Индекс потребительских цен в Красноярском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс потребительских цен в Красноярском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.09.2017 N 53-АПГ17-29
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 04.04.2017, которым был признан недействующим подпункт 1.1 пункта 1 приказа Министерства транспорта Красноярского края от 25.11.2014 N 5/184 "Об установлении предельных минимальных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях открытым акционерным обществом "Восточно-Сибирского промышленного транспорта (Назаровский филиал)".Кроме того, величина указанного в заключении повышающего коэффициента к ранее действующим тарифам АО "В-Сибпромтранс" в размере 8,4%, рассчитана органом регулирования самостоятельно, способом, не позволяющим проверить его обоснованность, и не соотносится с прогнозными показателями либо индексами потребительских цен утвержденных Министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 04.04.2017, которым был признан недействующим подпункт 1.1 пункта 1 приказа Министерства транспорта Красноярского края от 25.11.2014 N 5/184 "Об установлении предельных минимальных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях открытым акционерным обществом "Восточно-Сибирского промышленного транспорта (Назаровский филиал)".Кроме того, величина указанного в заключении повышающего коэффициента к ранее действующим тарифам АО "В-Сибпромтранс" в размере 8,4%, рассчитана органом регулирования самостоятельно, способом, не позволяющим проверить его обоснованность, и не соотносится с прогнозными показателями либо индексами потребительских цен утвержденных Министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 14.03.2019 N 53-АПГ18-37
Об отмене решения Красноярского краевого суда от 03.10.2018 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа министерства транспорта Красноярского края от 09.07.2018 N 5/63-Н "О внесении изменений в Приказ министерства транспорта Красноярского края от 11.04.2016 N 5/21-Н "Об установлении предельных максимальных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на железнодорожных путях необщего пользования Коркинским районом Красноярского Узла акционерного общества "Восточно-Сибирского промышленного железнодорожного транспорта".В апелляционной жалобе министерство транспорта Красноярского края просит отменить решение суда как незаконное и необоснованное, в удовлетворении предъявленных административными истцами требований отказать. Не соглашается с выводом суда о недопустимости применения индекса потребительских цен в размере 107%, определенного Министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, непосредственно к значению тарифов, установленных приказом министерства от 20 ноября 2014 г. N 5/180 "Об установлении предельных максимальных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях Коркинским районом Красноярского Узла открытого акционерного общества "Восточно-Сибирского промышленного железнодорожного транспорта" (далее - Приказ N 5/180). Полагает, что при принятии решения суд был не вправе руководствоваться выводами, изложенными в определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации по делу об оспаривании другим юридическим лицом тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях Базаихским районом Красноярского узла АО "В-Сибпромтранс".
Об отмене решения Красноярского краевого суда от 03.10.2018 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа министерства транспорта Красноярского края от 09.07.2018 N 5/63-Н "О внесении изменений в Приказ министерства транспорта Красноярского края от 11.04.2016 N 5/21-Н "Об установлении предельных максимальных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на железнодорожных путях необщего пользования Коркинским районом Красноярского Узла акционерного общества "Восточно-Сибирского промышленного железнодорожного транспорта".В апелляционной жалобе министерство транспорта Красноярского края просит отменить решение суда как незаконное и необоснованное, в удовлетворении предъявленных административными истцами требований отказать. Не соглашается с выводом суда о недопустимости применения индекса потребительских цен в размере 107%, определенного Министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, непосредственно к значению тарифов, установленных приказом министерства от 20 ноября 2014 г. N 5/180 "Об установлении предельных максимальных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях Коркинским районом Красноярского Узла открытого акционерного общества "Восточно-Сибирского промышленного железнодорожного транспорта" (далее - Приказ N 5/180). Полагает, что при принятии решения суд был не вправе руководствоваться выводами, изложенными в определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации по делу об оспаривании другим юридическим лицом тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях Базаихским районом Красноярского узла АО "В-Сибпромтранс".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Порядок индексации заработной платы работников небюджетных организаций
(Орлова С.)
("Трудовое право", 2014, N 7)Суд в отсутствие нормативного установления порядка проведения индексации может применить индекс роста потребительских цен, рассчитываемый органами государственной статистики (Обзор Красноярского краевого суда от 05.05.2008 "Обзор практики рассмотрения гражданских дел мировыми судьями Красноярского края и апелляционной практики районных судов Красноярского края", Решение Медногорского городского суда Оренбургской области от 04.04.2010, Решение Балейского городского суда Забайкальского края от 22.10.2008). Обязательным ни один из перечисленных способов не является, однако индексация всегда должна обеспечивать реальную защиту от инфляционных процессов.
