Индекс потребительских цен на товары и услуги 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс потребительских цен на товары и услуги 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.09.2023 N 17АП-17531/2021-ГК по делу N А60-46693/2021
Требование: Об отмене определения об индексации присужденных денежных средств.
Решение: Определение оставлено без изменения.Вопреки мнению апеллянта, утверждающего иное, расчет индексации производится исключительно из индекса потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в Российской Федерации, а не из индекса цен на отдельные услуги. Соответствующее правило сформулировано в абз. 3 ч. 1 ст. 183 АПК РФ; аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2022 N 305-ЭС21-24614 по делу N А40-260044/2018, определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 09.08.2022 N 309-ЭС21-22349 по делу N А76-39051/2019.
Требование: Об отмене определения об индексации присужденных денежных средств.
Решение: Определение оставлено без изменения.Вопреки мнению апеллянта, утверждающего иное, расчет индексации производится исключительно из индекса потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в Российской Федерации, а не из индекса цен на отдельные услуги. Соответствующее правило сформулировано в абз. 3 ч. 1 ст. 183 АПК РФ; аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2022 N 305-ЭС21-24614 по делу N А40-260044/2018, определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 09.08.2022 N 309-ЭС21-22349 по делу N А76-39051/2019.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.03.2023 N 17АП-404/2023-ГК по делу N А60-69847/2021
Требование: Об отмене определения об индексации присужденных денежных сумм.
Решение: Определение оставлено без изменения.Вопреки мнению апеллянта, утверждающего иное, расчет индексации производится исключительно из индекса потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в Российской Федерации, а не из индекса цен на отдельные услуги. Соответствующее правило сформулировано в абз. 3 ч. 1 ст. 183 АПК РФ; аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2022 N 305-ЭС21-24614 по делу N А40-260044/2018, определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 09.08.2022 N 309-ЭС21-22349 по делу N А76-39051/2019.
Требование: Об отмене определения об индексации присужденных денежных сумм.
Решение: Определение оставлено без изменения.Вопреки мнению апеллянта, утверждающего иное, расчет индексации производится исключительно из индекса потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в Российской Федерации, а не из индекса цен на отдельные услуги. Соответствующее правило сформулировано в абз. 3 ч. 1 ст. 183 АПК РФ; аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2022 N 305-ЭС21-24614 по делу N А40-260044/2018, определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 09.08.2022 N 309-ЭС21-22349 по делу N А76-39051/2019.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Аренда и лизинг: Практическое руководство по применению ФСБУ 25/2018 с учетом норм МСФО и рекомендаций разработчиков"
(Смирнова С.А.)
("Издательство АйСи", 2024)<24> Тупальский В.В. Стенограмма заседания N 5 Комитета по Рекомендациям ФННРБУ БМЦ 2019-04-26.
(Смирнова С.А.)
("Издательство АйСи", 2024)<24> Тупальский В.В. Стенограмма заседания N 5 Комитета по Рекомендациям ФННРБУ БМЦ 2019-04-26.
Готовое решение: Как осуществляется нормирование в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Учтите: нормативные затраты можно не утверждать в отношении товаров (работ, услуг), которые не закупают федеральный госорган, его территориальные органы и подведомственные ему казенные учреждения. При этом такие затраты необходимо утвердить для товаров (работ, услуг), полномочия по закупке которых федеральный госорган передал подведомственным учреждениям (Письмо Минфина России от 13.08.2019 N 24-01-06/61190). Кроме того, руководители федеральных органов власти могут увеличить нормативы цен по состоянию на 1 января 2022 г. для ряда позиций. Сделать это можно в пределах индекса потребительских цен по данным Росстата за период действия нормативов (п. 2(2) Постановления Правительства РФ от 20.10.2014 N 1084, Письмо Минфина России от 20.06.2022 N 24-01-09/58114);
(КонсультантПлюс, 2024)Учтите: нормативные затраты можно не утверждать в отношении товаров (работ, услуг), которые не закупают федеральный госорган, его территориальные органы и подведомственные ему казенные учреждения. При этом такие затраты необходимо утвердить для товаров (работ, услуг), полномочия по закупке которых федеральный госорган передал подведомственным учреждениям (Письмо Минфина России от 13.08.2019 N 24-01-06/61190). Кроме того, руководители федеральных органов власти могут увеличить нормативы цен по состоянию на 1 января 2022 г. для ряда позиций. Сделать это можно в пределах индекса потребительских цен по данным Росстата за период действия нормативов (п. 2(2) Постановления Правительства РФ от 20.10.2014 N 1084, Письмо Минфина России от 20.06.2022 N 24-01-09/58114);
Нормативные акты
Справочная информация: "Индекс потребительских цен"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс по данным Росстата)Индекс потребительских цен в 2019 году
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс по данным Росстата)Индекс потребительских цен в 2019 году