Индикативный баланс
Подборка наиболее важных документов по запросу Индикативный баланс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О подаче декларации на товары в отношении нефтепродуктов при их вывозе морским видом транспорта в рамках индикативных балансов.
(Письмо Минфина России от 09.01.2024 N 27-02-08/134)Вопрос: О подаче декларации на товары в отношении нефтепродуктов при их вывозе морским видом транспорта в рамках индикативных балансов.
(Письмо Минфина России от 09.01.2024 N 27-02-08/134)Вопрос: О подаче декларации на товары в отношении нефтепродуктов при их вывозе морским видом транспорта в рамках индикативных балансов.
Статья: Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности и принцип доказательной политики
(Шаститко А.Е., Дозмаров К.В.)
("Закон", 2024, N 7)Нельзя торговать визионерством. Но является ли визионерством предиктивная аналитика, с учетом множества переменных и факторов, разбросанных во времени и происходящих из множества источников? Например, черная металлургия и смежные с ней отрасли экономики в данном случае являются примером изменений в экономике в целом. Надо отметить, что на примере рынков металлопродукции в России у экспертного сообщества ярко проявился синдром Кассандры. Еще совсем недавно (в конце 2022 - начале 2023 года), когда эксперты обсуждали межотраслевой баланс, индикативное планирование, биржевые торги продукцией черной металлургии, директивное ценообразование сбыта, реакция бизнеса в подавляющем большинстве случаев не выходила за рамки сарказма и снисходительного внимания к вечно нагнетающим негативную волну предсказаниям экспертов.
(Шаститко А.Е., Дозмаров К.В.)
("Закон", 2024, N 7)Нельзя торговать визионерством. Но является ли визионерством предиктивная аналитика, с учетом множества переменных и факторов, разбросанных во времени и происходящих из множества источников? Например, черная металлургия и смежные с ней отрасли экономики в данном случае являются примером изменений в экономике в целом. Надо отметить, что на примере рынков металлопродукции в России у экспертного сообщества ярко проявился синдром Кассандры. Еще совсем недавно (в конце 2022 - начале 2023 года), когда эксперты обсуждали межотраслевой баланс, индикативное планирование, биржевые торги продукцией черной металлургии, директивное ценообразование сбыта, реакция бизнеса в подавляющем большинстве случаев не выходила за рамки сарказма и снисходительного внимания к вечно нагнетающим негативную волну предсказаниям экспертов.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Энергетическое право Евразийского экономического союза: формирование и основы
(Габов А.В., Лизикова М.С.)
("Предпринимательское право", 2022, N 2)Таким образом, основные положения рассмотренных выше документов составляют правовую основу деятельности ЕАЭС в сфере энергетики. Наряду с ними система энергетического права ЕАЭС включает иные акты органов Союза в сфере энергетики: Концепцию формирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭС; Концепцию формирования общего рынка газа ЕАЭС; Концепцию формирования общих рынков нефти и нефтепродуктов ЕАЭС; Соглашение о Методологии формирования индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов в рамках ЕАЭС; акты Высшего Евразийского экономического совета; акты Евразийского межправительственного совета; акты Евразийской экономической комиссии; акты Суда Евразийского экономического союза; документы ТС и ЕЭП; международные договоры; меморандумы, заявления; официальные сообщения Евразийской экономической комиссии.
(Габов А.В., Лизикова М.С.)
("Предпринимательское право", 2022, N 2)Таким образом, основные положения рассмотренных выше документов составляют правовую основу деятельности ЕАЭС в сфере энергетики. Наряду с ними система энергетического права ЕАЭС включает иные акты органов Союза в сфере энергетики: Концепцию формирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭС; Концепцию формирования общего рынка газа ЕАЭС; Концепцию формирования общих рынков нефти и нефтепродуктов ЕАЭС; Соглашение о Методологии формирования индикативных (прогнозных) балансов газа, нефти и нефтепродуктов в рамках ЕАЭС; акты Высшего Евразийского экономического совета; акты Евразийского межправительственного совета; акты Евразийской экономической комиссии; акты Суда Евразийского экономического союза; документы ТС и ЕЭП; международные договоры; меморандумы, заявления; официальные сообщения Евразийской экономической комиссии.
Статья: Совершенствование правового регулирования вывозных пошлин на углеводородное сырье в контексте международных договоров России
(Моторина А.А.)
("Финансовое право", 2021, N 5)Существовал пробел в правовом регулировании двусторонними межправительственными соглашениями в области поставок нефти и нефтепродуктов трубопроводным транспортом, предусмотренными индикативными балансами, в части неприменения временного периодического таможенного декларирования. В связи с чем для соблюдения единообразного подхода к регулированию беспошлинных поставок углеводородного сырья в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также обеспечения равных условий осуществления деятельности нефтегазовых компаний необходимо внесение изменений в такие соглашения в части неприменения временного периодического таможенного декларирования в отношении беспошлинных поставок из Российской Федерации углеводородов с Республикой Армения, Республикой Таджикистан, Республикой Абхазией и Республикой Южная Осетия. Аналогичные изменения подписаны Протоколом о внесении изменений в Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о сотрудничестве в сфере поставок нефти и нефтепродуктов от 6 июня 2016 г. в мае 2018 г. Данный Договор положил начало такому правовому регулированию и активно используется таможенными органами при отслеживании поставок нефти и нефтепродуктов в рамках индикативных балансов, то есть в определенной номенклатуре (кодам ТН ВЭД ЕАЭС) и в ограниченных объемах. Указанная работа проводилась в Минэнерго России с 2018 г., в которой участвовала, исполняя свои служебные обязанности, и автор настоящей статьи.
(Моторина А.А.)
("Финансовое право", 2021, N 5)Существовал пробел в правовом регулировании двусторонними межправительственными соглашениями в области поставок нефти и нефтепродуктов трубопроводным транспортом, предусмотренными индикативными балансами, в части неприменения временного периодического таможенного декларирования. В связи с чем для соблюдения единообразного подхода к регулированию беспошлинных поставок углеводородного сырья в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также обеспечения равных условий осуществления деятельности нефтегазовых компаний необходимо внесение изменений в такие соглашения в части неприменения временного периодического таможенного декларирования в отношении беспошлинных поставок из Российской Федерации углеводородов с Республикой Армения, Республикой Таджикистан, Республикой Абхазией и Республикой Южная Осетия. Аналогичные изменения подписаны Протоколом о внесении изменений в Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о сотрудничестве в сфере поставок нефти и нефтепродуктов от 6 июня 2016 г. в мае 2018 г. Данный Договор положил начало такому правовому регулированию и активно используется таможенными органами при отслеживании поставок нефти и нефтепродуктов в рамках индикативных балансов, то есть в определенной номенклатуре (кодам ТН ВЭД ЕАЭС) и в ограниченных объемах. Указанная работа проводилась в Минэнерго России с 2018 г., в которой участвовала, исполняя свои служебные обязанности, и автор настоящей статьи.