Имиджевая реклама



Подборка наиболее важных документов по запросу Имиджевая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)
При этом объектом рекламирования могут выступать не только производимые (реализуемые) товары, но и само юридическое лицо. Тогда рекламой считается любая информация об организации, направленная на формирование или поддержание к ней интереса, способствующая реализации товаров (работ, услуг). Это так называемая имиджевая реклама, направленная на создание положительного образа организации в целях привлечения внимания потенциальных покупателей и деловых партнеров, расширения рынка сбыта.
Статья: Процессная модель эффективного управления имиджем предприятий сферы туризма
(Кушхова З.В., Рывкина О.Л., Храброва Н.И.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 4)
Особое внимание уделяется компетентности имиджмейкера, который способствует грамотной организации деятельности по созданию всех элементов фирменного и корпоративного стилей. Данные элементы активно используются в различных видах имиджевой рекламы для информирования потенциальных потребителей о предприятии и их привлечения.
показать больше документов

Нормативные акты

"Договор о Евразийском экономическом союзе"
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 25.05.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.06.2024)
Совместные меры включают, в частности, страхование и кредитование экспорта, международный лизинг, продвижение понятия "товар Евразийского экономического союза" и введение единой маркировки товаров Союза, выставочно-ярмарочную и экспозиционную деятельность, рекламные и имиджевые мероприятия за рубежом.
"СМ N 03.2-4.0001. Методика заполнения форм анкет самообследования соответствия органов инспекции требованиям критериев аккредитации, прилагаемых к заявлению об аккредитации, заявлению о расширении области аккредитации, заявлению о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица. Версия 01.1. Ноябрь 2024 г."
(утв. Росаккредитацией 05.11.2024)
<1> Контакты, которые ставят под угрозу беспристрастность органа инспекции, могут быть основаны на правах собственности, подчиненности, менеджменте, персонале, совместно используемых ресурсах, финансировании, контрактах, маркетинге (в том числе имиджевой рекламе) и выплате торговых комиссионных или другом финансовом поощрении за привлечение новых заказчиков и т.п.
показать больше документов