Грузовой фургон окоф
Подборка наиболее важных документов по запросу Грузовой фургон окоф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2006 год: Глава 28 "Транспортный налог" НК РФ
(Юридическая компания "Налоговая помощь")Установив, что спорные транспортные средства (ГАЗ-2705 фургон грузопассажирский; ГАЗ-2752 фургон цельнометаллический; ГАЗ-33023 грузовой - тент; ГАЗ-270500 фургон цельнометаллический; УАЗ-3909 фургон грузопассажирский) использовались предприятием не для перевозки грузов, а для осуществления связи между структурными подразделениями и для перевозки сотрудников, применив положения Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, согласно которому названные транспортные средства относятся к категории легковых, суд пришел к выводу, что налогоплательщик правомерно уплачивал транспортный налог по ставкам, установленным для легковых автомобилей. При этом суд отметил, что налоговым органом не доказано, что указанные автомобили (все или какие-либо в отдельности) используются предприятием для перевозки грузов или в иных целях, при камеральной проверке эти вопросы не исследовались, поэтому оснований для доначисления налога исходя из ставок, предусмотренных для грузовых автомобилей, у налогового органа не имелось.
(Юридическая компания "Налоговая помощь")Установив, что спорные транспортные средства (ГАЗ-2705 фургон грузопассажирский; ГАЗ-2752 фургон цельнометаллический; ГАЗ-33023 грузовой - тент; ГАЗ-270500 фургон цельнометаллический; УАЗ-3909 фургон грузопассажирский) использовались предприятием не для перевозки грузов, а для осуществления связи между структурными подразделениями и для перевозки сотрудников, применив положения Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, согласно которому названные транспортные средства относятся к категории легковых, суд пришел к выводу, что налогоплательщик правомерно уплачивал транспортный налог по ставкам, установленным для легковых автомобилей. При этом суд отметил, что налоговым органом не доказано, что указанные автомобили (все или какие-либо в отдельности) используются предприятием для перевозки грузов или в иных целях, при камеральной проверке эти вопросы не исследовались, поэтому оснований для доначисления налога исходя из ставок, предусмотренных для грузовых автомобилей, у налогового органа не имелось.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Определяем амортизационную группу для грузовика
(Мартынюк Н.А.)
("Главная книга", 2022, N 14)- бортовые грузовики и фургоны. Их нет отдельно в ОКОФ, и это можно объяснить - это просто две из нескольких разновидностей грузовых автомобилей по кузову. Обратите внимание, что для фургонов специального назначения другие правила, о которых скажем отдельно ниже.
(Мартынюк Н.А.)
("Главная книга", 2022, N 14)- бортовые грузовики и фургоны. Их нет отдельно в ОКОФ, и это можно объяснить - это просто две из нескольких разновидностей грузовых автомобилей по кузову. Обратите внимание, что для фургонов специального назначения другие правила, о которых скажем отдельно ниже.
Статья: СПИ для имущества, бывшего в употреблении
(Тимофеева Л.Е.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 10)Например, автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 3,5 до 5 т до 01.01.2017 по старому ОКОФ имели код 15 3410194, относились к позиции "Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы)", таким образом, входили в четвертую амортизационную группу (со СПИ от 5 до 7 лет включительно).
(Тимофеева Л.Е.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 10)Например, автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 3,5 до 5 т до 01.01.2017 по старому ОКОФ имели код 15 3410194, относились к позиции "Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы)", таким образом, входили в четвертую амортизационную группу (со СПИ от 5 до 7 лет включительно).