Художник-Декоратор



Подборка наиболее важных документов по запросу Художник-Декоратор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы авторского права в трудах В.И. Серебровского
(Щербак Н.В.)
("Вестник гражданского права", 2025, N 2)
Владимир Иванович заложил основы в понимании кинематографического произведения как сложного объекта, он писал: "Создание кинематографического произведения - дело весьма сложное, требующее участия многих лиц: автора киносценария, кинорежиссера, кинооператора, обычно композитора и ряда других лиц, в зависимости от характера кинематографического произведения (актеров-исполнителей, художников, декораторов, костюмеров и др.). Киносценарий является основой кинофильма, во всяком случае, фильма художественного. Киносценарий должен представлять собою законченное драматургическое произведение, в котором дается подробное и последовательное описание действия, диалоги действующих лиц, тексты пояснительных надписей (титры). Сценарий может представлять собою вполне оригинальное литературное произведение или может быть написан с использованием уже существующего произведения (романа, повести, пьесы и т.д.); в данном случае имеет место так называемая экранизация повествовательного или драматического произведения. Возможно создание кинофильма и без сценария (например хроникального фильма)" <8>. Заложенные им традиции в понимании кинематографического произведения как сложного и многослойного объекта: "Кинофильм является объектом авторского права, в котором находят свое завершение творческие усилия кино-драматурга, композитора, кинорежиссера и ряда других творческих и производственно-технических работников. Перечисленные же выше объекты, входя в кинофильм в качестве его элементов, сохраняют вместе с тем для их авторов значение самостоятельных объектов авторского права, могущих быть использованными ими независимо от процесса создания и использования кинофильма" <9> - уже гораздо позже развивал В.А. Дозорцев в своей статье, опубликованной в 2000 г., "Право на фильм как сложное многослойное произведение" <10>.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов