Хранение рекламных материалов
Подборка наиболее важных документов по запросу Хранение рекламных материалов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС неправомерной, договоры со спорными контрагентами о партнерском сотрудничестве не носили возмездный характер, но были взаимовыгодными и имели целью увеличение прибыли налогоплательщика. Сотрудники налогоплательщика приезжали в магазины предпринимателей, знакомились с новой продукцией, следили за выкладкой товара, температурным режимом его хранения, привозили ценники и рекламные материалы, предоставляли сим-карты для оперативной связи. Предприниматели, в свою очередь, приняли на себя обязательства по расширению рынка сбыта, открытию новых магазинов, оформлению их в едином стиле, узнаваемом для розничных покупателей.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС неправомерной, договоры со спорными контрагентами о партнерском сотрудничестве не носили возмездный характер, но были взаимовыгодными и имели целью увеличение прибыли налогоплательщика. Сотрудники налогоплательщика приезжали в магазины предпринимателей, знакомились с новой продукцией, следили за выкладкой товара, температурным режимом его хранения, привозили ценники и рекламные материалы, предоставляли сим-карты для оперативной связи. Предприниматели, в свою очередь, приняли на себя обязательства по расширению рынка сбыта, открытию новых магазинов, оформлению их в едином стиле, узнаваемом для розничных покупателей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2025)за несоблюдение сроков хранения рекламных материалов или их копий, договоров на производство, размещение или распространение рекламы ответственность предусмотрена ст. 19.31 КоАП РФ;
(КонсультантПлюс, 2025)за несоблюдение сроков хранения рекламных материалов или их копий, договоров на производство, размещение или распространение рекламы ответственность предусмотрена ст. 19.31 КоАП РФ;
Статья: Правовое регулирование рекламной деятельности в России: анализ действующего законодательства
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)И именно поэтому ст. 12 Закона о рекламе обязывает хранить рекламные договоры, а ст. 34 обязывает предоставлять их антимонопольному органу. А исполнение данных статей обеспечивается ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ (Непредставление документов антимонопольному органу) и ст. 19.31 КоАП РФ (Нарушение сроков хранения рекламных материалов).
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)И именно поэтому ст. 12 Закона о рекламе обязывает хранить рекламные договоры, а ст. 34 обязывает предоставлять их антимонопольному органу. А исполнение данных статей обеспечивается ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ (Непредставление документов антимонопольному органу) и ст. 19.31 КоАП РФ (Нарушение сроков хранения рекламных материалов).
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Статья 19.31. Нарушение сроков хранения рекламных материалов
(ред. от 04.11.2025)Статья 19.31. Нарушение сроков хранения рекламных материалов
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
Статья: Налоговая не доказала факт получения необоснованной налоговой выгоды за счет дробления бизнеса - судебный квест по налогам
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 14)Инспекция пришла к выводу о получении обществом необоснованной налоговой выгоды за счет создания схемы дробления бизнеса путем вовлечения в финансово-хозяйственную деятельность подконтрольных взаимозависимых ИП с перераспределением на них части доходов, получаемых от розничной продажи продукции, с целью последующего применения в отношении таких доходов ЕНВД. Суд удовлетворил требование организации. Исполнение по сделкам, заключенным заявителем с контрагентами, являлось реальным, обусловлено необходимостью увеличения рентабельности за счет розничной реализации своей продукции через сеть специализированных магазинов, которых ранее налогоплательщик в собственности не имел. Реализация продукции, произведенной обществом, через магазины ИП осуществлялась в рамках исполнения условий партнерского соглашения, по которому последние приобретали у заявителя товар по более низкой цене, чем иные покупатели, взамен организуя его продвижение и сбыт. Договоры о партнерском сотрудничестве налогоплательщика с ИП не носили возмездный характер, но были взаимовыгодными и имели целью увеличение прибыли общества. В рамках исполнения обязательств по указанным договорам сотрудники заявителя приезжали в магазины ИП, знакомили с новой продукцией, следили за выкладкой товара, температурным режимом его хранения, привозили ценники и рекламные материалы, предоставляли сим-карты для оперативной связи. В свою очередь, ИП приняли на себя обязательства по расширению рынка сбыта, открытию новых магазинов, оформлению их в едином стиле, узнаваемом для розничных покупателей. Налогоплательщик организовывал доставку своей продукции в магазины партнеров. Снижение цены напрямую обусловлено большими объемами поставок и маркетинговой политикой общества.
