Имиджевые расходы
Подборка наиболее важных документов по запросу Имиджевые расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.05.2016 N 1-АПГ16-3
Об оставлении без изменения решения Архангельского областного суда от 04.12.2015, которым было удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим постановления агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 13.12.2013 N 79-э/1 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования для территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций" (в редакции от 29.12.2014 N 77-э/1).По данным филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго" расходы по данной статье включают:
Об оставлении без изменения решения Архангельского областного суда от 04.12.2015, которым было удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим постановления агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 13.12.2013 N 79-э/1 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования для территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций" (в редакции от 29.12.2014 N 77-э/1).По данным филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго" расходы по данной статье включают:
Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Расходы
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогового органа неправомерной, решение банка о приобретении форменной одежды носило исключительно производственный характер и было направлено на улучшение обслуживания клиентов. Данные расходы были утверждены в бизнес-плане в разделе "Стратегия рекламно-имиджевой деятельности" решением исполнительного совета банка.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогового органа неправомерной, решение банка о приобретении форменной одежды носило исключительно производственный характер и было направлено на улучшение обслуживания клиентов. Данные расходы были утверждены в бизнес-плане в разделе "Стратегия рекламно-имиджевой деятельности" решением исполнительного совета банка.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как отражаются расходы на регистрацию доменного имени в налоговом учете?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)Таким образом, расходы на регистрацию доменного имени являются неотъемлемой частью сайта в сети Интернет, который позволяет налогоплательщику разместить информацию о себе и своей деятельности для широкого круга потенциальных клиентов и партнеров, а также имиджевой составляющей.
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)Таким образом, расходы на регистрацию доменного имени являются неотъемлемой частью сайта в сети Интернет, который позволяет налогоплательщику разместить информацию о себе и своей деятельности для широкого круга потенциальных клиентов и партнеров, а также имиджевой составляющей.
Статья: Создание новой технологии: учет и налогообложение
(Крупин Е.В.)
("Бухгалтерский учет", 2023, N 1)На практике в работе коммерческой организации складывается ситуация, когда новая технология создана, но большинство затрат уже списаны на прочие расходы, поскольку в момент их списания руководство не задумывалось о возможности аккумуляции расходов на НИОКР с последующим созданием НМА. В оценку НМА попадает стоимость патента и (или) товарного знака, что с экономической точки зрения оказывается нецелесообразным. Остается лишь имиджевый мотив.
(Крупин Е.В.)
("Бухгалтерский учет", 2023, N 1)На практике в работе коммерческой организации складывается ситуация, когда новая технология создана, но большинство затрат уже списаны на прочие расходы, поскольку в момент их списания руководство не задумывалось о возможности аккумуляции расходов на НИОКР с последующим созданием НМА. В оценку НМА попадает стоимость патента и (или) товарного знака, что с экономической точки зрения оказывается нецелесообразным. Остается лишь имиджевый мотив.
Нормативные акты
"Паспорт федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов"
(утв. Ростуризмом)Запланированная мера подразумевает разработку конкурсной процедуры, на основе которой будут отобраны проекты событийных мероприятий, наиболее эффективным образом решающие вопросы стимулирования туристских поездок в низкий сезон, повышения информированности о малозагруженных туристских направлениях или новых туристских кластеров посредством софинансирования организационных и маркетинговых расходов, а также через оказание идеологической поддержки, направленной на содействие в разработке сутевой и имиджевой составляющей мероприятия.
(утв. Ростуризмом)Запланированная мера подразумевает разработку конкурсной процедуры, на основе которой будут отобраны проекты событийных мероприятий, наиболее эффективным образом решающие вопросы стимулирования туристских поездок в низкий сезон, повышения информированности о малозагруженных туристских направлениях или новых туристских кластеров посредством софинансирования организационных и маркетинговых расходов, а также через оказание идеологической поддержки, направленной на содействие в разработке сутевой и имиджевой составляющей мероприятия.
"Образовательные антидопинговые программы, разработанные для различных типов образовательных организаций и организаций, осуществляющих спортивную подготовку"
(утв. Минспортом России 23.08.2017)Допинг и отношение к спорту в обществе. Стереотипы о допинге. Изменения психики под влиянием ряда запрещенных субстанций. Последствия для самовосприятия, самоуважения. Экономические аспекты допинга (влияние на финансирование спорта и рациональность его использования, расходы на антидопинговую работу). Имиджевые последствия допинга для атлета, для спорта, для страны в целом. Выход проблемы допинга за рамки спорта. Злоупотребление анаболическими агентами (вне рамок профессионального спорта). Злоупотребление психостимуляторами, антидепрессантами, транквилизаторами и другими успокоительными препаратами, БАДами.
(утв. Минспортом России 23.08.2017)Допинг и отношение к спорту в обществе. Стереотипы о допинге. Изменения психики под влиянием ряда запрещенных субстанций. Последствия для самовосприятия, самоуважения. Экономические аспекты допинга (влияние на финансирование спорта и рациональность его использования, расходы на антидопинговую работу). Имиджевые последствия допинга для атлета, для спорта, для страны в целом. Выход проблемы допинга за рамки спорта. Злоупотребление анаболическими агентами (вне рамок профессионального спорта). Злоупотребление психостимуляторами, антидепрессантами, транквилизаторами и другими успокоительными препаратами, БАДами.