Индекс потребительских цен Кировская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс потребительских цен Кировская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 12.09.2008 по делу N 10-В08-3
Производство по делу о перерасчете пенсии и взыскании задолженности прекращено, так как полномочия прокурора на предъявление заявления в интересах пенсионеров Министерства обороны РФ, состоящих на пенсионном учете в управлении внутренних дел субъекта РФ, ничем не подтверждены.Кроме того, в исковом заявлении также содержатся требования о перерасчете пенсии указанным лицам с 1 декабря 2000 года по 1 сентября 2007 года в связи с увеличением реальной стоимости продовольственного пайка, а также о выплате образовавшейся задолженности с учетом ее индексации по индексу потребительских цен по Кировской области со дня образования задолженности по день ее фактической выплаты.
Производство по делу о перерасчете пенсии и взыскании задолженности прекращено, так как полномочия прокурора на предъявление заявления в интересах пенсионеров Министерства обороны РФ, состоящих на пенсионном учете в управлении внутренних дел субъекта РФ, ничем не подтверждены.Кроме того, в исковом заявлении также содержатся требования о перерасчете пенсии указанным лицам с 1 декабря 2000 года по 1 сентября 2007 года в связи с увеличением реальной стоимости продовольственного пайка, а также о выплате образовавшейся задолженности с учетом ее индексации по индексу потребительских цен по Кировской области со дня образования задолженности по день ее фактической выплаты.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 11.07.2019 N 10-АПА19-11
Об оставлении без изменения решения Кировского областного суда от 15.03.2019, которым было признано частично недействующим решение правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 04.12.2018 N 43/51-кс-2019 "О тарифах на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение для гарантирующей организации МУП "ВКХ г. Слободского".При определении расходов на оплату труда в порядке приоритетности используются следующие сведения: параметры отраслевого тарифного соглашения; параметры трехстороннего соглашения, заключенного представителями работников, работодателей и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления (региональное отраслевое соглашение); размер фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования и фондов оплаты труда в других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях, плановое значение индекса потребительских цен; условия коллективного договора; прогнозный индекс потребительских цен.
Об оставлении без изменения решения Кировского областного суда от 15.03.2019, которым было признано частично недействующим решение правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 04.12.2018 N 43/51-кс-2019 "О тарифах на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение для гарантирующей организации МУП "ВКХ г. Слободского".При определении расходов на оплату труда в порядке приоритетности используются следующие сведения: параметры отраслевого тарифного соглашения; параметры трехстороннего соглашения, заключенного представителями работников, работодателей и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления (региональное отраслевое соглашение); размер фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования и фондов оплаты труда в других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях, плановое значение индекса потребительских цен; условия коллективного договора; прогнозный индекс потребительских цен.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Религиозный фактор и политический контроль в годы Великой Отечественной войны на примере викторианского подполья
(Поляков А.Г.)
("История государства и права", 2012, N 21)<14> Сахарова Л.Г. Государственная политика по отношению к Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. (по материалам Горьков. и Киров. обл.): Дис. ... канд. ист. наук. Киров, 2000. С. 116 - 120.
(Поляков А.Г.)
("История государства и права", 2012, N 21)<14> Сахарова Л.Г. Государственная политика по отношению к Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. (по материалам Горьков. и Киров. обл.): Дис. ... канд. ист. наук. Киров, 2000. С. 116 - 120.
Статья: 20 лет реформ: результаты и проблемы в сфере оплаты труда
(Сковпень В., Широкова Л.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2012, N 5)В настоящее время существует два метода определения реального содержания заработной платы и доходов населения. Реальная заработная плата и реальные доходы, приведенные выше, определены отношением роста заработной платы и доходов к индексу потребительских цен и тарифов. Второй способ их определения - через количество потребительских корзин прожиточного минимума, которое может выкупить работник или население на среднюю заработную плату либо средний доход. В целом по Российской Федерации в 2010 г. на среднемесячную заработную плату работника можно выкупить 3,4 потребительской корзины, при этом в 51 субъекте РФ - от 2 до 3 потребительских корзин.
(Сковпень В., Широкова Л.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2012, N 5)В настоящее время существует два метода определения реального содержания заработной платы и доходов населения. Реальная заработная плата и реальные доходы, приведенные выше, определены отношением роста заработной платы и доходов к индексу потребительских цен и тарифов. Второй способ их определения - через количество потребительских корзин прожиточного минимума, которое может выкупить работник или население на среднюю заработную плату либо средний доход. В целом по Российской Федерации в 2010 г. на среднемесячную заработную плату работника можно выкупить 3,4 потребительской корзины, при этом в 51 субъекте РФ - от 2 до 3 потребительских корзин.
Нормативные акты
Приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 28.10.2024 N 116-п
"Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Кировского муниципального района Ленинградской области"К росту стоимости проезда для пассажиров, определяемой перевозчиком в соответствии с пунктом 1 таблицы, приведенной в приложении к приказу, может быть применен ИПЦ в размере 5,8% от стоимости проезда, действующей в 2024 году.
"Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Кировского муниципального района Ленинградской области"К росту стоимости проезда для пассажиров, определяемой перевозчиком в соответствии с пунктом 1 таблицы, приведенной в приложении к приказу, может быть применен ИПЦ в размере 5,8% от стоимости проезда, действующей в 2024 году.
Приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 15.12.2023 N 363-п
"Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Кировского муниципального района Ленинградской области"К росту стоимости проезда для пассажиров, определяемой перевозчиком в соответствии с пунктом 1 приложения к приказу, может быть применен ИПЦ в размере 7,2% от стоимости проезда, действующей в 2023 году.
"Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Кировского муниципального района Ленинградской области"К росту стоимости проезда для пассажиров, определяемой перевозчиком в соответствии с пунктом 1 приложения к приказу, может быть применен ИПЦ в размере 7,2% от стоимости проезда, действующей в 2023 году.