Ходатайство по акту проверки

Подборка наиболее важных документов по запросу Ходатайство по акту проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 101 "Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Общество обратилось в суд с заявлением о признании незаконным отказа УФНС в выдаче копии акта выездной налоговой проверки. Общество ссылалось на отсутствие в налоговом законодательстве прямого запрета на повторную выдачу копии акта выездной налоговой проверки, а также на то, что, не получив копию акта проверки, общество лишилось возможности защищать свои права в рамках налоговой проверки. Суд установил, что налоговый орган по юридическому адресу общества, отраженному в ЕГРЮЛ, посредством заказной почтовой корреспонденции направил приглашение для вручения в налоговом органе акта, полученное налогоплательщиком, что подтверждается уведомлением о вручении. Через три месяца общество обратилось в налоговый орган с заявлением о выдаче копии акта выездной налоговой проверки, по результатам рассмотрения которого УФНС принято решение об отказе в повторном направлении акта проверки. Ссылаясь на п. 5 ст. 100 НК РФ, налоговый орган сообщил налогоплательщику о направлении запрашиваемых документов заказной корреспонденцией по адресу регистрации. Суд отказал в удовлетворении требований налогоплательщика, указав, что общество не было лишено права на всех стадиях рассмотрения материалов выездной налоговой проверки участвовать в процессе рассмотрения материалов проверки и представлять свои объяснения и возражения, вправе было обратиться в налоговый орган с ходатайством об ознакомлении с материалами проверки, потому отказ предоставить копию акта проверки прав общества не нарушает.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 89 "Выездная налоговая проверка" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
По мнению налогоплательщика, суд необоснованно отказал в признании недействительным решения по итогам проверки, а также в удовлетворении ходатайства о фальсификации доказательства - дополнения к акту выездной налоговой проверки.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особые производства в современном дифференцированном уголовном процессе России (подходы к решению проблемы)
(Пупышева Л.А.)
("Мировой судья", 2021, N 7)
Интересен в этой связи подход азербайджанского законодателя, выделившего в УПК Азербайджанской Республики раздел 11 "Особые производства", состоящий из 9 глав и объединивший следующие виды производств: 1) по осуществлению судебного надзора; 2) по ходатайству о проверке соответствия нормативно-правового акта Конституции; 3) по вновь открывшимся обстоятельствам; 4) по применению принудительных мер медицинского характера к лицам, совершившим преступление в состоянии невменяемости; 5) по применению принудительных мер медицинского характера к лицам, заболевшим психической болезнью после совершения преступления; 6) по применению уголовно-правовых мер в отношении юридического лица; 7) по оказанию правовой помощи по уголовным делам; 8) по исполнению приговора или иных итоговых судебных решений; 9) по новым обстоятельствам, связанным с нарушением прав и свобод.

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2020 N 17
"О применении судами норм Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, регулирующих производство в суде кассационной инстанции"
4. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие или бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих вправе обратиться с ходатайством о проверке вступившего в законную силу судебного акта по административному делу об оспаривании соответствующего решения, действия или бездействия, независимо от того, рассматривалось ли административное дело с его участием. К содержанию и порядку предъявления указанного ходатайства применяются правила статей 319, 320 КАС РФ (пункт 1 статьи 16, подпункт 3 пункта 1 статьи 29 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 года N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации").