Информационное общество Владимирской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Информационное общество Владимирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Предоставление электронных услуг региональными органами власти и органами местного самоуправления в РФ: правовая основа и проблемы правоприменения
(Петрин И.В., Погодина И.В., Белоконев С.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 3)<6> Постановление Губернатора Владимирской области от 7 апреля 2014 г. N 338 "О государственной программе Владимирской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" // Владимирские ведомости. 2014. 19 апр. N 73 (4928).
(Петрин И.В., Погодина И.В., Белоконев С.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 3)<6> Постановление Губернатора Владимирской области от 7 апреля 2014 г. N 338 "О государственной программе Владимирской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" // Владимирские ведомости. 2014. 19 апр. N 73 (4928).
Интервью: "Main Stream", или Не так страшны отчеты и планы
("Руководитель бюджетной организации", 2013, N 10)В 2009 г. на том же этапе внедрения был разработан ряд структур отчетов для библиотек области в рамках проекта "Библиотечная информационно-сервисная система Владимирского региона" (БИСС). Библиотеки, входящие в состав БИСС, имеют возможность удаленного заполнения отчетов в режиме реального времени. Это дало сокращение временных затрат на формирование сводной формы отчетов, а четко заданная форма показателей не потребовала дополнительного объяснения. Для разработки структур отчетов мы провели анализ всех форм, которые заполняют муниципальные библиотеки. Выявили все показатели, дублирующие друг друга. И на основании полученных результатов создали две структуры отчетов с разными показателями: отчет "План мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства во Владимирской области на 2010 - 2012 годы" (далее - план мероприятий области) и отчет библиотеки - участницы БИСС. Все показатели были разведены на две структуры исходя из того, что обычно привыкли заполнять сотрудники муниципальных библиотек. Но в состав этих структур входит полный перечень всех необходимых показателей. У работников муниципальных библиотек появилась возможность, заполнив один раз показатель, использовать его совершенно в любых формах отчетов.
("Руководитель бюджетной организации", 2013, N 10)В 2009 г. на том же этапе внедрения был разработан ряд структур отчетов для библиотек области в рамках проекта "Библиотечная информационно-сервисная система Владимирского региона" (БИСС). Библиотеки, входящие в состав БИСС, имеют возможность удаленного заполнения отчетов в режиме реального времени. Это дало сокращение временных затрат на формирование сводной формы отчетов, а четко заданная форма показателей не потребовала дополнительного объяснения. Для разработки структур отчетов мы провели анализ всех форм, которые заполняют муниципальные библиотеки. Выявили все показатели, дублирующие друг друга. И на основании полученных результатов создали две структуры отчетов с разными показателями: отчет "План мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства во Владимирской области на 2010 - 2012 годы" (далее - план мероприятий области) и отчет библиотеки - участницы БИСС. Все показатели были разведены на две структуры исходя из того, что обычно привыкли заполнять сотрудники муниципальных библиотек. Но в состав этих структур входит полный перечень всех необходимых показателей. У работников муниципальных библиотек появилась возможность, заполнив один раз показатель, использовать его совершенно в любых формах отчетов.
Нормативные акты
Распоряжение Президента РФ от 20.07.2020 N 185-рп
"О поощрении"КИДАЛОВУ Алексею Николаевичу - заместителю председателя комитета информационных технологий Волгоградской области - начальнику отдела развития информационного общества и межведомственных информационных систем
"О поощрении"КИДАЛОВУ Алексею Николаевичу - заместителю председателя комитета информационных технологий Волгоградской области - начальнику отдела развития информационного общества и межведомственных информационных систем
Решение Владимирского УФАС России от 21.06.2017 N Г576-04/2017
Обстоятельства: Поступила жалоба на составление документации об электронном аукционе с нарушениями пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в описании объекта закупки не указаны функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки, при описании объекта не использованы требования, касающиеся технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) работы и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами.
Решение: Признать жалобу необоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "С" (далее - заявитель, Общество) на положения документации об открытом конкурсе на услуги по созданию, развитию и обеспечению функционирования региональной автоматизированной информационной системы планирования и размещения государственного заказа в рамках государственной программы Владимирской области "Информационное общество (2014-2020 годы)" для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (N закупки 0128200000117004641).
Обстоятельства: Поступила жалоба на составление документации об электронном аукционе с нарушениями пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в описании объекта закупки не указаны функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки, при описании объекта не использованы требования, касающиеся технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) работы и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами.
Решение: Признать жалобу необоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "С" (далее - заявитель, Общество) на положения документации об открытом конкурсе на услуги по созданию, развитию и обеспечению функционирования региональной автоматизированной информационной системы планирования и размещения государственного заказа в рамках государственной программы Владимирской области "Информационное общество (2014-2020 годы)" для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (N закупки 0128200000117004641).