Индекс потребительских цен в удмуртии
Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс потребительских цен в удмуртии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.08.2009 N 43-Г09-9
В удовлетворении иска о взыскании надбавки к должностному окладу отказано правомерно в связи с пропуском установленного законом срока исковой давности.Новоселов О.В. обратился в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что состоял на службе в органах внутренних дел на оперативной работе с 28 апреля 1994 года <...> 31 октября 1996 года был назначен начальником <...> отдела <...>, с 1 февраля 2002 года служил начальником отделения <...> МВД УР до увольнения 25 июня 2002 года. Работая на занимаемых должностях, имел право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу, установленной пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 29 ноября 1992 года N 914-63 и приказом МВД России от 1 января 1993 года N 01. Между тем, такая надбавка ему не начислялась и не выплачивалась. Указанные акты являются документами ограниченного пользования, и не публиковалось для всеобщего сведения, о существовании и их содержании ему стало известно лишь в марте 2009 года. Общая сумма невыплаченной надбавки с учетом роста индекса потребительских цен составила 108 106 руб. 87 коп.
В удовлетворении иска о взыскании надбавки к должностному окладу отказано правомерно в связи с пропуском установленного законом срока исковой давности.Новоселов О.В. обратился в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что состоял на службе в органах внутренних дел на оперативной работе с 28 апреля 1994 года <...> 31 октября 1996 года был назначен начальником <...> отдела <...>, с 1 февраля 2002 года служил начальником отделения <...> МВД УР до увольнения 25 июня 2002 года. Работая на занимаемых должностях, имел право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу, установленной пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 29 ноября 1992 года N 914-63 и приказом МВД России от 1 января 1993 года N 01. Между тем, такая надбавка ему не начислялась и не выплачивалась. Указанные акты являются документами ограниченного пользования, и не публиковалось для всеобщего сведения, о существовании и их содержании ему стало известно лишь в марте 2009 года. Общая сумма невыплаченной надбавки с учетом роста индекса потребительских цен составила 108 106 руб. 87 коп.
Определение Верховного Суда РФ от 27.08.2009 N 43-Г09-15
В иске о взыскании надбавки к должностному окладу отказано правомерно в связи с пропуском истицей срока исковой давности.Вараксина А.Р. обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что с 1984 года состояла на службе в органах внутренних дел на следственной работе. С 16 марта 1993 года была назначена на должность старшего следователя <...> МВД Удмуртской Республики, 28 декабря 1993 года назначена на должность старшего следователя по особо важным делам <...> МВД Удмуртской Республики, 28 августа 1994 года назначена на должность старшего следователя по особо важным делам <...> МВД Удмуртской Республики, с 17 июля по 1 сентября 1995 года занимала должность и.о. заместителя начальника того же отдела, с 1 июля 1996 года назначена на должность следователя <...> МВД Удмуртской Республики, которую занимала до увольнения со службы 4 апреля 1997 года. Работая на занимаемых должностях, имела право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу, установленной пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 29 ноября 1992 года N 914-63 и приказом МВД России от 1 января 1993 года N 01. Между тем, такая надбавка ей не начислялась и не выплачивалась. Указанные акты являются документами ограниченного пользования, и не публиковалось для всеобщего сведения, о существовании и их содержании ей стало известно лишь в марте 2009 года. Общая сумма невыплаченной надбавки с учетом роста индекса потребительских цен составила <...>.
