Индекс бюджетных расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс бюджетных расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговая устойчивость региона: индикаторы оценки
(Троянская М.А., Вылкова Е.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 7)Индекс запаса налоговой устойчивости региона. Этот индекс показывает, в какой степени публично-правовое образование способно выполнить свои расходные обязательства посредством запаса налоговой устойчивости - это величина налоговой задолженности и выпадающих налоговых доходов по применяемым публично-правовым образованием льготам по налогам и сборам, от которых оно может отказаться при воздействии внешних и внутренних факторов. Исходя из этого запас налоговой устойчивости представляет возможности по мобилизации публично-правовым образованием дополнительных финансовых средств в виде налоговой задолженности и выпадающих налоговых доходов для возмещения бюджетных расходов.
(Троянская М.А., Вылкова Е.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 7)Индекс запаса налоговой устойчивости региона. Этот индекс показывает, в какой степени публично-правовое образование способно выполнить свои расходные обязательства посредством запаса налоговой устойчивости - это величина налоговой задолженности и выпадающих налоговых доходов по применяемым публично-правовым образованием льготам по налогам и сборам, от которых оно может отказаться при воздействии внешних и внутренних факторов. Исходя из этого запас налоговой устойчивости представляет возможности по мобилизации публично-правовым образованием дополнительных финансовых средств в виде налоговой задолженности и выпадающих налоговых доходов для возмещения бюджетных расходов.
Статья: Генезис теоретических представлений и правовых основ экономической свободы личности
(Плотникова И.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 6)Наиболее широкий перечень компонентов экономической свободы представлен исследователями Фонда "Наследие" (The Heritage Foundation, США), цель функционирования которого заключается в разработке и продвижении консервативной государственной политики, основанной на принципах свободного предпринимательства, ограниченной деятельности правительства, индивидуальной свободы <69>. Исследователи Фонда "Наследие" определяют экономическую свободу как жизненно важный компонент: человеческого достоинства, автономии личности (связанной главным образом со свободой выбора, которой пользуются отдельные лица при приобретении и использовании экономических товаров и ресурсов), расширения ее прав и возможностей <70>. Экономическая свобода рассматривается ими также как фундаментальное право каждого человека контролировать свой труд и имущество, свободно работать, производить, потреблять и инвестировать любым удобным способом при свободном перемещении труда, капиталов и товара. В практических целях, для измерения индекса экономической свободы разных стран в ежегодном руководстве, которое публикуется Фондом "Наследие", выделены 12 аспектов экономической свободы: защита права собственности, добропорядочность правительства (степень распространения коррупции), судебная эффективность, размер государственных расходов, налоговая нагрузка, бюджетное благополучие, свобода предпринимательства, свобода труда, денежная свобода (свобода ценообразования и стабильность национальной валюты), свобода торговли, свобода инвестиций, финансовая свобода (эффективное банковское и финансовое регулирование) <71>.
(Плотникова И.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 6)Наиболее широкий перечень компонентов экономической свободы представлен исследователями Фонда "Наследие" (The Heritage Foundation, США), цель функционирования которого заключается в разработке и продвижении консервативной государственной политики, основанной на принципах свободного предпринимательства, ограниченной деятельности правительства, индивидуальной свободы <69>. Исследователи Фонда "Наследие" определяют экономическую свободу как жизненно важный компонент: человеческого достоинства, автономии личности (связанной главным образом со свободой выбора, которой пользуются отдельные лица при приобретении и использовании экономических товаров и ресурсов), расширения ее прав и возможностей <70>. Экономическая свобода рассматривается ими также как фундаментальное право каждого человека контролировать свой труд и имущество, свободно работать, производить, потреблять и инвестировать любым удобным способом при свободном перемещении труда, капиталов и товара. В практических целях, для измерения индекса экономической свободы разных стран в ежегодном руководстве, которое публикуется Фондом "Наследие", выделены 12 аспектов экономической свободы: защита права собственности, добропорядочность правительства (степень распространения коррупции), судебная эффективность, размер государственных расходов, налоговая нагрузка, бюджетное благополучие, свобода предпринимательства, свобода труда, денежная свобода (свобода ценообразования и стабильность национальной валюты), свобода торговли, свобода инвестиций, финансовая свобода (эффективное банковское и финансовое регулирование) <71>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 07.02.2025)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")Уровень расчетной бюджетной обеспеченности для г. Байконура определяется исходя из расчетного объема поступлений налоговых доходов в бюджет г. Байконура и дотации на содержание объектов инфраструктуры г. Байконура, связанных с арендой космодрома Байконур, с учетом значения индекса бюджетных расходов Оренбургской области.
(ред. от 07.02.2025)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")Уровень расчетной бюджетной обеспеченности для г. Байконура определяется исходя из расчетного объема поступлений налоговых доходов в бюджет г. Байконура и дотации на содержание объектов инфраструктуры г. Байконура, связанных с арендой космодрома Байконур, с учетом значения индекса бюджетных расходов Оренбургской области.
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313
(ред. от 25.12.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2025)а) уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации менее или равный 1 (далее - низкий уровень расчетной бюджетной обеспеченности), определяемый в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и индексом бюджетных расходов субъектов Российской Федерации на 2024 год (за исключением субъектов Российской Федерации с низким уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, софинансирование расходных обязательств которых на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, предусмотрено в рамках иных государственных (национальных) программ);
(ред. от 25.12.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2025)а) уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации менее или равный 1 (далее - низкий уровень расчетной бюджетной обеспеченности), определяемый в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и индексом бюджетных расходов субъектов Российской Федерации на 2024 год (за исключением субъектов Российской Федерации с низким уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, софинансирование расходных обязательств которых на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, предусмотрено в рамках иных государственных (национальных) программ);