Губернаторский совет Красноярского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Губернаторский совет Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17.05.2022 N 88-9703/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе.
Обстоятельства: На основании распоряжения органа местного самоуправления руководитель был уволен с должности директора предприятия на основании пункта 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса РФ. Доказательств, достоверно свидетельствующих о наличии факта злоупотребления правом со стороны собственника предприятия при принятии решения по вопросу об увольнении директора, не имеется.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Судом апелляционной инстанции дана оценка заключению управления территориальной политики Губернатора Красноярского края, сделанного по результатам юридической экспертизы решения Шушенского поселкового Совета народных депутатов от 10 сентября 2004 г. N 47-277 в соответствии с положениями статей 55, 56, 59, 60, 67, 71 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, наряду с иными доказательствами по делу, и оно принято в качестве относимого, допустимого и достоверного доказательства.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе.
Обстоятельства: На основании распоряжения органа местного самоуправления руководитель был уволен с должности директора предприятия на основании пункта 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса РФ. Доказательств, достоверно свидетельствующих о наличии факта злоупотребления правом со стороны собственника предприятия при принятии решения по вопросу об увольнении директора, не имеется.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Судом апелляционной инстанции дана оценка заключению управления территориальной политики Губернатора Красноярского края, сделанного по результатам юридической экспертизы решения Шушенского поселкового Совета народных депутатов от 10 сентября 2004 г. N 47-277 в соответствии с положениями статей 55, 56, 59, 60, 67, 71 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, наряду с иными доказательствами по делу, и оно принято в качестве относимого, допустимого и достоверного доказательства.
Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 19.05.2021 по делу N 33а-6380/2021
Категория: Споры с органами власти.
Требования: Об отмене решения о досрочном прекращении полномочий депутата.
Обстоятельства: Истец указывает на то, что решением очередной сессии были прекращены его полномочия как депутата в связи с утратой доверия за неисполнение обязанности. Допущенные им нарушения подачи установленных сведений являются несущественными, в связи с чем к нему мера ответственности в виде прекращения полномочий депутата применена быть не может.
Решение: Удовлетворено.О неисполнении депутатами Сизинского сельского Совета депутатов указанной антикоррупционной обязанности был уведомлен председатель Совета депутатов Управлением Губернатора Красноярского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений письмом от 16.10.2020 г. N 52-011740.
Категория: Споры с органами власти.
Требования: Об отмене решения о досрочном прекращении полномочий депутата.
Обстоятельства: Истец указывает на то, что решением очередной сессии были прекращены его полномочия как депутата в связи с утратой доверия за неисполнение обязанности. Допущенные им нарушения подачи установленных сведений являются несущественными, в связи с чем к нему мера ответственности в виде прекращения полномочий депутата применена быть не может.
Решение: Удовлетворено.О неисполнении депутатами Сизинского сельского Совета депутатов указанной антикоррупционной обязанности был уведомлен председатель Совета депутатов Управлением Губернатора Красноярского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений письмом от 16.10.2020 г. N 52-011740.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Институт уполномоченного по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации: основные направления совершенствования
(Колесникова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 9)В Камчатском крае уполномоченный по правам КМН назначается на должность соответствующим решением большинства избранных депутатов Законодательного собрания Камчатского края. При этом в соответствующий процесс вовлекается институт гражданского общества - Ассоциация КМН Севера Камчатского края, которая вправе вносить свои предложения о кандидатуре, наряду с губернатором края и депутатскими объединениями Законодательного собрания.
(Колесникова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 9)В Камчатском крае уполномоченный по правам КМН назначается на должность соответствующим решением большинства избранных депутатов Законодательного собрания Камчатского края. При этом в соответствующий процесс вовлекается институт гражданского общества - Ассоциация КМН Севера Камчатского края, которая вправе вносить свои предложения о кандидатуре, наряду с губернатором края и депутатскими объединениями Законодательного собрания.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 14.10.2005 N 6-ФКЗ
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа"4. Со дня образования нового субъекта Российской Федерации полномочия членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представляющих законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа, прекращаются в соответствии с законодательством Российской Федерации со дня принятия Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации решения о подтверждении полномочий новых членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания нового субъекта Российской Федерации первого созыва, избранного Законодательным Собранием нового субъекта Российской Федерации первого созыва, и представителя исполнительного органа государственной власти нового субъекта Российской Федерации, назначенного первым губернатором нового субъекта Российской Федерации.
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа"4. Со дня образования нового субъекта Российской Федерации полномочия членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представляющих законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа, прекращаются в соответствии с законодательством Российской Федерации со дня принятия Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации решения о подтверждении полномочий новых членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания нового субъекта Российской Федерации первого созыва, избранного Законодательным Собранием нового субъекта Российской Федерации первого созыва, и представителя исполнительного органа государственной власти нового субъекта Российской Федерации, назначенного первым губернатором нового субъекта Российской Федерации.
"Мониторинг нормотворческого процесса органов местного самоуправления с иллюстрацией типичных нарушений правил юридической техники на конкретных примерах"
(подготовлены ФБУ НЦПИ при Минюсте России)Из экспертного заключения управления Губернатора Красноярского края.
(подготовлены ФБУ НЦПИ при Минюсте России)Из экспертного заключения управления Губернатора Красноярского края.