Индивидуальный план развития
Подборка наиболее важных документов по запросу Индивидуальный план развития (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Должна ли организация (или индивидуальный предприниматель), разрабатывающая план развития горных работ, иметь лицензию на производство маркшейдерских работ?
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)"Официальный сайт Ростехнадзора https://gosnadzor.ru", 2023
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)"Официальный сайт Ростехнадзора https://gosnadzor.ru", 2023
Статья: Правовое регулирование индивидуальных методов управления развитием субъектов Российской Федерации в бюджетном праве
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2025, N 6)<21> Трунова Н. Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития" // Бюллетень Счетной палаты РФ. 2024. N 1. С. 5 - 57.
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2025, N 6)<21> Трунова Н. Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития" // Бюллетень Счетной палаты РФ. 2024. N 1. С. 5 - 57.
Нормативные акты
"Методика нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации"
(утв. Минтрудом России)
(вместе с "Рекомендациями руководителю структурного подразделения государственного органа по формированию комфортных организационно-технических и психофизиологических условий профессиональной деятельности") Рекомендуемая форма индивидуального плана
(утв. Минтрудом России)
(вместе с "Рекомендациями руководителю структурного подразделения государственного органа по формированию комфортных организационно-технических и психофизиологических условий профессиональной деятельности") Рекомендуемая форма индивидуального плана
Статья: Безупречная и эффективная гражданская служба: от модели заслуги к этико-профессиональному стандарту
(Титова Е.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 1)Данный вопрос выступает частью общей проблемы управления персоналом в системе государственной службы. В ходе реализации федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" <17> были усовершенствованы отдельные кадровые технологии в системе государственной гражданской службы, в частности, внедрены программы и индивидуальные планы профессионального развития государственных служащих. Наиболее действенным инструментом, позволяющим выявить эффективность профессиональной служебной деятельности, является применение кадровых технологий оценки результативности профессиональной деятельности гражданских служащих.
(Титова Е.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 1)Данный вопрос выступает частью общей проблемы управления персоналом в системе государственной службы. В ходе реализации федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" <17> были усовершенствованы отдельные кадровые технологии в системе государственной гражданской службы, в частности, внедрены программы и индивидуальные планы профессионального развития государственных служащих. Наиболее действенным инструментом, позволяющим выявить эффективность профессиональной служебной деятельности, является применение кадровых технологий оценки результативности профессиональной деятельности гражданских служащих.
Ситуация: Каков порядок обучения по индивидуальному учебному плану?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Например, по решению образовательной организации возможно ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану обучающегося, осваивающего образовательную программу высшего образования и имеющего способности и (или) уровень развития, позволяющие освоить образовательную программу в более короткий срок по сравнению со сроком получения высшего образования, установленным вузом в соответствии с ФГОС, самостоятельно разработанным и утвержденным образовательным стандартом. Порядок такого обучения устанавливается локальным нормативным актом вуза (абз. 1 п. 31 Порядка N 245).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Например, по решению образовательной организации возможно ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану обучающегося, осваивающего образовательную программу высшего образования и имеющего способности и (или) уровень развития, позволяющие освоить образовательную программу в более короткий срок по сравнению со сроком получения высшего образования, установленным вузом в соответствии с ФГОС, самостоятельно разработанным и утвержденным образовательным стандартом. Порядок такого обучения устанавливается локальным нормативным актом вуза (абз. 1 п. 31 Порядка N 245).
Статья: Несемейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
(Косова О.Ю.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2025, N 5)Порядок осуществления деятельности организаций, перечень ее видов, оказываемых услуг, порядок устройства в них детей, оставшихся без попечения родителей, порядок их обследования, принятие решений по их устройству, требования к условиям пребывания в них определяются Правительством РФ <6>. Основание для устройства ребенка в организацию - Акт органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор организации; до принятия этого Акта нахождение ребенка в организации оформляется актом органа опеки о временном пребывании в ней ребенка в соответствии с региональным законодательством. Организацией составляется индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, который утверждается органом опеки.
(Косова О.Ю.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2025, N 5)Порядок осуществления деятельности организаций, перечень ее видов, оказываемых услуг, порядок устройства в них детей, оставшихся без попечения родителей, порядок их обследования, принятие решений по их устройству, требования к условиям пребывания в них определяются Правительством РФ <6>. Основание для устройства ребенка в организацию - Акт органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор организации; до принятия этого Акта нахождение ребенка в организации оформляется актом органа опеки о временном пребывании в ней ребенка в соответствии с региональным законодательством. Организацией составляется индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, который утверждается органом опеки.
Ситуация: В каких случаях ребенок может быть устроен в организацию для детей-сирот?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Детям, помещенным под надзор в организации для детей-сирот, опекуны или попечители не назначаются. Обязанности по содержанию, воспитанию и образованию таких детей, а также защите их прав и законных интересов возлагаются на указанные организации. При этом для каждого ребенка составляется индивидуальный план развития и жизнеустройства (п. 2 ст. 155.2 СК РФ; Приказ Минпросвещения России от 07.04.2023 N 241).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Детям, помещенным под надзор в организации для детей-сирот, опекуны или попечители не назначаются. Обязанности по содержанию, воспитанию и образованию таких детей, а также защите их прав и законных интересов возлагаются на указанные организации. При этом для каждого ребенка составляется индивидуальный план развития и жизнеустройства (п. 2 ст. 155.2 СК РФ; Приказ Минпросвещения России от 07.04.2023 N 241).