Индексация социальной пенсии 2015
Подборка наиболее важных документов по запросу Индексация социальной пенсии 2015 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие конституционных положений современными институтами административного права для противодействия санкциям
(Ступаков В.И., Петрова Г.В., Толпекин К.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 8)Введение. Целью исследования являются практические предложения по использованию регулирующего потенциала основных институтов административного права, помогающих противодействовать санкциям и развивать нормы Конституции РФ, в редакции от 1 июля 2020 г. Практика реализации государственных программ управления замещением импортных товаров 2015 - 2022 гг. показывает как преимущества, так и недостатки современного управления промышленностью, обусловленные сложностями межведомственной координации. В новой редакции п. 5, п. 6, п. 7 ст. 75 Конституции РФ от 1 июля 2020 г. закреплен принцип бюджетной защиты предпринимательства и граждан компенсационными выплатами, индексацией минимальной зарплаты, пенсий, социальных выплат, соизмеримых с прожиточным минимумом и уровнем инфляции <1>. Авторы исходят из того, что для противодействия санкциям государственному управлению и институтам административного права отводится роль центрального механизма государственно-правовой защиты конституционных прав и законных интересов человека и гражданина.
(Ступаков В.И., Петрова Г.В., Толпекин К.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 8)Введение. Целью исследования являются практические предложения по использованию регулирующего потенциала основных институтов административного права, помогающих противодействовать санкциям и развивать нормы Конституции РФ, в редакции от 1 июля 2020 г. Практика реализации государственных программ управления замещением импортных товаров 2015 - 2022 гг. показывает как преимущества, так и недостатки современного управления промышленностью, обусловленные сложностями межведомственной координации. В новой редакции п. 5, п. 6, п. 7 ст. 75 Конституции РФ от 1 июля 2020 г. закреплен принцип бюджетной защиты предпринимательства и граждан компенсационными выплатами, индексацией минимальной зарплаты, пенсий, социальных выплат, соизмеримых с прожиточным минимумом и уровнем инфляции <1>. Авторы исходят из того, что для противодействия санкциям государственному управлению и институтам административного права отводится роль центрального механизма государственно-правовой защиты конституционных прав и законных интересов человека и гражданина.
"Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При этом в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 N 385-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" пенсионерам, осуществлявшим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежали ОПС в соответствии с комментируемым Законом, индексация пенсии не производится.
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При этом в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 N 385-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" пенсионерам, осуществлявшим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежали ОПС в соответствии с комментируемым Законом, индексация пенсии не производится.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ
(ред. от 29.05.2024)
"О страховых пенсиях"2) с 1 апреля устанавливается федеральным законом о бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на очередной год и плановый период исходя из разницы между годовым индексом роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации и коэффициентом произведенной корректировки на индекс роста потребительских цен. При этом указанный коэффициент не может превышать индекс роста доходов бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в расчете на одного пенсионера, направляемых на выплату страховых пенсий.
(ред. от 29.05.2024)
"О страховых пенсиях"2) с 1 апреля устанавливается федеральным законом о бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на очередной год и плановый период исходя из разницы между годовым индексом роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации и коэффициентом произведенной корректировки на индекс роста потребительских цен. При этом указанный коэффициент не может превышать индекс роста доходов бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в расчете на одного пенсионера, направляемых на выплату страховых пенсий.
Справочная информация: "Расчет размера страховой пенсии по старости"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)V. Данные, необходимые для индексации страховой части трудовой пенсии (2002 - 2014)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)V. Данные, необходимые для индексации страховой части трудовой пенсии (2002 - 2014)