Границы перекрестка

Подборка наиболее важных документов по запросу Границы перекрестка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 02.04.2024 N 77-1247/2024
Приговор: По ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).
Постановление: Приговор оставлен без изменения.
Доводы стороны защиты о неверном установлении места ДТП были предметом рассмотрения судами первой и апелляционной инстанций, и обоснованно установлено, что местом столкновения транспортных средств является правая (по ходу движения в направлении <адрес>) сторона проезжей части автодороги <данные изъяты>, в границах перекрестка с автодорогой подъезд к <адрес>, учитывая также расположение указанной части автодороги <данные изъяты> на территории <адрес>. Автодорога <данные изъяты> имеет свои границы в <адрес> и в <адрес>. Наименование определенного участка данной автодороги, как "подъезд к <адрес>", как верно указано судами, не ставит под сомнение принадлежность данного участка к автодороге <данные изъяты>, не свидетельствует о том, что обозначенное на этом участке место относится к иной автодороге.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Оптимизация положений пункта 6.14 Правил дорожного движения Российской Федерации с учетом экспертной и правоприменительной практики
(Майоров В.И.)
("Безопасность дорожного движения", 2023, N 2)
Иными словами, в случае признания следователем или судом величины снижения скорости транспортного средства, подпадающей под категорию "не прибегая к экстренному торможению", выезд за данную "границу" следует признавать правомерным, а водителя - пользующимся приоритетным правом на движение через перекресток.
Статья: Проблемы определения продуктовых границ товарного рынка на оптовых рынках перепродажи товара
(Малкина Н.Л., Шаститко А.А.)
("Закон", 2021, N 3)
Это следует из того факта, что если цена на товар повышается по всей товарораспределительной цепочке и конечный потребитель переключается (или не переключается) на другие товары, то и посредник в своих решениях о приобретении товаров для цели перепродажи должен ориентироваться на поведение конечного потребителя и либо переключаться на те же товары, на которые переключается конечный потребитель, либо не переключаться, если конечный потребитель этого не делает. Анализ данных, в частности расчет перекрестной эластичности спроса, непосредственно на оптовом рынке даст возможность определить продуктовые границы оптового рынка, так как в соответствующих данных уже отражено переключение конечных потребителей <16>. Такой подход, кроме того, позволяет учесть дополнительные ограничения для переключения посредников <17>. Однако получение надежных оценок перекрестной эластичности спроса требует большого количества данных высокого качества, что делает проведение ТГМ именно посредством опроса более приемлемым с практической точки зрения. Наконец, поскольку мнение посредников может быть основанием для определения продуктовых границ рынка только в той степени, в которой оно отражает мнение конечных потребителей, то для наиболее корректного определения продуктовых границ рынка посредством опроса его следует проводить именно среди конечных потребителей.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 19.04.2024)
"О Правилах дорожного движения"
(вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.
Распоряжение Росавтодора от 12.05.2015 N 853-р
(ред. от 31.01.2017)
"Об издании и применении ОДМ 218.6.015-2015 "Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации"
(вместе с "ОДМ 218.6.015-2015. Отраслевой дорожный методический документ...")
На первом этапе выявляют места концентрации ДТП на перекрестках. С использованием линейного графика ДТП рассматриваемой дороги (улицы) в границах каждого перекрестка устанавливают общее число ДТП и число ДТП одного вида. На основе этих данных выявляют наличие концентрации ДТП, либо устанавливают ее отсутствие. Протяженность места концентрации ДТП принимают равной расстоянию между воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закругления проезжих частей;