Характеристика на руководителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Характеристика на руководителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Характеристика на работника
(КонсультантПлюс, 2024)"...оспариваемые истцом характеристики подписаны руководителем, заверены печатью учреждения, выданы истцу в соответствии с требованиями статьи 62 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с его обращением... о предоставлении документов, связанных с работой, что позволяет однозначно установить временной промежуток их составления. Само по себе отсутствие в характеристиках даты их составления признано не нарушающим права и законные интересы истца..."
(КонсультантПлюс, 2024)"...оспариваемые истцом характеристики подписаны руководителем, заверены печатью учреждения, выданы истцу в соответствии с требованиями статьи 62 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с его обращением... о предоставлении документов, связанных с работой, что позволяет однозначно установить временной промежуток их составления. Само по себе отсутствие в характеристиках даты их составления признано не нарушающим права и законные интересы истца..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Порядок функционирования муниципальных казенных учреждений "Единая дежурно-диспетчерская служба"
(Артемьев А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2020, N 11)Квалификационные характеристики должности руководителя ЕДДС
(Артемьев А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2020, N 11)Квалификационные характеристики должности руководителя ЕДДС
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Высокая интенсивность контрольно-надзорных правоотношений несет в себе не только недостатки, но и довольно существенные, хотя и недооцененные (если не сказать, незамеченные) преимущества для достижения глобальных целей регулирования. Эти преимущества кроются в корпоративной культуре контрольно-надзорных органов, в индивидуальном стиле работы каждого инспектора. В России не проводилось эмпирических исследований по этому вопросу, но зарубежные ученые доказывают, что инспекторский стиль, который может быть охарактеризован как доброжелательный и помогающий либо как строгий и придирчивый или, напротив, формально-безразличный, оказывает существенное влияние на поведение контролируемых лиц <1>. Задача инспектора как действующего лица в глобальном управленческом цикле не может ограничиваться выявлением нарушений, она заключается в обеспечении соблюдения контролируемым лицом обязательных требований. Только правильно выбранный, последовательно проводимый подход к контролируемому лицу, учет его особенностей, психологических характеристик руководителей, ответственных должностных лиц, работников могут обеспечить достижение целей регулирования. С этим связана еще одна функция контроля (надзора) как канала прямой связи, по которому информация передается от регулирующих органов к регулируемым лицам.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Высокая интенсивность контрольно-надзорных правоотношений несет в себе не только недостатки, но и довольно существенные, хотя и недооцененные (если не сказать, незамеченные) преимущества для достижения глобальных целей регулирования. Эти преимущества кроются в корпоративной культуре контрольно-надзорных органов, в индивидуальном стиле работы каждого инспектора. В России не проводилось эмпирических исследований по этому вопросу, но зарубежные ученые доказывают, что инспекторский стиль, который может быть охарактеризован как доброжелательный и помогающий либо как строгий и придирчивый или, напротив, формально-безразличный, оказывает существенное влияние на поведение контролируемых лиц <1>. Задача инспектора как действующего лица в глобальном управленческом цикле не может ограничиваться выявлением нарушений, она заключается в обеспечении соблюдения контролируемым лицом обязательных требований. Только правильно выбранный, последовательно проводимый подход к контролируемому лицу, учет его особенностей, психологических характеристик руководителей, ответственных должностных лиц, работников могут обеспечить достижение целей регулирования. С этим связана еще одна функция контроля (надзора) как канала прямой связи, по которому информация передается от регулирующих органов к регулируемым лицам.