Индекс-Дефлятор на 2014 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс-Дефлятор на 2014 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.01.2022 N 09АП-78921/2021 по делу N А40-126197/2021
Категория спора: Подряд.
Требования заказчика: О взыскании неосновательного обогащения (в т.ч. по предварительному договору).
Решение: В удовлетворении требования отказано.По причине того, что АО "Атомэнергопроект" в одностороннем порядке нарушил согласованные сторонами условия заключенного договора, перестав применять индекс-дефляторы при определении текущей стоимости СМР, он недоплатил АО "ОЭК" 254 520 594,04 руб. и, таким образом, получил неосновательное обогащение за счет АО "ОЭК", поскольку оплата работ, выполненных в календарном периоде по ценам прошлого 2014 года с учетом динамики инфляционных процессов приводит к неосновательному обогащению АО "Атомэнергопроект" за счет АО "ОЭК".
Категория спора: Подряд.
Требования заказчика: О взыскании неосновательного обогащения (в т.ч. по предварительному договору).
Решение: В удовлетворении требования отказано.По причине того, что АО "Атомэнергопроект" в одностороннем порядке нарушил согласованные сторонами условия заключенного договора, перестав применять индекс-дефляторы при определении текущей стоимости СМР, он недоплатил АО "ОЭК" 254 520 594,04 руб. и, таким образом, получил неосновательное обогащение за счет АО "ОЭК", поскольку оплата работ, выполненных в календарном периоде по ценам прошлого 2014 года с учетом динамики инфляционных процессов приводит к неосновательному обогащению АО "Атомэнергопроект" за счет АО "ОЭК".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие обязанности возлагаются на предприятия, входящие в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 22.08.2024 N 1124 "Об установлении случаев представления информации о повышении цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа" головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу, исполнители, участвующие в поставках продукции по государственному оборонному заказу, военные представительства государственного заказчика государственного оборонного заказа представляют в антимонопольный орган информацию обо всех фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, в случае если установленная или предлагаемая цена более чем на 5% превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных Министерством экономического развития РФ, за исключением случаев, установленных п. 2 указанного Постановления.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 22.08.2024 N 1124 "Об установлении случаев представления информации о повышении цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа" головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу, исполнители, участвующие в поставках продукции по государственному оборонному заказу, военные представительства государственного заказчика государственного оборонного заказа представляют в антимонопольный орган информацию обо всех фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, в случае если установленная или предлагаемая цена более чем на 5% превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных Министерством экономического развития РФ, за исключением случаев, установленных п. 2 указанного Постановления.