Иас мкгу
Подборка наиболее важных документов по запросу Иас мкгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публичные органы власти в Российской Федерации и зарубежных странах
(Мигачев Ю.И., Поляков М.М., Чекмарев Г.Ф.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)На основании Постановления Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 была внедрена информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) <9>, которая охватывает деятельность многих органов публичного управления (Министерство внутренних дел РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и др.). Граждане России имеют возможность оставить отзыв о качестве предоставленной государственной услуги при помощи специального сайта "Ваш контроль" <10>.
(Мигачев Ю.И., Поляков М.М., Чекмарев Г.Ф.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)На основании Постановления Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 была внедрена информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) <9>, которая охватывает деятельность многих органов публичного управления (Министерство внутренних дел РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и др.). Граждане России имеют возможность оставить отзыв о качестве предоставленной государственной услуги при помощи специального сайта "Ваш контроль" <10>.
Статья: Правовые проблемы предоставления государственных услуг в сфере миграции
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 7)В целях оценки уровня качества оказываемых услуг, в том числе в сфере миграции, создана специальная информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). Основным показателем того, насколько качественно была оказана услуга лицу, выступает его положительный (или отрицательный) отзыв - это определенный ориентир достижения качества услуг необходимого уровня. В настоящее время организационные вопросы проведения оценки качества оказания государственных услуг в рассматриваемой сфере регламентируются Приказом МВД России от 28 декабря 2020 г. N 910 "Об организации и проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в системе МВД России".
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 7)В целях оценки уровня качества оказываемых услуг, в том числе в сфере миграции, создана специальная информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). Основным показателем того, насколько качественно была оказана услуга лицу, выступает его положительный (или отрицательный) отзыв - это определенный ориентир достижения качества услуг необходимого уровня. В настоящее время организационные вопросы проведения оценки качества оказания государственных услуг в рассматриваемой сфере регламентируются Приказом МВД России от 28 декабря 2020 г. N 910 "Об организации и проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в системе МВД России".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376
(ред. от 09.10.2024)
"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"а) взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, единой системой идентификации и аутентификации, Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами;
(ред. от 09.10.2024)
"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"а) взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, единой системой идентификации и аутентификации, Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами;