Хранение табачной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Хранение табачной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 15.12 "Производство, ввод в оборот или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации" КоАП РФ"Таким образом, факт хранения в помещении бара отеля "Апельсин" вышеуказанной табачной продукции свидетельствует о допущенном обществом обороте табачной продукции в отсутствии маркировки специальными (акцизными) марками и образует в его действиях состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 08.04.2024 N 88-7780/2024 (УИД 39RS0001-01-2022-006098-79)
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: О прекращении противоправных действий.
Обстоятельства: Истец указал, что ответчик, являясь продавцом табачной продукции, допустил ее хранение и реализацию в магазине без акцизных марок, предусмотренных законодательством РФ, что нарушило права неопределенного круга потребителей.
Решение: Удовлетворено.
Данные обстоятельства отражены в рапорте ОУ ОЭБиПК ОМВД России по Центральному району г. Калининграда ФИО5 от 29 июля 2022 года, протоколе осмотра места происшествия от 29 июля 2022 года, а также объяснениях ФИО6 от 29 июля 2022 года, согласно которым в магазине "Главрыба" ИП ФИО1 осуществлялось хранение немаркированной табачной продукции марок Rminta в количестве 70 пачек, Palomo 60 пачек, King 53 пачки, NZ Gold 27 пачек, Red Bor 5 пачек, Credo 40 пачек, NZ Gold OS - 30 пачек.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля подакцизных товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза
(Звезда И.И.)
("Таможенное дело", 2023, N 1)
На наш взгляд, целесообразно ужесточить санкции за незаконную транспортировку, хранение и предложение к продаже немаркированной алкогольной и табачной продукции путем конфискации орудий совершения нарушений (например, транспортных средств, осуществляющих перевозку немаркированной продукции) и введения административного приостановления деятельности за хранение и реализацию немаркированной табачной продукции.
Статья: Роль дистрибьюторского договора в гражданском обороте табачной и никотиносодержащей продукции
(Перехожих И.В.)
("Цивилист", 2023, N 4)
Регулирование гражданского оборота табачной и никотиносодержащей продукции начинается с производства, где устанавливаются требования к качеству, содержанию вредных веществ, маркировке и упаковке продукции. Затем следует контроль хранения, транспортировки и реализации табачных изделий. Все эти этапы подлежат строгому надзору и лицензированию со стороны соответствующих органов и властей.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 23.04.2024 N 528
(ред. от 26.09.2024)
"О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства"
(вместе с "Правилами вывоза и хранения изъятых из незаконного оборота табачных изделий, табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья, а также используемых для производства указанных продукции и сырья полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток", "Правилами уничтожения по решению суда изъятых из незаконного оборота или конфискованных табачных изделий, табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и никотинового сырья, а также используемых для производства указанных продукции и сырья полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток", "Правилами демонтажа, вывоза и хранения вне места изъятия изъятого из незаконного оборота основного технологического оборудования, указанного в пунктах 2 и 4 части 1 статьи 13 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства", "Правилами утилизации по решению суда изъятого из незаконного оборота основного технологического оборудования, указанного в пунктах 2 и 4 части 1 статьи 13 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства")
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