Имиджевая реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Имиджевая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)При этом объектом рекламирования могут выступать не только производимые (реализуемые) товары, но и само юридическое лицо. Тогда рекламой считается любая информация об организации, направленная на формирование или поддержание к ней интереса, способствующая реализации товаров (работ, услуг). Это так называемая имиджевая реклама, направленная на создание положительного образа организации в целях привлечения внимания потенциальных покупателей и деловых партнеров, расширения рынка сбыта.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)При этом объектом рекламирования могут выступать не только производимые (реализуемые) товары, но и само юридическое лицо. Тогда рекламой считается любая информация об организации, направленная на формирование или поддержание к ней интереса, способствующая реализации товаров (работ, услуг). Это так называемая имиджевая реклама, направленная на создание положительного образа организации в целях привлечения внимания потенциальных покупателей и деловых партнеров, расширения рынка сбыта.
Статья: Процессная модель эффективного управления имиджем предприятий сферы туризма
(Кушхова З.В., Рывкина О.Л., Храброва Н.И.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 4)Особое внимание уделяется компетентности имиджмейкера, который способствует грамотной организации деятельности по созданию всех элементов фирменного и корпоративного стилей. Данные элементы активно используются в различных видах имиджевой рекламы для информирования потенциальных потребителей о предприятии и их привлечения.
(Кушхова З.В., Рывкина О.Л., Храброва Н.И.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 4)Особое внимание уделяется компетентности имиджмейкера, который способствует грамотной организации деятельности по созданию всех элементов фирменного и корпоративного стилей. Данные элементы активно используются в различных видах имиджевой рекламы для информирования потенциальных потребителей о предприятии и их привлечения.
Нормативные акты
"Договор о Евразийском экономическом союзе"
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 25.05.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2024)Совместные меры включают, в частности, страхование и кредитование экспорта, международный лизинг, продвижение понятия "товар Евразийского экономического союза" и введение единой маркировки товаров Союза, выставочно-ярмарочную и экспозиционную деятельность, рекламные и имиджевые мероприятия за рубежом.
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 25.05.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2024)Совместные меры включают, в частности, страхование и кредитование экспорта, международный лизинг, продвижение понятия "товар Евразийского экономического союза" и введение единой маркировки товаров Союза, выставочно-ярмарочную и экспозиционную деятельность, рекламные и имиджевые мероприятия за рубежом.
"СМ N 03.2-4.0001. Методика заполнения форм анкет самообследования соответствия органов инспекции требованиям критериев аккредитации, прилагаемых к заявлению об аккредитации, заявлению о расширении области аккредитации, заявлению о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица. Версия 01.1. Ноябрь 2024 г."
(утв. Росаккредитацией 05.11.2024)<1> Контакты, которые ставят под угрозу беспристрастность органа инспекции, могут быть основаны на правах собственности, подчиненности, менеджменте, персонале, совместно используемых ресурсах, финансировании, контрактах, маркетинге (в том числе имиджевой рекламе) и выплате торговых комиссионных или другом финансовом поощрении за привлечение новых заказчиков и т.п.
(утв. Росаккредитацией 05.11.2024)<1> Контакты, которые ставят под угрозу беспристрастность органа инспекции, могут быть основаны на правах собственности, подчиненности, менеджменте, персонале, совместно используемых ресурсах, финансировании, контрактах, маркетинге (в том числе имиджевой рекламе) и выплате торговых комиссионных или другом финансовом поощрении за привлечение новых заказчиков и т.п.
Статья: Признаки и классификация нематериальных благ
(Кресс В.В.)
("Журнал российского права", 2025, N 2)<23> Чаще всего они заключались по поводу использования в рекламе имен и образов известных в стране людей - певцов, актеров, спортсменов. Распространение подобных сделок даже привело к развитию новой терминологии, которая включает, например, "имиджевые права спортсменов" или "исключительное право на использование имиджа" (см.: Яценко Т.С. Указ. соч.).
(Кресс В.В.)
("Журнал российского права", 2025, N 2)<23> Чаще всего они заключались по поводу использования в рекламе имен и образов известных в стране людей - певцов, актеров, спортсменов. Распространение подобных сделок даже привело к развитию новой терминологии, которая включает, например, "имиджевые права спортсменов" или "исключительное право на использование имиджа" (см.: Яценко Т.С. Указ. соч.).
Статья: Корпоративная экосистема: правовая природа и специфика применения в холдинговых объединениях
(Паршин И.Д.)
("Гражданское право", 2025, N 4)Как было отмечено выше, концепция экосистем заключается в объединении нескольких разнонаправленных потребительских сервисов с целью бесшовного закрытия существенной части вариативных потребностей своих клиентов, а не обеспечения производства и реализации единого продукта. Участники экосистемы объединены общими финансовыми целями, репутационными и имиджевыми рисками, внутренним нормативным регулированием.
(Паршин И.Д.)
("Гражданское право", 2025, N 4)Как было отмечено выше, концепция экосистем заключается в объединении нескольких разнонаправленных потребительских сервисов с целью бесшовного закрытия существенной части вариативных потребностей своих клиентов, а не обеспечения производства и реализации единого продукта. Участники экосистемы объединены общими финансовыми целями, репутационными и имиджевыми рисками, внутренним нормативным регулированием.
Статья: Имя физического лица как предмет сделки: от критики до признания в гражданском праве
(Яценко Т.С.)
("Вестник гражданского права", 2022, N 3)До 2012 г., когда в России легализовали сделки с именем физического лица, такие сделки уже были распространены в отечественном гражданском обороте. Чаще всего они заключались по поводу использования в рекламе имен и образов известных в стране людей - певцов, актеров, спортсменов. Распространение подобных сделок даже привело к развитию новой терминологии, которая включает, например, "имиджевые права спортсменов" или "исключительное право на использование имиджа" <1>.
(Яценко Т.С.)
("Вестник гражданского права", 2022, N 3)До 2012 г., когда в России легализовали сделки с именем физического лица, такие сделки уже были распространены в отечественном гражданском обороте. Чаще всего они заключались по поводу использования в рекламе имен и образов известных в стране людей - певцов, актеров, спортсменов. Распространение подобных сделок даже привело к развитию новой терминологии, которая включает, например, "имиджевые права спортсменов" или "исключительное право на использование имиджа" <1>.
Статья: Саморегулирование рекламной отрасли: зарубежный опыт, возможности и пределы его использования в России
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)Действие Кодекса распространяется на все виды рекламы любых товаров и услуг, включая имиджевую рекламу, и устанавливает стандарты этичного поведения, которых должны придерживаться все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности: рекламодатели, рекламопроизводители, средства массовой информации.
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)Действие Кодекса распространяется на все виды рекламы любых товаров и услуг, включая имиджевую рекламу, и устанавливает стандарты этичного поведения, которых должны придерживаться все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности: рекламодатели, рекламопроизводители, средства массовой информации.