Индексация заработной платы в 2021 году МРОТ
Подборка наиболее важных документов по запросу Индексация заработной платы в 2021 году МРОТ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Индексация /= повышение зарплаты до МРОТ
("Главная книга", 2022, N 14)Предположим, в компании предусмотрена ежегодная индексация в зависимости от уровня изменения МРОТ на 1 июля. Напомним, что по состоянию на 1 января 2021 г. МРОТ был 12 792 руб. Тогда на 1 июля 2022 г. нужно проиндексировать зарплату на 16,28% ((15 279 руб. - 12 792 руб.) / 15 279 руб. x 100%) <2>.
("Главная книга", 2022, N 14)Предположим, в компании предусмотрена ежегодная индексация в зависимости от уровня изменения МРОТ на 1 июля. Напомним, что по состоянию на 1 января 2021 г. МРОТ был 12 792 руб. Тогда на 1 июля 2022 г. нужно проиндексировать зарплату на 16,28% ((15 279 руб. - 12 792 руб.) / 15 279 руб. x 100%) <2>.
Статья: Повышение зарплаты в связи с увеличением МРОТ в 2025 году
(Славинская А.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 12)Примечание. См. статью "Можно ли не индексировать зарплату?" в N 2, 2021, на стр. 31.
(Славинская А.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 12)Примечание. См. статью "Можно ли не индексировать зарплату?" в N 2, 2021, на стр. 31.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 25.11.2021 N 2046
(ред. от 28.12.2024)
"Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации"2. Установить, что для субъектов Российской Федерации расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов на содержание и обеспечение деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, а также подведомственных ему государственных учреждений, обеспечивающих реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, и работников, переведенных на новые системы оплаты труда, на 2022 - 2027 годы принимается равным объему расходов на указанные цели в 2021 году с учетом индексации и ускоренного роста минимального размера оплаты труда.
(ред. от 28.12.2024)
"Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации"2. Установить, что для субъектов Российской Федерации расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов на содержание и обеспечение деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, а также подведомственных ему государственных учреждений, обеспечивающих реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, и работников, переведенных на новые системы оплаты труда, на 2022 - 2027 годы принимается равным объему расходов на указанные цели в 2021 году с учетом индексации и ускоренного роста минимального размера оплаты труда.