Грамота президиума государственного совета республики крым
Подборка наиболее важных документов по запросу Грамота президиума государственного совета республики крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственное регулирование деятельности морских портов (на примере ФГУП "Росморпорт")
(Никитина А.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 10)При принятии во внимание решения Президиума Государственного Совета Республики Крым от 24 марта 2014 г. N 1803-6/14 "О Государственном предприятии "Лоцман-Крым", в целях оказания услуг по лоцманской проводке судов и систем управления движением судов, в акваториях и на подходных каналах всех морских портов и терминалов Республики Крым, Государственный Совет Республики Крым постановил: "Установить, что имущество Азово-Крымского регионального управления филиала "Дельта-лоцман" государственного предприятия "Администрация морских портов Украины", территориально расположенное в Республике Крым, является собственностью Республики Крым" <19>. Следовательно, взимание платы за нахождение украинских морских судов на территории Республики Крым является полностью законным.
(Никитина А.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 10)При принятии во внимание решения Президиума Государственного Совета Республики Крым от 24 марта 2014 г. N 1803-6/14 "О Государственном предприятии "Лоцман-Крым", в целях оказания услуг по лоцманской проводке судов и систем управления движением судов, в акваториях и на подходных каналах всех морских портов и терминалов Республики Крым, Государственный Совет Республики Крым постановил: "Установить, что имущество Азово-Крымского регионального управления филиала "Дельта-лоцман" государственного предприятия "Администрация морских портов Украины", территориально расположенное в Республике Крым, является собственностью Республики Крым" <19>. Следовательно, взимание платы за нахождение украинских морских судов на территории Республики Крым является полностью законным.
Статья: Иностранное юридическое лицо
(Наумова О.)
("Жилищное право", 2018, N 7; "Административное право", 2018, N 3)В письме ФНС России от 27.05.2014 N ГД-4-3/10160@ разъяснено: обязанностей налогового агента у организации не возникает. И вот почему. До 01.01.2015 на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и г. Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Таким нормативным актом (в частности, по Крыму) является Постановление Президиума Государственного Совета Республики Крым от 11.04.2014 N 2010-6/14. Согласно п. 21 данного документа на территории Республики Крым законодательство РФ о налогах и сборах (за исключением положений, регулирующих отношения по установлению, введению и взиманию земельного налога и взиманию государственной пошлины) применяется в отношении юридических лиц, местом нахождения которых является территория Республики Крым, сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ, со дня внесения сведений в указанный государственный реестр. Юридическим лицам, действовавшим в Крыму на момент его принятия в состав Российской Федерации, предоставлена возможность (с 01.07.2014 до 01.01.2015) привести свои учредительные документы в соответствие российскому законодательству и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в ЕГРЮЛ (см. также письмо ФНС России от 15.07.2014 N ГД-4-3/13563@) (исключение предусмотрено для юридических лиц, чье имущество находится в собственности публично-правового образования или участником которых оно является). На основании сказанного ФНС делает вывод: налогоплательщик Республики Крым не вправе до дня внесения сведений о нем в Единый государственный реестр юридических лиц или в случае, если заявление о внесении сведений не было подано, до 1 января 2015 г. применять законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в части исполнения обязанности налогового агента по налогу на прибыль организаций и налогу на добавленную стоимость.
(Наумова О.)
("Жилищное право", 2018, N 7; "Административное право", 2018, N 3)В письме ФНС России от 27.05.2014 N ГД-4-3/10160@ разъяснено: обязанностей налогового агента у организации не возникает. И вот почему. До 01.01.2015 на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и г. Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Таким нормативным актом (в частности, по Крыму) является Постановление Президиума Государственного Совета Республики Крым от 11.04.2014 N 2010-6/14. Согласно п. 21 данного документа на территории Республики Крым законодательство РФ о налогах и сборах (за исключением положений, регулирующих отношения по установлению, введению и взиманию земельного налога и взиманию государственной пошлины) применяется в отношении юридических лиц, местом нахождения которых является территория Республики Крым, сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ, со дня внесения сведений в указанный государственный реестр. Юридическим лицам, действовавшим в Крыму на момент его принятия в состав Российской Федерации, предоставлена возможность (с 01.07.2014 до 01.01.2015) привести свои учредительные документы в соответствие российскому законодательству и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в ЕГРЮЛ (см. также письмо ФНС России от 15.07.2014 N ГД-4-3/13563@) (исключение предусмотрено для юридических лиц, чье имущество находится в собственности публично-правового образования или участником которых оно является). На основании сказанного ФНС делает вывод: налогоплательщик Республики Крым не вправе до дня внесения сведений о нем в Единый государственный реестр юридических лиц или в случае, если заявление о внесении сведений не было подано, до 1 января 2015 г. применять законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в части исполнения обязанности налогового агента по налогу на прибыль организаций и налогу на добавленную стоимость.