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 14)Инспекция пришла к выводу о получении обществом необоснованной налоговой выгоды за счет создания схемы дробления бизнеса путем вовлечения в финансово-хозяйственную деятельность подконтрольных взаимозависимых ИП с перераспределением на них части доходов, получаемых от розничной продажи продукции, с целью последующего применения в отношении таких доходов ЕНВД. Суд удовлетворил требование организации. Исполнение по сделкам, заключенным заявителем с контрагентами, являлось реальным, обусловлено необходимостью увеличения рентабельности за счет розничной реализации своей продукции через сеть специализированных магазинов, которых ранее налогоплательщик в собственности не имел. Реализация продукции, произведенной обществом, через магазины ИП осуществлялась в рамках исполнения условий партнерского соглашения, по которому последние приобретали у заявителя товар по более низкой цене, чем иные покупатели, взамен организуя его продвижение и сбыт. Договоры о партнерском сотрудничестве налогоплательщика с ИП не носили возмездный характер, но были взаимовыгодными и имели целью увеличение прибыли общества. В рамках исполнения обязательств по указанным договорам сотрудники заявителя приезжали в магазины ИП, знакомили с новой продукцией, следили за выкладкой товара, температурным режимом его хранения, привозили ценники и рекламные материалы, предоставляли сим-карты для оперативной связи. В свою очередь, ИП приняли на себя обязательства по расширению рынка сбыта, открытию новых магазинов, оформлению их в едином стиле, узнаваемом для розничных покупателей. Налогоплательщик организовывал доставку своей продукции в магазины партнеров. Снижение цены напрямую обусловлено большими объемами поставок и маркетинговой политикой общества.
Статья: Реклама лекарственных средств и медицинских изделий
(Яковлева О.)
("Административное право", 2021, N 4)- нарушение сроков хранения рекламных материалов;
(Яковлева О.)
("Административное право", 2021, N 4)- нарушение сроков хранения рекламных материалов;
Статья: Повышение эффективности организации бухгалтерского учета готовой продукции и ее продажи
(Глущенко А.В., Казанцева Ю.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 8)Для расчета полной фактической себестоимости готовой продукции на предприятии организован не только учет ее производственной себестоимости, но и учет коммерческих расходов [12]. В их состав входят: расходы на упаковку изделий на складах готовой продукции, расходы на транспортировку, доставку и погрузку, расходы по содержанию помещений для хранения продукции в местах ее продажи, рекламные расходы и т.п. Для учета коммерческих расходов используют активный счет 44 "Расходы на продажу" [16, с. 451].
(Глущенко А.В., Казанцева Ю.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 8)Для расчета полной фактической себестоимости готовой продукции на предприятии организован не только учет ее производственной себестоимости, но и учет коммерческих расходов [12]. В их состав входят: расходы на упаковку изделий на складах готовой продукции, расходы на транспортировку, доставку и погрузку, расходы по содержанию помещений для хранения продукции в местах ее продажи, рекламные расходы и т.п. Для учета коммерческих расходов используют активный счет 44 "Расходы на продажу" [16, с. 451].
Статья: Дробление бизнеса: свежая практика
(Шишкин Р.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 8)- в рамках исполнения обязательств по договорам сотрудники налогоплательщика приезжали в магазины предпринимателей, знакомили с новой продукцией, следили за выкладкой товара, температурным режимом его хранения, привозили ценники и рекламные материалы, предоставляли сим-карты для оперативной связи;
(Шишкин Р.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 8)- в рамках исполнения обязательств по договорам сотрудники налогоплательщика приезжали в магазины предпринимателей, знакомили с новой продукцией, следили за выкладкой товара, температурным режимом его хранения, привозили ценники и рекламные материалы, предоставляли сим-карты для оперативной связи;
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если вы размещаете рекламную информацию (баннеры, тизерные блоки, рекламные объявления и т.п.) на чужих сайтах, позаботьтесь о документах, подтверждающих факт размещения рекламы. Помимо договора и акта, в обязательном порядке нужно хранить скриншоты, свидетельствующие о том, что рекламные материалы действительно размещались на соответствующих ресурсах.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если вы размещаете рекламную информацию (баннеры, тизерные блоки, рекламные объявления и т.п.) на чужих сайтах, позаботьтесь о документах, подтверждающих факт размещения рекламы. Помимо договора и акта, в обязательном порядке нужно хранить скриншоты, свидетельствующие о том, что рекламные материалы действительно размещались на соответствующих ресурсах.