружного освещения не свидетельствует о том, что услуги по контракту не оказывались в целом, и о полном отсутствии оснований для оплаты оказанных услуг.
Требование: О взыскании задолженности по муниципальному контракту на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей наружного освещения.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.При указанных обстоятельствах само по себе нарушение графика режима работы объектов наружного освещения не свидетельствует о том, что услуги по контракту не оказывались в целом, и о полном отсутствии оснований для оплаты оказанных услуг.
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 02.02.2022 N 16-640/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений.
Решение: Удовлетворено.Ссылка заявителя на то, что сигнальные фонари были демонтированы в связи с тем, что графиком включения и отключения наружного освещения муниципального образования город Норильск включение освещения в мае предусмотрено не было, не свидетельствует о наличии обстоятельств, освобождающих лицо, ответственное за состояние дорог, от обязанности содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями ГОСТ Р 58350-2019, согласно которым применение фонарей предусмотрено как в темное время суток, так и в дневное время в условиях ограниченной видимости, и не поставлено в зависимость от графиков включения и отключения наружного освещения муниципальных образований.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений.
Решение: Удовлетворено.Ссылка заявителя на то, что сигнальные фонари были демонтированы в связи с тем, что графиком включения и отключения наружного освещения муниципального образования город Норильск включение освещения в мае предусмотрено не было, не свидетельствует о наличии обстоятельств, освобождающих лицо, ответственное за состояние дорог, от обязанности содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями ГОСТ Р 58350-2019, согласно которым применение фонарей предусмотрено как в темное время суток, так и в дневное время в условиях ограниченной видимости, и не поставлено в зависимость от графиков включения и отключения наружного освещения муниципальных образований.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности заключения энергосервисных контрактов по Закону N 44-ФЗ
(Батраков Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)Проблемы возникают при определении фактического объема потребления за прошлый год при отсутствии приборов учета. Расхождение между данными по базовому потреблению, указанными заказчиком, и расчетными данными участников закупки (не представляет труда рассчитать объем потребления, зная номинальную мощность осветительного оборудования, подлежащего замене, его количество, режим потребления электрической энергии (график включения и отключения) объектами системы наружного освещения) порой является значительным. Это вызывает соответствующие вопросы к качеству размещенных данных. Заказчиком, возможно, были нарушены режим и/или параметры работы энергопотребляющих установок, технические требования по режимам энерго- и ресурсоснабжения, т.е. не соблюдался график включения/выключения, либо часть светильников не работала, либо произошло искажение данных иным способом.
(Батраков Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)Проблемы возникают при определении фактического объема потребления за прошлый год при отсутствии приборов учета. Расхождение между данными по базовому потреблению, указанными заказчиком, и расчетными данными участников закупки (не представляет труда рассчитать объем потребления, зная номинальную мощность осветительного оборудования, подлежащего замене, его количество, режим потребления электрической энергии (график включения и отключения) объектами системы наружного освещения) порой является значительным. Это вызывает соответствующие вопросы к качеству размещенных данных. Заказчиком, возможно, были нарушены режим и/или параметры работы энергопотребляющих установок, технические требования по режимам энерго- и ресурсоснабжения, т.е. не соблюдался график включения/выключения, либо часть светильников не работала, либо произошло искажение данных иным способом.