Икз у повторной закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Икз у повторной закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Гражданско-правовые особенности государственных и муниципальных контрактов, заключаемых с использованием электронно-цифровых средств
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)При этом в Федеральном законе N 44-ФЗ и Порядке N 442 не содержится указаний на юридическое значение идентификационного кода закупки. Поэтому отсутствует единообразие в практике применения положений Закона в случае нарушения его требований о наличии указанного кода. Так, в одном случае суды пришли к выводу о том, что отсутствие такого кода в проекте контракта, который входит в документацию об аукционе, содержащую идентификационный код закупки, не является условием, создающим препятствие участникам торгов и направленным на ограничение конкуренции <11>. В другой ситуации суд, заняв аналогичную позицию, пояснил, что "в данном конкретном случае отсутствие идентификационного кода закупки непосредственно в проекте контракта, входящего в состав документации об аукционе, не привело к затруднениям, связанным с неопределенностью участников при определении взаимосвязи плана закупок, плана-графика, конкурсной документации с извещением о проведении спорного аукциона, и не является основанием для отмены результатов торгов и для повторного проведения торгов" <12>. При этом было отмечено, что использование идентификационного кода закупки в отдельных самостоятельных документах направлено на связывание между собой этих документов, что объясняется определенным порядком формирования символов, входящих в шифр кода <13>. Очевидно, что в приведенных случаях суды заняли позицию исходя из понимания ими правила о наличии идентификационного кода как требования публично-правового характера, нарушение которого не противоречит гражданскому законодательству.
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)При этом в Федеральном законе N 44-ФЗ и Порядке N 442 не содержится указаний на юридическое значение идентификационного кода закупки. Поэтому отсутствует единообразие в практике применения положений Закона в случае нарушения его требований о наличии указанного кода. Так, в одном случае суды пришли к выводу о том, что отсутствие такого кода в проекте контракта, который входит в документацию об аукционе, содержащую идентификационный код закупки, не является условием, создающим препятствие участникам торгов и направленным на ограничение конкуренции <11>. В другой ситуации суд, заняв аналогичную позицию, пояснил, что "в данном конкретном случае отсутствие идентификационного кода закупки непосредственно в проекте контракта, входящего в состав документации об аукционе, не привело к затруднениям, связанным с неопределенностью участников при определении взаимосвязи плана закупок, плана-графика, конкурсной документации с извещением о проведении спорного аукциона, и не является основанием для отмены результатов торгов и для повторного проведения торгов" <12>. При этом было отмечено, что использование идентификационного кода закупки в отдельных самостоятельных документах направлено на связывание между собой этих документов, что объясняется определенным порядком формирования символов, входящих в шифр кода <13>. Очевидно, что в приведенных случаях суды заняли позицию исходя из понимания ими правила о наличии идентификационного кода как требования публично-правового характера, нарушение которого не противоречит гражданскому законодательству.
Статья: К вопросу о юридической природе плановых актов государственных и муниципальных заказчиков
(Соломонов Е.В., Юрицин А.А.)
("Вестник Омской юридической академии", 2017, N 1)Однократность действия не стоит воспринимать как единичность применения, то есть имеются в виду все действия - от момента утверждения плана до момента его исполнения. Важно, что в отличие от нормативных актов исполнение индивидуальных происходит однократно по каждому эпизоду [3, с. 624], по очереди, с наступлением особых юридических фактов (в нашем случае - с наступлением сроков). Анализ положений ФЗ "О контрактной системе" позволяет выявить, что плановые акты заказчика - документы, сформулированные исключительно конкретно: идентификационный код закупки, сроки, объем, описание, финансирование и пр. (ст. ст. 17, 21). Повторное применение, например закупка товаров на основании уже реализованной части плана-графика, невозможно.
(Соломонов Е.В., Юрицин А.А.)
("Вестник Омской юридической академии", 2017, N 1)Однократность действия не стоит воспринимать как единичность применения, то есть имеются в виду все действия - от момента утверждения плана до момента его исполнения. Важно, что в отличие от нормативных актов исполнение индивидуальных происходит однократно по каждому эпизоду [3, с. 624], по очереди, с наступлением особых юридических фактов (в нашем случае - с наступлением сроков). Анализ положений ФЗ "О контрактной системе" позволяет выявить, что плановые акты заказчика - документы, сформулированные исключительно конкретно: идентификационный код закупки, сроки, объем, описание, финансирование и пр. (ст. ст. 17, 21). Повторное применение, например закупка товаров на основании уже реализованной части плана-графика, невозможно.
Нормативные акты
Предписание Бурятского УФАС России от 25.05.2023 N 003/06/33-355/2023
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>- отменить протокол подведения итогов от 22.05.2023 N ИКЗ1;
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>- отменить протокол подведения итогов от 22.05.2023 N ИКЗ1;
Предписание Забайкальского УФАС России от 20.10.2023 N РНП-75-100
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>2. Заказчику повторно направить проект контракта на поставку ротационного испарителя (00009337-ЗКвЭФ) (реестровый номер ИКЗ 232753604716275360100100140012651244) об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по N РНП-75-100 ООО "П" в срок до 31.10.2023.
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>2. Заказчику повторно направить проект контракта на поставку ротационного испарителя (00009337-ЗКвЭФ) (реестровый номер ИКЗ 232753604716275360100100140012651244) об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по N РНП-75-100 ООО "П" в срок до 31.10.2023.