В иске о взыскании надбавки к должностному окладу отказано правомерно в связи с пропуском истицей срока исковой давности.Вараксина А.Р. обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что с 1984 года состояла на службе в органах внутренних дел на следственной работе. С 16 марта 1993 года была назначена на должность старшего следователя <...> МВД Удмуртской Республики, 28 декабря 1993 года назначена на должность старшего следователя по особо важным делам <...> МВД Удмуртской Республики, 28 августа 1994 года назначена на должность старшего следователя по особо важным делам <...> МВД Удмуртской Республики, с 17 июля по 1 сентября 1995 года занимала должность и.о. заместителя начальника того же отдела, с 1 июля 1996 года назначена на должность следователя <...> МВД Удмуртской Республики, которую занимала до увольнения со службы 4 апреля 1997 года. Работая на занимаемых должностях, имела право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу, установленной пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 29 ноября 1992 года N 914-63 и приказом МВД России от 1 января 1993 года N 01. Между тем, такая надбавка ей не начислялась и не выплачивалась. Указанные акты являются документами ограниченного пользования, и не публиковалось для всеобщего сведения, о существовании и их содержании ей стало известно лишь в марте 2009 года. Общая сумма невыплаченной надбавки с учетом роста индекса потребительских цен составила <...>.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Экономико-статистический анализ формирования и эффективности использования трудовых ресурсов в сельском хозяйстве (на примере Удмуртской Республики)
(Мухина И.А.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 30)В статье рассмотрена динамика численности сельского населения Удмуртской Республики за 1998 - 2007 гг. Выявлены негативные тенденции снижения по структуре численности. Для реального отражения изменения производительности труда проведена оценка эффективности на основе использования сопоставимых цен на сельскохозяйственную продукцию, а для расчета динамики реальной заработной платы использованы индексы потребительских цен. На основе использования сопоставимых показателей темп роста реальной оплаты труда превышает темп роста реальной производительности труда. Выявлено, что уровень оплаты труда в сельском хозяйстве значительно ниже уровня в целом по экономике Удмуртии и не обеспечивает стимулирующую роль повышения производительности труда.
(Мухина И.А.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 30)В статье рассмотрена динамика численности сельского населения Удмуртской Республики за 1998 - 2007 гг. Выявлены негативные тенденции снижения по структуре численности. Для реального отражения изменения производительности труда проведена оценка эффективности на основе использования сопоставимых цен на сельскохозяйственную продукцию, а для расчета динамики реальной заработной платы использованы индексы потребительских цен. На основе использования сопоставимых показателей темп роста реальной оплаты труда превышает темп роста реальной производительности труда. Выявлено, что уровень оплаты труда в сельском хозяйстве значительно ниже уровня в целом по экономике Удмуртии и не обеспечивает стимулирующую роль повышения производительности труда.
Нормативные акты
Решение Удмуртского УФАС России от 18.06.2020 по делу N 018/06/106-641/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в составе документации об Аукционе частично не размещена проектно-сметная документация; в документации об Аукционе отсутствует протокол определения начальной (максимальной) цены контракта, а также не учитывается корректировка на индекс инфляции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В размещенном в ЕИС локальном сметном расчете содержится индекс-дефлятор, учитывающий инфляцию. Доказательств обратного со стороны Заявителя не представлено.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в составе документации об Аукционе частично не размещена проектно-сметная документация; в документации об Аукционе отсутствует протокол определения начальной (максимальной) цены контракта, а также не учитывается корректировка на индекс инфляции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В размещенном в ЕИС локальном сметном расчете содержится индекс-дефлятор, учитывающий инфляцию. Доказательств обратного со стороны Заявителя не представлено.
Решение Удмуртского УФАС России от 13.05.2020 по делу N 018/06/106-460/2020
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, в которой указывает на следующее: в составе аукционной документации отсутствует проект сметы контракта; в составе аукционной документации отсутствует протокол определения НМЦК; к показателям сметной стоимости подрядных работ по главам сводного сметного расчета стоимости строительства в текущем уровне цен не применены индексы прогнозной инфляции на период строительства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В соответствии с подпунктом б пункта 22 Приказа Минстроя N 841/пр показатели сметной стоимости подрядных работ по главам сводного сметного расчета стоимости строительства в текущем уровне цен умножаются на индекс прогнозной инфляции на период строительства. Индекс прогнозной инфляции на период строительства рассчитывается как среднее арифметическое между индексами прогнозной инфляции на даты начала и окончания работ с учетом срока выполнения работ в соответствии с проектной документацией.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, в которой указывает на следующее: в составе аукционной документации отсутствует проект сметы контракта; в составе аукционной документации отсутствует протокол определения НМЦК; к показателям сметной стоимости подрядных работ по главам сводного сметного расчета стоимости строительства в текущем уровне цен не применены индексы прогнозной инфляции на период строительства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В соответствии с подпунктом б пункта 22 Приказа Минстроя N 841/пр показатели сметной стоимости подрядных работ по главам сводного сметного расчета стоимости строительства в текущем уровне цен умножаются на индекс прогнозной инфляции на период строительства. Индекс прогнозной инфляции на период строительства рассчитывается как среднее арифметическое между индексами прогнозной инфляции на даты начала и окончания работ с учетом срока выполнения работ в соответствии с проектной документацией.