(Орлова С.)
("Трудовое право", 2014, N 7)Суд в отсутствие нормативного установления порядка проведения индексации может применить индекс роста потребительских цен, рассчитываемый органами государственной статистики (Обзор Красноярского краевого суда от 05.05.2008 "Обзор практики рассмотрения гражданских дел мировыми судьями Красноярского края и апелляционной практики районных судов Красноярского края", Решение Медногорского городского суда Оренбургской области от 04.04.2010, Решение Балейского городского суда Забайкальского края от 22.10.2008). Обязательным ни один из перечисленных способов не является, однако индексация всегда должна обеспечивать реальную защиту от инфляционных процессов.
Статья: Индексация зарплаты
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2013, N 1)При этом в отсутствие закрепленного в коллективном договоре, соглашении или локальном нормативном акте порядка проведения индексации суд может применить для индексации заработной платы индекс роста потребительских цен, рассчитанный органами государственной статистики (см. Обзор Красноярского краевого суда от 05.05.2008 "Обзор практики рассмотрения гражданских дел мировыми судьями Красноярского края и апелляционной практики районных судов Красноярского края", Решение Медногорского городского суда Оренбургской области от 04.04.2010, Решение Балейского городского суда Забайкальского края от 22.10.2008).
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2013, N 1)При этом в отсутствие закрепленного в коллективном договоре, соглашении или локальном нормативном акте порядка проведения индексации суд может применить для индексации заработной платы индекс роста потребительских цен, рассчитанный органами государственной статистики (см. Обзор Красноярского краевого суда от 05.05.2008 "Обзор практики рассмотрения гражданских дел мировыми судьями Красноярского края и апелляционной практики районных судов Красноярского края", Решение Медногорского городского суда Оренбургской области от 04.04.2010, Решение Балейского городского суда Забайкальского края от 22.10.2008).
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 02.08.2016 N 1090/16
"Об отмене приказов Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 15.12.2015 N 702-в "Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду для потребителей ООО "Система водоснабжения региона", от 18.12.2015 N 801-в "Об установлении тарифов на подвоз воды для потребителей ООО "Центр реализации коммунальных услуг", от 15.12.2015 N 704-в "Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду для потребителей ООО "Центр инженерно-технического обеспечения"В соответствии с пунктом 44 Основ ценообразования расходы на арендную плату в отношении централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем, определяются органом регулирования тарифов в размере, не превышающем экономически обоснованный размер такой платы. В отношении договоров аренды, заключенных и зарегистрированных в установленном порядке до 31 декабря 2012 г., экономически обоснованный размер арендной платы определяется в размере, предусмотренном таким договором аренды. Действующим законодательством не предусмотрен расчет арендной платы с применением прогнозного индекса потребительских цен, установленных исходя из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2018 года.
"Об отмене приказов Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 15.12.2015 N 702-в "Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду для потребителей ООО "Система водоснабжения региона", от 18.12.2015 N 801-в "Об установлении тарифов на подвоз воды для потребителей ООО "Центр реализации коммунальных услуг", от 15.12.2015 N 704-в "Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду для потребителей ООО "Центр инженерно-технического обеспечения"В соответствии с пунктом 44 Основ ценообразования расходы на арендную плату в отношении централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем, определяются органом регулирования тарифов в размере, не превышающем экономически обоснованный размер такой платы. В отношении договоров аренды, заключенных и зарегистрированных в установленном порядке до 31 декабря 2012 г., экономически обоснованный размер арендной платы определяется в размере, предусмотренном таким договором аренды. Действующим законодательством не предусмотрен расчет арендной платы с применением прогнозного индекса потребительских цен, установленных исходя из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2018 года.
Решение Новосибирского УФАС России от 09.07.2020 N 054/06/31-1295/2020
Нарушение: ч. 3 ст. 7, ч. 6 ст. 30, ч. 2 ст. 31, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 1042, Постановление Правительства РФ N 99.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Однако документация не содержит перерасчет показателей сметной стоимости работ в текущем уровне цен, скорректированном на индекс, учитывающий инфляцию на период строительных работ.
Нарушение: ч. 3 ст. 7, ч. 6 ст. 30, ч. 2 ст. 31, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 1042, Постановление Правительства РФ N 99.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Однако документация не содержит перерасчет показателей сметной стоимости работ в текущем уровне цен, скорректированном на индекс, учитывающий инфляцию на период строительных работ.