Индекс потребительских цен Ханты-Мансийский автономный округ

Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс потребительских цен Ханты-Мансийский автономный округ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 16.05.2023 N 08АП-3415/2023 по делу N А75-7694/2021
Требование: Об отмене определения об индексации присужденных денежных сумм.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Однако изложенные обстоятельства, не свидетельствуют о не правильности применения индекса потребительских цен по ХМАО - Югре, поскольку не противоречат позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 22.07.2021 N 40-П, указывающей на необходимость применении индекса цен в Российской Федерации, поскольку ХМАО - Югра находится в составе Российской Федерации.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 28.03.2019 N 69-АПА19-1
Об оставлении без изменения решения суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.04.2018 N 20-нп "Об установлении фиксированных тарифов на субсидируемые перевозки пассажиров и багажа речным транспортом на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляемые АО "Северречфлот" город Ханты-Мансийск".
Согласно экспертному заключению из состава фактических затрат 2017 года органом регулирования исключены как экономически необоснованные и документально не подтвержденные расходы на компенсацию аренды жилья в сумме 3 442 320 руб.; разовые расходы (расходы на ремонт имущества аппарата управления, приобретения штор, кондиционера, оргтехники, офисных кресел, холодильника, жалюзи, письменного стола, лоцманской карты, удостоверений личности, техники, сервизов, расходы на обучение и дипломирование, на оценку имущества); "сомнительные расходы" на услуги сторонних организаций (разработка информационных продуктов вычислительной техники, юридическая экспертиза локальных актов, дизайн-проект кабинета руководителя, видеоролик, проживание в гостинице, аренда конференц-зала); расходы на разведку и разработку месторождений. Снижены расходы на проезд до места командировок и проживание в командировках, расходы на льготный отпуск и страхование. Данные расходы приняты на уровне факта 2016 года с учетом применения индекса потребительских цен 1,039.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: 20 лет реформ: результаты и проблемы в сфере оплаты труда
(Сковпень В., Широкова Л.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2012, N 5)
В послекризисном 2010 г. в целом по Российской Федерации среднемесячная заработная плата возросла на 11,3%. Одновременно выросли как реальная заработная плата (4,6%), так и реальные доходы населения (3,8%) [9, с. 19]. При этом номинальная средняя заработная плата возросла практически во всех субъектах РФ, за исключением Новосибирской области (96,2%). В 20 субъектах РФ ее рост превысил среднероссийский уровень. Максимальный рост достигнут в Москве, где средняя заработная плата выросла на 22,9%. В то же время реальная заработная плата не выросла в 4 субъектах РФ, при этом отставание составило всего 0,5 - 1,9%. В 2010 г. реальные доходы населения снизились в 9 субъектах РФ, в число которых вошли Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Амурская, Кировская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Ярославская области и Красноярский край.
Статья: Нормативы на работы: практика внедрения на федеральном, региональном и местном уровнях
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2017, N 3)
3. Субъекты РФ и муниципальные образования утверждают не только порядки определения нормативных затрат на работы, но и конкретные значения таких нормативов. В частности, базовые нормативы затрат на выполнение работ имеются в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (сфера физкультуры и спорта) <11> и Санкт-Петербурге. Во втором случае комитет по экономической политике и стратегическому планированию установил базовые нормативы (и услуг, и работ) по целому ряду отраслей. Назовем некоторые распоряжения:

Нормативные акты

Приказ ФТС России от 31.05.2022 N 420
(ред. от 04.10.2024)
"Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения функций ФТС России, таможенных органов Российской Федерации, подведомственных ФТС России казенных учреждений и ФГУП "РОСТЭК"
<2> Для регионов, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях и высокогорных районах (Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Республика Коми, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Хабаровский край, Амурская область, Иркутская область, Мурманская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ), ввиду плохо развитой сети автомобильных дорог устанавливается норматив обеспечения транспортными средствами применительно к цене и мощности в размере соответственно не более 1 200 000,00 рублей.