Индексация пенсий по потере кормильца 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Индексация пенсий по потере кормильца 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые последствия момента смерти лиц, пострадавших на производстве: оценка состояния законодательства и правоприменительной практики
(Галаева Л.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 1)<16> В соответствии с п. 1 ст. 11 Закона от 24 июля 1998 г. размер единовременной страховой выплаты определяется в соответствии со степенью утраты застрахованным профессиональной трудоспособности исходя из максимальной суммы, равной 103 527,66 рубля. См.: Постановление Правительства РФ от 29 января 2020 г. N 61 "Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2020 году".
(Галаева Л.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 1)<16> В соответствии с п. 1 ст. 11 Закона от 24 июля 1998 г. размер единовременной страховой выплаты определяется в соответствии со степенью утраты застрахованным профессиональной трудоспособности исходя из максимальной суммы, равной 103 527,66 рубля. См.: Постановление Правительства РФ от 29 января 2020 г. N 61 "Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2020 году".
Статья: Конституционный принцип доверия в современном российском обществе
(Нарутто С.В., Никитина А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 7)Доверие к государству невозможно, если оно само нарушает Конституцию, принимает акты, противоречащие ей. Так, закрепленная в ч. 6 ст. 75 Конституции РФ поправка 2020 г. об индексации пенсий не реже одного раза в год оказалась действующей лишь в отношении неработающих пенсионеров. Положение ч. 5 ст. 78 Конституции РФ, запрещающее руководителям федеральных государственных органов иметь гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, оказалось "поправлено" Указом Президента РФ от 25 августа 2021 г. N 493 <8>, предусмотревшим исключение из закрепленного на конституционном уровне правила. Федеральным законом до 1 января 2023 г. продлен срок, в течение которого государственные и муниципальные служащие, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, могут продолжать работу на замещаемых ими должностях <9>. На наш взгляд, наличие гражданства иностранного государства у депутатов, сенаторов и чиновников ставит под сомнение их деятельность на благо нашего государства и российского народа.
(Нарутто С.В., Никитина А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 7)Доверие к государству невозможно, если оно само нарушает Конституцию, принимает акты, противоречащие ей. Так, закрепленная в ч. 6 ст. 75 Конституции РФ поправка 2020 г. об индексации пенсий не реже одного раза в год оказалась действующей лишь в отношении неработающих пенсионеров. Положение ч. 5 ст. 78 Конституции РФ, запрещающее руководителям федеральных государственных органов иметь гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, оказалось "поправлено" Указом Президента РФ от 25 августа 2021 г. N 493 <8>, предусмотревшим исключение из закрепленного на конституционном уровне правила. Федеральным законом до 1 января 2023 г. продлен срок, в течение которого государственные и муниципальные служащие, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, могут продолжать работу на замещаемых ими должностях <9>. На наш взгляд, наличие гражданства иностранного государства у депутатов, сенаторов и чиновников ставит под сомнение их деятельность на благо нашего государства и российского народа.
Нормативные акты
Пояснительная записка
"К проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части выплаты пенсии по случаю потери кормильца"Дополнительные расходы федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2018 году составят 46,64 млн. рублей (в том числе: из федерального бюджета на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и федеральной социальной доплаты - 7,65 млн. рублей и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховых пенсий - 38,99 млн. рублей), исходя из среднегодовой численности получателей пенсий по случаю потери кормильца - 383 человека (из них получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению - 10 человек) и среднего размера назначенной пенсии на начало года - 6 495,31 рублей (пенсии по государственному пенсионному обеспечению - 8 748,17 рублей). В последующем расходы бюджетов возрастут с учетом индексации размеров пенсий в 2019 году - 54,12 млн. рублей; в 2020 году - 62,16 млн. рублей.
"К проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части выплаты пенсии по случаю потери кормильца"Дополнительные расходы федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2018 году составят 46,64 млн. рублей (в том числе: из федерального бюджета на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и федеральной социальной доплаты - 7,65 млн. рублей и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховых пенсий - 38,99 млн. рублей), исходя из среднегодовой численности получателей пенсий по случаю потери кормильца - 383 человека (из них получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению - 10 человек) и среднего размера назначенной пенсии на начало года - 6 495,31 рублей (пенсии по государственному пенсионному обеспечению - 8 748,17 рублей). В последующем расходы бюджетов возрастут с учетом индексации размеров пенсий в 2019 году - 54,12 млн. рублей; в 2020 году - 62,16 млн. рублей.